В Digital Foundry сравнили Oculus Rift 2 и Project Morpheus

Не стоило даже сомневаться, что после того как на прошедшей выставке GDC Sony представила собственный шлем виртуальной реальности Project Morpheus, то тут же нашлись деятели, которые решили устроить соревнование между Project Morpheus и Oculus Rift 2, с целью выяснить кто же всё-таки лучше. Как свидетельствует отчёт, проведённый специалистами из Digital Foundry можно сделать вывод, что шлем от Sony очень близок по всем техническим характеристикам к Oculus Rift 2. Оба эти устройства обладают одинаковой скоростью отклика, идентичным разрешением экрана, а также аналоговым использованием внешних видеокамер. Впрочем, кое-где Sony всё же не дотянула. Дело в том, что у Project Morpheus используется дисплей типа LCD, а в Oculus Rift 2 дисплей типа OLED, который заметно качественнее. Кроме этого, у японского шлема немного страдает угол обзора: если у Oculus Rift 2 он составляет 110 градусов, то у японского конкурента только 90. В то же время эксперты отмечают, что общепринятые стандарты подобных устройств полностью отсутствуют. Каждый делает, что считает нужным, выстраивая собственные разработки, словно шагает во тьме, вытянув руки. Не исключено, что в ближайшем будущем корпорация Sony, которая обладает не в пример большими производственными мощностями, не только догонит, но и перегонит американских конкурентов, как это она уже сделала с Microsoft.