В Wargaming не исключают поддержку Xbox One и Oculus Rift

Как поведал изданию CVG глава Wargaming Виктор Кислый, компания вполне может интегрировать собственный продукт, а речь идёт в первую очередь о World of Tanks, в Oculus Rift и Xbox One, если данные устройства смогут набрать аудиторию, равную 5-10 миллионам операторов. Только в этом случае Wargaming есть смысл пытаться подружить свой знаменитый танковый симулятор с этими игровыми устройствами. Кроме этого Кислый провёл параллель с онлайн-играми, распространяемыми по модели free-to-play. Общая черта между free-to-play и внедрением World of Tanks в какие-то новые технические горизонты состоит в том, что проекту, для того, чтобы начать зарабатывать, для начала нужно зарекомендовать себя с лучшей стороны, приобретя недюжинную популярность, а уже после того, когда доверие будет заслужено, можно будет думать о дальнейших этапах развития. Иными словами, World of Tanks пока ещё слишком крут, чтобы распыляться на Xbox One и Oculus Rift. Если Xbox One по крайней мере продаётся, хотя и делает это очень слабо, то судьба Oculus Rift вообще ещё неизвестна. Чего стоят только многочисленные прогнозы, касаемо провала коммерческого предприятия Oculus VR. Судя по всему, поклонники в WoT буду обречены ещё несколько лет "мучиться", играя в свой любимый танковый симулятор, без шлема виртуальной реальности на голове.