Thief 2014: отказ от дуэлей и умеренная сложность

Новый Thief, который выйдет 25-го февраля этого месяца постепенно обрастает очередными подробностями. В частности, самое важное отличие нового Вора от старого в том, что разработчики лишили главного персонажа возможности драться. Никакого боевого холодного оружия в игре нет. Тем не менее, убивать и оглушать стражников и прочих неугодных персонажей, главный герой не разучится. Что касается сложности, то новый Thief будет заметно сложнее третьей части, но всё же не дотянет до части второй. Главная сложность будет заключаться, как уже указывалось ранее, в невозможности драться с противником, а также в более высоком интеллекте стражников, которых «научили» лучше прислушиваться и присматриваться. Однако пройти на цыпочках у них за спинами всё так же можно. Игра отличается приличной нелинейностью, а также заметным повышением сложности уже к середине сюжета. Всего в игре будет пять миссий, со средним временем прохождения для каждой около 2-3 часов. В общем, никаких дуэлей, один сплошной стелс со взломом замков, оглушением охранников и прыжками по крышам и карнизам. Ждать осталось совсем немного.