Ubisoft: The Division – не шутер, а RPG

На днях один из художественных директоров компании Ubisoft Родриго Кортес дал интервью одному из западных изданий, в котором в подробностях рассказал о экшене The Division, который медленно, но верно, идёт к финальному релизу. Во-первых, мистер Кортес рассказал о том, что The Division превратят в своеобразную песочницу с бесконечным геймплеем, где в относительно открытом мире будут появляться всё новые и новые, случайным образом сгенерированные задания. Нечто подобное мы уже видели в Watch_Dogs. Следовательно, сюжет основной кампании, по возможности, не будут ставить во главу угла, дабы по факту прохождения оного у игрока не утратился интерес к игре. Весьма амбициозная и похвальная задумка. Во-вторых, The Division будет не шутером, как этого многим бы хотелось, а самым настоящим RPG. Именно в этом художественный директор с пиратской фамилией видит главную проблему проекта, ибо, по мнению мистер Кортеса, достаточно непросто будет донести этот факт до тех, кто привык к экшенам от Ubisoft. Что касается даты выхода The Division, то ожидается, что игра выйдет в следующем году, а когда точно – не ясно.