Lazaret - полное прохождение игры

В Стиме вышла хоррор-игра Lazaret про спасателя, у которого стоит задача обследовать корабль, пропавший без вести четыре года назад.

Четыре года назад корабль исчез в Атлантическом океане, а недавно внезапно появился. Все попытки связаться с экипажем корабля, провалились. 

С вертолета спускаемся на палубу, где все обыскиваем, находим ключ от лестницы, затем поднимаемся по ней, чтобы нажать на рычаг крана, теперь путь разблокирован. Идем во внутрь.

На столе рядом с трупами рабочих лежит бумажка с паролем 1947, его нужно ввести на чемодане.

Пароль на чемодане в Lazaret

Получили крюк, относим его на весы, чтобы открыть дверь.

Дальше нам предстоит пройтись по коридорам, осматривая каждый закуток в поисках полезных вещей. 

Когда найдете красный шкафчик в одной из комнат, спрячьтесь туда, мимо вас пройдет существо. В этой же комнате будет чемоданчик с кодом. Код - время на часах - 1135.

Код от чемоданчика

Забираем отвертку и идем открывать вентиляционный проход 

Вентиляционный проход

Собрав слайды, относим их в кинопроектор.

Кинопроектор слайдов

Смотрим на экран, там будут показано место, где на стене установлена кнопка. Идем туда, чтобы нажать на нее, после чего откроется сейф.

Теперь мы в комнате, где дверь с кодовым замком, а код состоит из символов. Символы ищем в этой комнате на полу, стенах, но только при выключенном фонарике.

Пароль от замка с символами

Попадаем в помещение с контейнерами, в одном из них кто-то сидит, разговариваем с ним.

Далее нам предстоят блуждания по коридорам в поисках полезностей.

Нам нужно откачать воду и попасть в грузовое отделение.

Найдя плату от щитка, вставляем ее и поворачиваем платы так, чтобы получилась рабочая электрическая схема.

 Электрическая схема в Лазарете

Идем дальше, найдя разводной ключ, откручиваем эту деталь:

Деталька

После чего откроется дверь, и мы возьмем шестеренку, которую поставим в блок на стене. Затем нам надо переставить шестеренки так:

Шестеренки меняем местами

Т.е. поменять их местами.

Затем снова коридоры, теперь мы можем бросать фаеры, чтобы освещать дорогу. На пути нам встречается дверь с кодовым замком, код 3792.

Код от замка на двери

Далее у нас на дороге будет большой вентилятор, который мешает пройти, нужно подняться чуть выше и вырубить рубильник.

В этой комнате берем болторезы:

Болторезы в комнате

Ими нужно перекусить цепочку на двери.

Цепочка на двери

И в этой комнате находим зеленую канистру. 

Пройдя дальше, подбираем на полке генератор, его нужно отнести в машинное отделение и вставить сюда:

Генератор в машинное отделение

После этого идем к лифту, чтобы спуститься. 

Вставляем деталь.

Деталь вставили

Пройдя множество коридоров, попадаем в комнату управления, где нам нужно включить аппарат в такой последовательности:

Включаем панель

Если все правильно, то должны загореться справа зеленые лампочки. Идем дальше.

Затем вам нужно пройти вдоль стены здесь:

Пройти по узкому месту

Когда встретите монстра, бегите в противоположную сторону от него, там будет лестница, по которой вы подниметесь и сможете избежать контакта с ним.

Монстр в Лазарет

Теперь необходимо выставить давление в трубе на 12. Поверните вентили таким образом:

Давление в трубе 12

После этого можно включать рубильник справа.

Далее спускаемся по лестнице через люк.

Спускаемся через люк

Берем ключ и вылезем оттуда, чтобы пойти открыть дверь неподалеку. В комнате, которую открыли ключом, находим цепь, ее нужно установить в шахте лифта на шестеренки.

На шестеренки

Теперь можно вызвать лифт. Пока лифт едет, смотрите назад.

И вот мы уже осматриваем каюты. Дойдя до прачечной, в одной из стиральных машин находим записку с шифром. Он для ящиков, их нужно выдвинуть, как в записке:

Выдвигаем ящики

Когда за вами погонится чудище, прячьтесь в красных шкафчиках.

В комнате связи вы найдете чемоданчик с кодовым замком, пароль 4239.

Пароль от чемоданчика

В нем мы найдем брошюру, на которой написано CREST, эти буквы нужно вбить азбукой Морзе. Слева будет подсказка для каждой буквы.

Азбука морзе

Вы возьмете ключ. Затем идем открывать дверь на палубе D Deck.

Этаж D Deck

Идем в комнату с проектором, там нужно правильно расположить деревянную статую.

Деревянная статуя через проектор

Теперь можно открыть шкафчик под номером 3. Код 1984.

Шкафчик под номером три

Взяв крючок, можно будет выловить из слива в душе ключ.

Слив в душе

После этого идем на палубу, где набирали азбукой Морзе слово, там открываем каюту, а затем открываем сейф, используя шифр.

Шифр от сейфа

Вправо 12, влево 7, вправо 2 и влево 5.

Спускаемся на палубу D, чтобы расставить именные таблички.

Norton во главе стола, остальные так:

Именные таблички за столом

И на противоположной стороне:

С другой стороны имена

Получив ключ, идем на палубу, где стоит проектор, там есть закрытая дверь. Открываем ее и берем из каюты диск. Затем проваливаемся на палубу ниже, там в медицинской комнате находим ключ. После чего идем к двери, которая обвешана цепями.

Далее проходим к компьютеру в комнате с видеонаблюдением и вставляем диск.

Получив карточку, поднимаемся на верхнюю палубу, откуда выходим к вертолету.