В Evolve добавят кампанию с пятью боевыми режимами

В Turtle Rock Studios, после того как провели глобальное открытое альфа-тестирование сетевого шутера Evolve, несмотря на то, что тесты завершились в целом удовлетворительно, разработчики пообещали внести в игру ряд значительных изменений. Для начала главному монстру решено было придумать имя, а также сделать его более сильным. Имя предоставили выбрать самим геймерам посредством голосования, результаты которого пока ещё неизвестны. Ну, а вчера разработчики заявили, что в игру уже практически полностью добавлены пять новых игровых режимов, на основе которых будет создана отдельная кампания с каким-никаким сюжетом. Пока что известны названия следующих четырёх режимов: Охота, Гнездо, Спасение и Эвакуация. Если с Охотой всё понятно, то в режиме Гнездо монстр будет охранять своё потомство, распределённое по всей карте. В задачу охотников будет входить уничтожение кладок яиц, а в задачу монстра – уничтожение самих охотников. В режиме Спасение охотники будут разыскивать раненных колонистов, также разбросанных по карте, и доставлять их в условную точку, ну, а режим Эвакуация будет подразумевать это самое отступление. Охотникам нужно будет продержаться в определённой точке определённое время. По некоторым данным, пятый режим будет называться Оборона. Здесь игрокам нужно будет защищать космический корабль, который монстр изо всех сил будет стараться повредить. Такой вот Evolve нас всех ждёт.