Игровые новости за неделю с 25 по 31 июля 2016

Дни пролетают со сверхзвуковой скоростью. Июль уже на исходе. Остался последний рубеж в виде августа, и затем астрологи объявят неделю знаний, в связи с чем количество интернет-экспертов по абсолютно всем вопросам, заметно уменьшится. Ну, а мы, в ущерб всевозможным летним развлечениям, продолжаем следить за новостями из мира игровой индустрии, потому, что иногда это может оказаться интересней, чем, например, быть покусанным комарами, где-нибудь на берегу речки. Если вам это интересно тоже, то присоединяйтесь, ибо прямо сейчас мы расскажем о самых интересных игровых новостях уходящей недели. Начнём, по традиции, с релизов. На неделе вышло дополнение Зов Зверолюдей для Total War: WARHAMMER. Получилось оно, нужно сказать, неоднозначным. По факту, разработчики выкатили простое расовое DLC с кентавро-минотаврами, для которых даже не удосужились придумать нормальную кампанию, напихав в, так называемый, сюжет неизвестно чего. Усугубляется всё это дело тем, что за Зверолюдей просят 670 рублей, что составляет треть стоимости официальной версии игры, так что, дополнение получило «смешанные» отзывы, где на двух довольных, остался один недовольный. Ситуацию усугубило ещё и то, что Call of the Beastmen явно было готово уже давно, и его явно делали вместе с основной частью Вархаммера, однако затем вырезали, чтобы продать самостоятельно. Ещё на неделе в официальном статусе вышла пошаговая стратегия Steam Squad, пребывавшая ранее в раннем доступе. Игра, кстати, от российских разработчиков, похожа одновременно на XCOM и Commandos, но в атмосфере Первой мировой войны. Впрочем, малый бюджет проекта заметен сразу, поэтому взыскательным гражданам, игра, вероятно, не придётся по вкусу. Особенно плохо у неё со звуковым оформлением. А вот, что понравилось лично нам, так это прекрасная русскоязычная версия. Просят за Steam Squad 390 рублей. Конечно же, нельзя не вспомнить о появлении в статусе ранней версии We Happy Few, которая, вместо сюжетно-ориентированного экшена с уклоном в детектив, оказалась симулятором выживания. В Steam за игру просят 500 рублей, и те, кто её уже купил, сформировали проекту «очень положительные» отзывы. Положительный поставили и мы, но, нужно сказать, только из вежливости, ибо мир We Happy Few пуст, искусственный интеллект NPC очень слаб, графика отдаёт 2010-м годом, и по-русски нет ни одного слова, что осложняется обилием разговоров и текстовой информации. В общем, очень и очень сильно на любителя.
Также в раннем доступе появилась игра Ghost of a Tale о мыше-менестреле, который оказался не в нужном месте, не в то время. Игра по своей механике очень напоминает Styx: Master of Shadows. Здесь также нужно много прятаться и украдкой снимать охранников. Всё это происходит в альтернативной средневековой Европе, в мире, где живут одни только животные. Просят за игру 377 рублей. Покинуть статус раннего доступа, и выйти в готовом виде Призрак Легенды должен в следующем году. А ещё на неделе вышла ПК-версия, доселе консольного экшена Marvel: Ultimate Alliance, и, насколько мы можем судить, игра уверенно идёт на звание худшего ПК-порта в этом году, составляя серьёзную конкуренцию, казалось бы, непревзойдённому Batman: Arkham Knight. Самое плохое в ней – глючное и неудобное управление, которое ещё и сбивается, перенастраиваясь само по себе, ужасная оптимизация, из-за чего игра, вышедшая, к слову, ещё на Xbox 360, тормозит даже на мощных компьютерах, а также цена в 1300 рублей. Знатная халтура от Activision. В Steam сей экшен имеет «в основном с отрицательные» отзывы. С релизами закончили. Переходим к анонсам и прочим вкусностям. В Сети появился нормальный геймплейный трейлер шутера No Trace: игры, по своему антуражу очень похожей на Hitman и Syndicate одновременно. Работает над No Trace скромная британская студия, которая сообщила о том, что на психику главного героя будут влиять совершённые им убийства, которые, в свою очередь, будут нести ту или иную эмоциональную нагрузку. Бои будут происходить в режиме реального времени, но с возможностью поставить их на тактическую паузу. Дата выхода игры пока ещё неизвестна, но лично мы допускаем, что в виде ранней версии она вполне может появиться в Steam до конца года. Опубликовано развёрнутое видео очередного симулятора выживания под названием Dual Universe. Здесь игроки будут разрываться между рубкой деревьев каменным топором и полётами на космическом кораблей. Отдельно стоит упомянуть систему рытья ям, благодаря чему будущие постройки, которые смогут возводить игроки, рискуют получить самый непредсказуемый вид. Иными словами, нас ждут, туннели, подземные бункера и рвы с крокодилами. Поиграть в это можно будет в следующем году, естественно, только в виде ранней версии. Стали известны подробности экранизации Uncharted. Как выяснилось, с желанием снять фильм по мотивам приключений Натана Дрейка в Sony носятся ещё с 2009-го года, но серьёзно дело завертелось только в прошлом году. Печалит тот факт, что ведущим сценаристом решено назначить некоего Джо Карнахана, чей главный фильм – Схватка – повествующий о непростой судьбе выжившего после авиакатастрофы человека, отбивающегося от волков – является просто кладезью эталонного идиотизма, на который без слёз смотреть невозможно. Хотелось бы верить, что испортить Uncharted, мистеру Карнахану не дадут. Хотя, надежд мало, ибо до этого, два известных голливудских сценариста, Эван Голдберг и Сэт Роган отказались от работы над сценарием, ибо, по их словам, экранизация Uncharted – «обычный Индиана Джонс». От кино к литературе. Анджей Сапковский – известный писатель, чьим главным произведением является цикл романов о ведьмаке Геральте, презрительно высказался о третьей части игры, ткнув параллельно и своих новоиспечённых фанатов, начавших читать книгу после того, как поиграли. Пан Сапковский сказал, что новое поколение читателей требует от него, чтобы Геральт игровой был похож на Геральта книжного, а этому не бывать, ибо Геральт – никакой не супергерой, и меняться ему он не позволит. Что до денежного вопроса, то пан писатель заявил, что его ещё в 90-ые переводили на языки многих народов мира, и, что в популярности он дефицита не испытывает. Однако лично у нас есть мнение, что, несмотря на 20 переводов на другие языки, и публикации, начинающиеся с 1986-го года, в одного только третьего Ведьмака сыграло народу больше, чем прочитало все книги, этого, вне всякого сомнения, авторитетного литератора. Кстати, о Ведьмаке, чтобы два раза не вставать. В Сеть выложили сразу два мода: один, превращающий The Witcher 3 в экшен от первого лица, а другой, превращающий эту же игру, во что-то, очень похожее на Dark Souls. Обе модификации ешё на стадии разработки, но попробовать их всё равно можно, ибо находятся они в свободном доступе. Мы же отметим, что добавление вида от первого лица необоснованно усложняет игровой процесс, хотя и добавляет атмосферности, а вот второй мод – более серьёзная штука. После его установки, враги станут сильнее, сила удара будет зависеть от запаса бодрости, которая, в свою очередь, будет зависеть от переносимого веса. Это самое основное, а вообще полный список изменений занимает несколько страниц. Так, что те, кому Ведьмак 3 на максимальной сложности кажется очень лёгким, могут попробовать эту модификацию, которая называется Enhanced Edition Mod Spotlight. Ну, и ещё немножечко о Ведьмаке, только на этот раз о Гвинте, который грозится выйти в виде отдельной игры. Итак, уже точно известно, что владельцы Xbox и ПК-версии смогут сражаться друг против друга. На версию для PlayStation, в Sony пока, что добро не дают. Уже точно известно, что в игре будет пять колод, только Нильфгаард добавят чуть позже. Сюжетная кампания будет основана на приключениях знакомых по третьей части Ведьмака, персонажей, и в рамках бета-тестов будет не доступна. Бета-тесты, кстати, состоятся в сентябре, а полный выход должен случиться до конца года. Поскольку Гвинт будет фритуплейкой со встроенным магазином, предполагаем, что игра окажется дико популярна, и вполне сможет заслонить собой знаменитую Hearthstone. No Man's Sky, чтобы вы знали, уже в продаже. Всё дело в том, что на интернет-аукционе Ebay была продана, судя по всему, краденная коробка с диском Безлюдного Неба для PlayStation 4. Купили игру, кстати, за 2000 $. Кто-то не пожалел денег, рискуя нарваться на статью о скупке краденого. Вдвойне удивительно, что сервера No Man's Sky работали, и обладателю диска удалось даже выложить в Сеть игровой процесс. Всё это никто не забанил, так что вы тоже можете ознакомиться, если, конечно, не опасаетесь кучи спойлеров. Ну, а теперь о покемонах. Помнится, в Nintendo мечтали о том, что бы геймеры бросили сидеть дома, и вышли на улицу. И вот, создателям Pokemon GO это удалось. Правда, Nintendo, как выяснилось, не имеет к этой игре прямого отношения, так что, как её акции взлетели, так и попадали, ведь проект разработали в Niantic Labs, а Nintendo имеет от Pokemon Company только 32%, что, кстати, получается совсем неплохо, ибо, как оказалось, Pokemon GO зарабатывает по 10 миллионов долларов в день, так что никто не в обиде. Хотя, нет, в обиде пребывают многие. А в частности те, кто, как и хотели в Nintendo, подняли свои тела и повыходили на улицу. В итоге получилось так, что толпы глубоко комнатных, незамутнённых детей, подростков и взрослых, с мозгами подростков, хлынули на улицу, и тут же принялись лазать по всевозможным сомнительным местам, типа заброшенных зданий, чьей-то частной территории, либо просто по тёмным переулкам. В итоге на неделе американская пресса несколько раз рассказывала о стрельбе с участием охотников на покемонов. Перечислять всё в деталях нет никакой возможности. Об этих инцидентах вы сможете прочесть в нашей новостной ленте, но в общем и целом, обе стороны конфликта, судя по всему, обладают выдающимися умственными возможностями. Большинство попавших в криминальную хронику, как поклонники покемонов, так и противники – яркие доказательства того, что теория естественного отбора иногда, всё-таки, даёт сбой. Ну, а завершим мы новостью о том, что, по мнению одного из директоров Epic Games, Тима Суини, Microsoft будет постепенно убивать Steam, выпуская в ближайшие пять лет всё новые и новые обновления для Windows 10, которые будут делать игру через Steam всё менее и менее комфортной, что в итоге, по задумке мелкомягких, заставит Valve либо продать данную площадку, либо просто геймеры откажутся от Steam, и перейдут в фирменный и бесконечно унылый магазин Windows. Это были все самые интересные игровые новости, случившиеся на этой неделе. На этом всё. Играйте только в хорошие игры. Встретимся на следующих выходных.