В Ubisoft взяли на работу специалиста по паркуру

В компании Ubisoft была создана новая должность специалиста по паркуру. Её выделили специально для некоего Майкла Зернова – знаменитого на Западе паркурщика, который прославился за счёт своих трюков в команде Tempest Freerunning. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться для чего им понадобились услуги этого гражданина. Всё верно. Разработчики Assassin’s Creed решили добавить ещё больше реализма в игру за счёт копирования движений этого самого мистера Зернова по технологии motion capture, которая пришла в видеоигры с голливудских площадок. Это как раз тот случай, когда актёр, обвешанный датчиками, прыгает, бегает и машет конечностями, а все его движения оцифровываются и закладываются в видеоигру. Судя по всему главного героя грядущего Assassin's Creed: Unity научат новым, ещё более реалистичным и одновременно нереальным выкрутасам, которые все мы сможем прочувствовать уже 28-го октября этого года, когда ребята из Ubisoft обещают выпустить следующую серию похождений некоего австро-француза по имени Арно Дориан. Вот и посмотрим как там дело обстояло с паркуром в 18-м веке.