Bound by Flame - Часть №14. Генералы и Снежные Королевы
Сложно что-то внятное комментировать в этой части. Кроме жесточайших, кровопролитных боёв нас ничего не ждёт. Стало быть, бои и будем комментировать, благо есть что. Сразу стоит отметить, что вариант прохождения за разведчика здесь не работает. Вполне возможно, что пироманту было бы комфортнее, но мы проходили воином, и хотя намучились, но всё же, хоть тушкой, хоть чучелом, но тянули своего персонажа вперёд, несмотря на то, что было очень сложно. А что будет, если поднять уровень сложности, – вообще не понятно. Для начала замечаем, что петлять нам не придётся. Уровень линеен. Всё предельно просто. Бежим вперёд и зачищаем по мере сил. Первое, на что следует обратить внимание, это то, что Снежные Королевы здесь представлены обильно. Эти гражданки действуют в паре с мертвяками, которые активно помогают ей, а она им. На паре площадок вас будет ждать штуки три мертвяка и сразу две Королевы. Настоятельная рекомендация: запастись болтами для арбалета и бутылками маны. И то и другое понадобится нам для отстрела врага. Ни мертвяки, ни Королевы, ни, тем более, Генерал, которого мы тоже встретим, категорически не приемлет дистанционной атаки, однако, все они имеют свои противоядия, о которых будет сказано ниже. Стоит добавить, что никакого особого оружия в этих заснеженных коридорах мы не получим. Скудными оказались эти катакомбы на добротное оружие. Очень неприятный сюрприз состоял в том, что изрядно побитые враги разворачивались к нам спиной и уходили на исходные рубежи, практически не реагируя на удары в спину. В первый раз мы радостно, с улюлюканьем отпустили такого противника, однако тут же выяснилось, что после того, как он отходит в свою особенную нейтральную зону, его полоска жизней сразу же восстанавливается по максимуму. Это было ужасно: потратить на врага с десяток арбалетных болтов, выплеснуть на него пару бутылок маны и в итоге увидеть, как противник за секунду полностью восстанавливает здоровье, как только доходит назад до своей, одной ему ведомой, точки респауна. Поэтому совет такой: стреляйте, бейте, но не отпускайте врага далеко, он восстановится гораздо быстрее вас. 14-ая часть представляет собой исключительно прямые уровни, на которых нереально заблудиться, но при этом за каждым поворотом нас ждёт целые отряды мертвяков с мини-боссами во главе. Здесь нам встретится минимум пять Снежных Королев, парочка Мучителей и даже один костяной Генерал с секирой. Ситуация усугубляется тем, что всё прохождение нам предстоит осуществить в одиночку. Гражданин эльф не согласится участвовать в нашей авантюре, а кроме него и торговцев в лагере никого не будет. Впрочем, говоря о том, что союзников мы не увидим, немного не верно. Перед тем, как вступить в бой со Стражницей, которая является по сути обыкновенной, только улучшенной, Наложницей, мы встретим лича Мэтреса. Мимо него пройти не удастся, как и не удастся отказаться от его услуг. Он напрыгнет нам на шею и сразу же даст пояснение, что пока мы не убьём всех окружающих мобов, которые будут лечить Стражницу, то не видать нам победы над ней, как собственных ушей. Поэтому мы мужественно отправляемся в другой конец карты, дабы разобраться с теми, кто там мешает нам вступить в кульминационный бой с очередным промежуточным боссом, с повышенной степенью ответственности.

Страницы