В Blizzard не знают, как вернуть популярность RTS

Стратегии в реальном времени когда-то, буквально десять лет назад, были чуть ли не главным игровым жанром после шутеров от первого лица. Вообще же столпов игровой индустрии начала двухтысячных был три: FPS, RPG и RTS. Со временем случилось так, что жанр RTS попал под каток кризиса, и теперь только StarCraft 2 от Blizzard ещё держится на плаву. Однако рецепта возрождения данного жанра не знают даже там. На днях, продюсер StarCraft 2: Legacy of the Void мистер Тим Мортен поведал прессе о том, что нынешний сверхпопулярный жанр МОВА – есть ни что иное, как сильно упрощённая RTS. Мистер Мортен полагает, что нынешний геймер не хочет много думать, играя в стратегии в реальном времени. Однако есть надежда, что в будущем, когда МОВА начнёт казаться скучным и слишком простым, игры из этого жанра постепенно перекочуют в RTS. Ну, а пока вот так вот взять и вернуть популярность этому жанру не представляется возможным: считает мистер Мортен. Один из создателей третьей части StarCraft 2 отметил, что одна из главных проблем RTS – высокий порог вхождения и относительно низкий уровень, так называемого, фана. Конечно, с Team Fortess или Titanfall, Age of Empires или Rise of Nations не сравнить, но если в Метелице попробовали бы воскресить WarCraft именно как стратегию, то, вероятно, данная попытка определённо имела бы успех.