Как решить все загадки в Inscryption

В игре Inscryption вы будет играть не только в карты, но и разгадывать головоломки. Когда вы попадете в хижину Лешего, то сможете оттуда уйти, разгадав загадки.

Как открыть сейф

Код от сейфа указан в журнале, который лежит на столе со свечой, рядом висят молотки. Но вы могли пропустить это, поэтому пишу код - 273. Там вы достанете карту Клоп-Вонючка и ключ.

Код от сейфа Inscryption

Головоломка с подвижными блоками

После сейфа поворачиваем свой взор налево и видим шкаф и прорезь для ключа. Вставляем ключ, который нашли в сейфе, и перед нами появляется загадка с движущимися блоками.

Здесь вы увидите дробь 0/5, т.е. вам нужно сделать так, чтобы блоки нанесли в общей сложности 5 единиц урона противнику.

Загадка с движущимися блоками в Inscryption

После того, как поставите в ряд блоки, нажмите на колокольчик слева - первая загадка решена. В качестве награды получите карту Сцинк.

Вторая загадка будет уже сложнее. Вам нужно сделать так, чтобы во втором ряду снизу были блоки на сумму очков 5, а в третьем ряду снизу, чтобы не было никаких блоков, но так как второй блок слева не двигается, то его придется оставить, но он нам и не мешает. Ниже показана картинка с правильной расстановкой блоков. Вы получите две карты - Рабочий муравей и Муха

Вторая загадка с блоками в Inscryption

Третья загадка усложнится введением новой карты с муравьем. Правильная комбинация изображена на скриншоте ниже. За разгадку вы получите карту Волк в клетке.

Третья комбинация с боками Inscryption

Четвертая загадка и ее решение. За эту головоломку вы получите голову белки, с помощью которой впоследствии сможете собрать тотем.

Четвертая загадка с движущимися блоками

Загадка с часами

Поставьте время на 11 часов ровно, откроются вверху дверки, где должна быть кукушка, но там будет кольцо.

Загадка с часами в игре Inscryption

У этих часов есть и вторая загадка, которая открывает нижнюю полость. Для ее решения вам понадобится глазное яблоко, которое покажет светящиеся местки, вот на эти мети и надо поставить стрелки часов. За эту загадку вы получите карту Малорослый волк и фотопленку. 

Вторая загадка с часами

Загадка с кинжалом и белкой

Поставьте статуетку волка, ее вы найдете неподалеку, посмотрите хорошо. После чего кинжал можно взять.

Загадка с кинжалом в Inscryption

Загадка со свечами

Не знаю, нужно ли задуть свечи сколько-то раз или задуть определенную, но я подходил к свечам несколько раз и задувал, но ничего не происходило, потом, когда я задул свечу прямо под лампой, вылезла из торшера карта.

Загадка сос свечками в Inscryption

Загадка с картиной

Картина висит рядом с часами, на ней изображены поля для карт и две карты, это всегда будет белка и какая-нибудь еще карта. Они могут меняться после смерти и после перезапуска.

Загадка с картиной в Inscryption

После того, как вы заполучите вторую карту, которая изображена на картине, в данном случае это Гриф-индейка, отправляйтесь в сражение и положите эти две карты на те места, как они лежат на картине. Если сделали все правильно, то экран задрожит. А после раунда, идите в хижину, чтобы осмотреть картину.

Свеча вместо картины

В картине увидите свечу, возьмите ее и отнесите на стол для получения баффа. Так нужно проделать три раза, и за три раза вы получите разные награды.

Акт 2

Решение загадки в склепе Гриморы

Как только вы соберете все подсказки, идите к надгробиям и составьте надгробные надписи.

Левое надгробие принадлежит Кейси Хоббс, на которую упал лед, а дефибриллятор не помог.

Надгробие Кейси Хоббс

Среднее надгробие - Сойер Пагель съеден голодным псом, не держит обиду.

Сойер Пагель

Правое надгробие - Ройал Домингес, смерть от цинги и лечить было нечем.

Ройал Домингес

Загадки в хижине Лешего во втором акте

Перед входом в хижину, нужно открыть сундук на улице. Он даст вам камеру, потом вы откроете сейф, причем ключ такой же - 273. Там будет мясо. Далее решаем головоломку с подвижными блоками, теперь всего одна:

Головоломка с подвижными блоками во втором акте Inscryption

Потом идите к собаке и дайте ей кусок мяса, сделайте снимок.

Акт 3

Капча 1 и движущиеся блоки

Ниже находится решение головоломки с капчей. Будет доступно два терминала, а сами головоломки простые, но на всякий случай прикрепляю решения в слайдере, листайте.

После того, как решили эти загадки, можно открывать сундук, в котором лежит карта и аккумулятор. 

Движущиеся блоки

Решение загадки с движущимися блоками в третьем акте

Движущиеся блоки акта 3

Часы с кукушкой

В часах надо будет открыть вверху отсек и внизу. Для этого сначала поставьте часы на 11:00, затем на 4:00.

Загадка с часами с кукушкой

Капча 2

Теперь у нас будет три набора головоломок с капчей, решение которых можно подглядеть в трех слайдерах.