Broken Pieces - полное прохождение игры

Игра Broken Pieces начинается с того, что главная героиня видит сон, а после просыпается в доме. Проходить задания в игре можно в любом порядке, поэтому легко запутаться, читая данное прохождение.

В квартире находим плеер на столе, пьем что-то из холодильника и выходим на улицу. Заходим в сарай, где находим пистолет. Затем идем на улицу, там нам нужно зайти за желтую линию и начать стрелять по банкам. Потом подходим к другой желтой линии, чтобы потренироваться уклоняться. 

Идем дальше по улице. В закоулке берем топор.

В закутке находим топор Broken Pieces

Спускаемся по лестнице вниз, там будет обрушенный мост и дерево, которое можно срубить, чтобы по нему перебраться дальше. 

Доходим до служебного помещения маяка, в котором нам надо выставить давление, но вентиля нет. Для начала откроем шкафчик, на замке которого изображен маяк, вводим дату открытия маяка 1835.

Код от замка с маяком в Broken Pieces

Берем автомат от электросчетчика.

Далее можно будет открыть замок с зачеркнутым маяком. Чтобы узнать код, надо определить, когда Фрэнк работает. Код 1903.

Код на замок с зачеркнутым маяком

Из шкафчика Фрэнка берем вентиль. Вставляем его на трубу. Выставляем везде давление 0,75. После этого бежим к компьютерам и запускаем турбины. Заходим в соседнюю комнату и читаем записи на столе.

Идем в гараж около нашего дома. Войдя во двор, героиня подумает, что можно залезть на чердак, т.к. есть свет. Лестница на чердак находится в ванной на втором этаже. На чердаке находим кассету и игровой автомат. В мине-игре нужно поезд определенного цвета направить в депо этого цвета.

В гараже будет радио, которое надо будет настроить. Включаем свет, нажав на красный выключатель на стене. Нужно выставить на радио синусоиду определенным образом на 4302.

Настройка радио в Broken Pieces

И осматриваем доску на стене с расследованием. После этого идем наверх и ложимся спать.

Наша задача найти антенну на пляже. 

Идем к калитке около военной машины, там нужно в щиток вставить автомат и соединить провода. 

Щиток от калитки

Подсказка находится наверху в другом щетке, но он закрыт. Надо вызвать бурю и в это время смотреть на щиток, под действием ветра он откроется, и мы увидим провода. Такие провода нам и надо собрать в нижнем щетке. Напряжение выставить 220V.

Еще один щиток на калитке Broken Pieces

Там будет смотровая площадка. Также нам нужно будет сделать пугало. Подходим к смотровой площадке, там будет механизм с головоломкой. Нужно шар с подковой загнать в лузу. 

Сначала шары переместите сюда:

Головоломка с шарами в Broken Pieces

И передвиньте кубы. Затем простой шар доведите до лузы и переместите шары вниз.

Шары вниз

После этого заведите шары в закуток:

Завели шары в закуток

А затем шар с подковой переместите в лузу. За это мы получим монету. 

Не забывайте следить за временем, чтобы возвращаться домой перед ночью.

Утром возвращаемся на то же место и сбиваем пугало. Одно находится у сена:

Пугало у сена в Broken Pieces

Второе пугало здесь:

Сбиваем пугало

И последнее на смотровой площадке:

Пугало на смотровой площадке Broken Pieces

Теперь нужно приманить ворону.

Приманить ворону

Чтобы ее приманить, нужно подойти к вороне и выбросить гриб, затем отойти. Ворона полетит за ним и отпустит ключ. Теперь можно подойти и забрать ключ.

Подходим к белому фургону и открываем его этим ключом. Берем из фургона топор и бежим к лестнице справа от смотровой площадки, чтобы сломать доски.

Лестница около смотровой площадки

Теперь мы сможем спуститься вниз, чтобы забрать автомат из щитка и вставить его в другой щиток на двери. Но перед этим включите ветрогенератор около смотровой площадки и вызовите бурю, чтобы он крутился и вырабатывал электричество.

Соединяем провода:

Соединяем провода на калитке

Пляж близко. Выходим на пристань, а затем осматриваем бар. На втором этаже бара мебель сама перемещается по комнате. Нам надо встать напротив часов, чтобы задержать их.

Встали напротив часов в Broken Pieces

Затем преграждаем путь зеркалу.

Перекрыли проход зеркалу

Потом отходим и ждем, когда все предметы встанут на место. Должен пройти луч света от всех предметов.

Луч света от предметов

Теперь можно открыть секретер у стены, когда на него будет светить луч. Берем ключ.  

Выходим на пристань, там стоит щитовая, откуда взяли автомат. Из-за этого наступила зима. Бежим домой за теплыми вещами, которые лежат в тумбочке напротив лестницы. 

Рядом с белым фургоном есть дверь с кодовым замком, код 3178 (надо слушать аудиозапись, там будет код).

Код от двери напротив белого фургона

Заходим во двор, там будет портал в другое время. 

После блужданий по прошлому перемещаемся обратно в наше время.

Идем доставать ключи из водостока напротив военной машины.

Водосток напротив военной машины в Broken Pieces

Чтобы достать ключ, нужно вызвать бурю, после чего ключ будет в открытом водостоке. 

Мы нашли ключ от двери за баром, там будут доки. В этом месте будет колодец, в котором можно поменять время на зимнее, чтобы вода замерзла, и мы смогли пройти дальше.

Замерзшее озеро

В этом месте будет лестница наверх, залезаем туда. Наверху будет головоломка.

BROKEN PIECES головоломка с шариками

В этой головоломке нужно перегнать шарики так, чтобы кубы могли двигаться. Передвигаем кубы и загоняем шар с полковой в лузу.

Головоломка на пляжу BROKEN PIECES

После чего заходим в сарайку с загадкой. На доске висят номерные знаки, но двух не хватает. Надо найти лодки с номерами 0785 и 1149, это и будет код от замков.

Летом опускаем мостик, затем делаем зиму и идем по нему, около крана будет портал в воспоминания.

портал в Broken Pieces

После портала идем к лодкам у маяка. Остановитесь возле поваленного дерева и посмотрите вдаль, там будет лодка с номером 1149.

Первая лодка с номером

Вторая лодка будет в каналах. На ней номер 0785.

Вторая лодка с номерным знаком Broken Pieces

Выходим к маяку, справа от него будут ворота, вставляем автомат и соединяем провода. Напряжение включаем 240V. 

Ставим провода в щетке в Broken Pieces

Подсказка будет выше щитка, там указаны провода, которые нужно соединить. Не забудьте забрать автомат. 

Заходим в эти ворота и пробегаем дальше, там будут еще одни ворота, закрытые на цепь. Нужно ударить топором по дереву рядом, а затем вызвать бурю. Дерево упадет на ворота, и они откроются. Там будет место для молитвы.

Около бара есть мост, который можно опустить с помощью рычага, который взяли с электрощетка. Там будет головоломка. Кубик с четырьмя стрелками можно двигать шариками.

Далее стоит механизм для поднятия ворот, шестеренку для него найдете, пройдя дальше зимой. Возвращаемся к механизму и вставляем деталь.

Деталь в воротах

Нужна еще одна шестеренка, она находится у заправки. Вставляем две шестеренки в ворота и поднимаемся на пристань, чтобы включить механизм в зимнее время.

Ворота начнут подниматься, но им помешают чайки, нужно кинуть чайкам креветки, а вороне гриб, чтобы птицы улетели. Затем бежим открывать ворота. Мы найдем лодку с номерным знаком. Далее находим рычаг. 

В музее можно использовать монетки. Устанавливаем рычаг. Выходим на улицу и делаем бурю, теперь ветрогенераторы вырабатывают электричество. Заходим обратно в музей, теперь там есть свет. Кидаем монету в "недружелюбный" автомат. 

Вышли к церкви. Осматриваем церковь. Находим книгу.

После выходим на улицу, берем топор и разбиваем проход через стену. Там будет головоломка:

Головоломка с шариками в Брокен

dsgdhtyjyukukui

dghrjtjrthhjjkukuik

Затем отодвигаем куб с крестом и готово.

Головоломка у церкви

После ночи появятся новые задания. Утром (летом) идем в церковь к кресту, у него находим ключ от церкви. 

Ключ от церкви в кресте

Поднимаемся на второй этаж и открываем дверь, которая ведет к органу. Нужно сыграть на органе, но пока мы не нашли подсказки. Идем в огород. С огорода попадаем в библиотеку. В библиотеке находим табличку Руо. 

Далее идем в кладовую. Там находим дверную ручку в тумбе. Затем идем к цветочному дому, чтобы открыть дверь без ручки. Это начальная локация.

Цветочный дом дверная ручка Broken Pieces

 Там будет еще одна головоломка.

Головоломка в цветочном доме

Проход

Два крестовых куба отодвигаем и у нас получается проход.

Решение головоломки в доме цветов

После этой загадки заходим в дом, на втором этаже находим кассету с кодом от подвала. Нужно сделать зиму, пройти через дом во двор, только дверь занесет снегом, и выйти будет невозможно, поэтому спрыгиваем с балкона на втором этаже и бежим через замерзший бассейн к подвалу.

Код от замка в подвал 1155 (на часах час пятнадцать и пять парусов у трех кораблей).

В подвале будет табличка, но невозможно пройти. Нам надо закачать воду. Чтобы это сделать, идем рушить стену, которая находится в начальной локации игры, там будет спуск, мы еще там валили дерево, чтобы пройти через пропасть. В общем, спускайтесь и идите, пока не уткнетесь к стене, которую можно сломать топором.

Идем к стене

Вышли к системе водоснабжения и водным каналам. Наполняем канал водой, повернув вентиль. Делаем зиму и заходим в закуток за вентилем. Затем вставляем его на место.

Вентиль на месте

Повернув вентиль, опустится колесо и поднимет ворота, чтобы пошла вода. 

Идем обратно в подвал цветочного дома зимой. Теперь можно пройти к табличке Виньо.

После этого идем на пляж через водокачку, напротив выхода к пляжу еще была бочка с вином.

выход на пляж бочка с вином

Берем рычаг и опускаем мосты. Пройдя вперед, мы найдем табличку семьи Ро. 

Можно пойти к кресту и вставить все таблички. Идем исследовать крипту в церкви. В крипте найдем подсказку для игры на органе, поэтому можно сходить сыграть на нем.

Игра на органе в BROKEN PIECES

Откроется дверь. Поднимаемся на крышу. 

После сна идем в сарайку с радио, там вставляем кассету в приемник и находим частоты.

частоты в игре BROKEN PIECES

Вставляем кассеты, которые стоят на приемники и ищем на каких частотах будет голос. Далее подходим к карте и накладываем координаты.

После этого идем в маяк, чтобы ввести координаты.

Конец игры.