Игровые новости за неделю 29 февраля - 06 марта 2016
Ну, что ребятки, несмотря на то, что где-то всё ещё навалено снега по крышу, а где-то снега не было совсем, зима уже фактически закончилась, и мы поздравляем вас с наступлением весны. Ура, товарищи!
Весна, она сама по себе хороша для обычного человека, не страдающего весенним обострением и авитаминозом, но для всех заядлых геймеров, а также просто неравнодушных к видеоиграм, эта пора года представляет особый интерес. Мелкие разработчики и крупные издатели окончательно слезают с печи и начинают активничать, радуя нас приятными, или огорчая неприятными сюрпризами. В общем, весна идёт, весне – дорогу!
Начнём с хорошего. Microsoft продолжает аттракцион неслыханной щедрости! Вслед за уже анонсированными эксклюзивами для Xbox One, которые лишились своего статуса, и будут выпущены на ПК, похоже, что нам стоит ждать ещё и культовый в США шутер Halo, ведь, когда мелкомягкого Фила Спенсера спросили, мол, доколе ПК-шники будут мучиться без Halo, дескать, уже давно хотим – мистер Спенсер ответил, что «желание клиента для нас закон». Этот толстенный намёк нельзя трактовать как-то иначе, кроме как намёк на грядущий анонс ПК-версии какой-то из частей данного шутера.
Вслед за этим подоспела новость об экшене Scalebound. Доказательство наличия ПК-версии этой игры нашли внутри программного кода Gears of War: Ultimate Edition. Там же было найдено доказательство существования и ПК-версии Forza Horizon 3, что не может не порадовать поклонников гоночных симуляторов. Озабоченные таким эксклюзивопадом журналисты из Forbes решили спросить у мистера Спенсера о перспективах Xbox One, и о том, что вообще есть ли смысл теперь покупать эту приставку. На что главный по играм в Microsoft ответил, что покупать стоит, ибо если вы решите играть на ПК, то готовьтесь покупать видеокарту за 600 $. О том, что Xbox One, как бы, тоже не бесплатная, и что консольные игры стоят чуть ли не два раза дороже, чем ПК-шные, мистер Спенсер распространяться не стал, равно как и не привёл в пример игру, для которой может понадобиться такая дорогущая видеокарта. Впрочем, потом мистер Спенсер сказал, что был неправ, и что консоли просто обеспечивают высокое качество развлечений при низкой их стоимости.
Кстати, на неделе он же выступил на все деньги, заявив о том, что эксклюзивность вредит игровой индустрии, что «если есть хорошая игра, то она должна запускаться на всех платформах». Очень интересно. Где же ты был, родной, все эти годы, когда Microsoft зажимала игры для Xbox?
В общем, ладно. Оставляем многострадальную Xbox и идём дальше.
Blizzard объявила о наборе дизайнеров, знакомых со вселенной Diablo и «готовых работать над новым крупнобюджетным проектом». У нас по этому поводу есть три версии: А) в Метелице готовят стратегию DiabloCraft. Б) В Метелице готовят MMORPG World of Diablo. В) В Метелице готовят Diablo 4. Лично мы обеими руками за последний вариант. Ну, а как там оно получится – поживём, увидим.
Продолжаем хорошими новостями.
Польская студия Telepaths Tree, в чьём составе работают граждане, создававшие третьего Ведьмака, BulletStorm, PainKiller, Hard West и ещё несколько известных во всём мире игр, анонсировала шутер Inner Chains о мире с биомеханическими существами, который очень похож на что-то среднее между Dark Souls, Skyrim и Hellraid. В честь этого был показан геймплейно-рекламный трейлер, который, нужно сказать, лично нам очень понравился. Если повезёт, то игра выйдет до конца года.
Компания Deck 13, известная в качестве создателей экшена Lords of the Fallen, показала-таки геймплей экшена The Surge, который в первую очередь запомнился своим научно-фантастическим стилем, а также прекрасной системой расчленений. Ничего подобного сходу вспомнить совершенно невозможно, так что игру лично мы обязательно будем ждать. Правда, подождать придётся немало, ибо её релиз намечен аж на первый квартал следующего года.
Российская студия Haggard Games анонсировала игру под названием Alekhine's Gun, которая фактически является новой частью стелс-экшена Смерть Шпионам. Графика у игры так себе, в лучшем случае года, эдак, 2008-го, но поклонникам жанра, а также тем, кто никак не дождётся выхода полной версии нового Hitman-а, данную игру, пожалуй, можно порекомендовать. Её выход намечен на 11-ое марта.
Студия SolarFall Games, которая теперь называется Wolcen Studio, анонсировала RPG-слэшер Wolcen: Lords of Mayhem, который раньше, ещё в бытность прихода на Kickstarter, был известен как Umbra. Мы рассказывали об этой игре, и предполагали, что она понравится всем поклонникам Diablo-подобных игрушек. Здесь нас ждёт большой мир, какая-то нелинейная система развития магических школ, а также бесклассовость героев. И уже 24-го марта эта игра появится в Steam, правда, пока что в рамках раннего доступа.
С анонсами закончили. Что ж, двигаемся дальше.
Стали известны новые подробности ужастика Outlast 2. В основу его сюжета ляжет массовое самоубийство в 1978-м году кучи каких-то пришибленных сектантов. Тогда с жизнью добровольно свели счёты 914 человек. По сюжету игры, нам будет предложено расследовать события, то ли этого самого инцидента, то ли аналогичного. В общем, вместо медицинской темы, на сцену выходит тема религиозная. Дата выхода игры пока ещё неизвестна.
Те, кто кричал нам в комментариях о том, что летом то ли анонсируют, то ли выпустят The Elder Scrolls 6: вы либо покатайте нас в своей Машине Времени, либо не вводите людей в заблуждение, ибо никто ничего такого не анонсировал, и никаких слухов на этот счёт не было, а вот о чём слухи были, так это о том, что Ubisoft запретила публиковать рецензии на Tom Clancy's The Division до того, как игра поступит в продажу. Обычно рецензии выходят либо за несколько дней до релиза, либо в первый день. Но в этом случае журналистов даже не пустят в игру, предложив им зайти в неё с остальными смертными, и уже потом писать обзоры.
Мотивировка проста: «Мы не можем обеспечить вам работающие сервера до выхода игры». Вроде бы всё логично, но мы хотим вам напомнить похожий запрет на публикацию рецензий на Assassin’s Creed: Unity. Тогда «тюбики» разрешили вывешивать обзоры тоже после релиза. Ну и если вспомнить то, каким заглюченным оказался этот самый Unity, то на Дивизию, как минимум до 8-го марта, нужно смотреть подозрительно.
И ещё один небольшой скандальчик: Ubisoft уличили в самокопировании и повторной продаже уже пережёванного контента. В плагиате обвинили создателей Far Cry Primal, которые, ничтоже сумняшеся, впихнули в игру здоровенную локацию, которая уже была в Far Cry 4. Её внешний вид на миникарте, конечно, заретушировали, но этого оказалось недостаточно, ведь русла рек, тропинки, горный рельеф и другие элементы ландшафта – всё равно совпадают. И даже там, где в Far Cry 4 были мосты, в Far Cry Primal сделали мелководье, которое можно пересечь вброд. В общем, халтура налицо.
Ах, да чуть не забыли: Uncharted 4 перенесли. Перенесли её родимую в четвёртый раз, так что теперь игра выйдет не 27-го апреля, а аж 10-го мая. Вроде бы недолго, но на нервы, тем, кто оформил предзаказ, наверняка подействует.
В Capcom наконец-то решили, что делать с теми негодяями, которые не доигрывают бои в Street Fighter 5 до конца, и отключаются, когда видят, что им не победить. Для них ввели систему штрафов, которая будет снимать заработанные баллы в зависимости от систематичности выходов. Ну, а рецидивистам, которые будут выходить из 80% всех боёв, прилепят видную всем ачивку Яростный Лодырь, которую будет видно в сетевой игре. Такое вот коварное самурайское наказание.
Кстати, о Японии. В стране Восходящего Солнца в феврале в нескольких провинциях случились облавы на пиратов, находящих уместным скачивать пиратский контент. Всего поймали и арестовали 44 самурая, которым теперь грозит либо штраф до 80-ти тысяч долларов, либо тюрьма до двух лет. Ну, а для самых отличившихся предусмотрено наказание до 10-ти лет хоть и японской, но тюрьмы. Так, что, ребята, если будучи в Японии, захотите по старой памяти, вечерком качнуть с торрентов кинцо, будьте готовы к возможным последствиям.
Ну, а завершаем мы уже традиционными новостями о том, как же там поживает наша любимая эра виртуальной реальности.
Для начала нужно сказать, что HTC Vive, в первые несколько часов после старта предварительных продаж, разлетелся тиражом в 15 тысяч штук. Так, что 800 долларов для многих – не помеха. Кстати, это у них там 800 долларов, а в Европе за этот шлем попросят уже 900 и не долларов, а евро, что в перевод на доллары составляет где-то 950. Ну, а самый дорогой Vive получился в Китае, где за него просят почти 7000 юаней, что в переводе на понятные деньги получается 1050 баксов. В России данное устройство решено пока что не продавать.
Глава Oculus Rift, Палмер Лаки смачно так плюнул в сторону Apple, заявив, что даже их хвалёный MacBook Pro за 6000 тысяч американских денег, не потянет требования Oculus VR, поэтому под «маки» этот шлем адаптировать не будут.
Ну, и – вы будете удивлены – Макдоналдс тоже захотел свой собственный шлем виртуальной реальности. Устройство почему-то решено было продавать в Швеции, где за него попросят 4 доллара, что на 4 доллара больше, чем просили в Google за свой Google Cardboard, несмотря на то, что шлем от Макдоналдса тоже из картона. Его нужно собрать, сложив особым образом коробку от Happy Meal, вставив две прилагающиеся линзы, и поместив в соответствующее отделение смартфон. Такие вот высокие технологии.
А на этом всё! Это были все самые важные, интересные и просто весёлые игровые новости уходящей недели! Всем спасибо за внимание. Встретимся через неделю.