Ключевые особенности игры на лк в Battlestar Galactica Online
Линейные корабли являются самыми легкими в управлении машинами в Battlestar Galatcica Online, и при этом представляют собой основу любого флота. В то же время как сами ЛК, так и оборудование для них отличается огромной ценой, в связи с чем к вопросу их использования нужно относиться максимально ответственно, учитывая все ключевые особенности.
Для того, чтобы вы не тратили свои кубиты впустую, и при этом действительно могли чувствовать эффект от каждого вклада в свою машину, мы рассмотрим несколько важных пунктов, которые нужно знать еще до покупки линейного корабля.
Командные корабли – худший вклад
Вкладывать в командные линейные корабли кубиты не имеет никакого смысла, так как они не имеют никаких преимуществ перед своими аналогами. Если говорить более точно, то не стоит покупать и прокачивать пять компьютеров для таких ЛК, так как это будет пустой тратой средств. Главными функциями командных кораблей является снижение характеристик противника или увеличение эффективности своей команды, но линейный корабль неспособен выполнять ни одну из этих задач, так как компьютеры ЛК имеют слишком низкую эффективность, а те модули, которые дают бонус для команды, действуют лишь в радиусе 1000, в связи с чем их полезность даже в массовых схватках является крайне сомнительной. Со всеми этими задачами в разы эффективнее справляется командный АК, который еще и имеет в разы более дешевое оборудование.
Помимо этого, командные корабли имеют практически самую медленную скорость, а также худший показатель выживаемости среди всех представителей своего класса, который является самым важным для линейных машин.
Каждый корабль должен иметь модуль экстренного ремонта
Как уже упоминалось, самым важным показателем для линейных кораблей является выживаемость, так как вне зависимости от используемых модулей они не могут быстро выйти из боя в случае опасности, а находясь под фокусом других классов, вообще не имеют возможности избавиться от огня противников. Учитывая то, что им нужно находиться в бою довольно длительный промежуток времени, модули экстренного ремонта являются для них незаменимыми, и нужно иметь на корабле как минимум один вне зависимости от того, о каком конкретном типе кораблей идет речь. Причина в том, что один заряд такого модуля, по сути, заменяет собой пластину, увеличивающую общее количество очков корпуса, а учитывая то, что зарядов можно использовать много, эффективность его на лицо.
Помимо этого, необходимость обязательного использования этого модуля обуславливается еще и тем, что орудия линейных кораблей, в отличие от всех остальных классов, вообще не расходуют энергию, в связи с чем при грамотном использовании модулей ее всегда хватает на то, чтобы восстановить себе очки корпуса.
Отдельно стоит отметить и то, что необходимость использования такого модуля увеличивает расточительность использования таких кораблей, так как нужно постоянно покупать «ключи», и особенно это заметно, если используется одновременно несколько таких устройств. При этом, если игрок позволяет себе пользоваться большим количеством модулей, убить его будет практически невозможно, особенно если его оборудование прокачано до высокого уровня.
Линейные корабли – самый сбалансированный класс
Если в остальных классах есть лучшие варианты, которые существенно превосходят по полезности остальные типы, оставляя их разве что узкоспециализированными кораблями, то в линейных кораблях, за исключением командных, все предельно сбалансированно, и каждый отдельный тип может как сражаться со своими аналогами, всегда имея шансы на победу, так и использоваться для реализации какой-то определенной задачи, необходимой флоту или группе:
• Перехватчики. Могут иметь достаточно высокие показатели уклонения, эффективно перестреливаясь с остальными линейными кораблями на большом расстоянии, или же иметь неплохую скорость, благодаря которой эффективно отлавливают корабли сопровождения или цели, пытающиеся сбежать с поля боя.
• Штурмовики. Имеют крайне высокие показатели брони, благодаря которым невероятно эффективно сопротивляются огню любого противника, что в комбинации с модулями экстренного ремонта делает их крайне тяжелой целью.
• Мульти. Имеют неплохой баланс характеристик, и при этом немного превосходят другие типы по количеству наносимого урона.
Таким образом, в отличие от других классов, где у каждого типа кораблей есть явно превосходящая характеристика, параметры этих кораблей достаточно равные, и различаются они в основном по устанавливаемым модулям. В частности, мульти-корабли не имеют самый большой показатель «родного» здоровья, перехватчики не сильно превосходят других по своей изначальной скорости, а штурмовики, хоть и могут иметь большой показатель брони, довольно эффективно «прошиваются» другими ЛК при использовании бронебойных патронов.
Учитывая все эти характеристики, вам будет гораздо легче определиться с тем, как лучше всего играть на линейном корабле и стоит ли вообще отдавать свое предпочтение этому классу.