Lost in Play - полное прохождение игры

Lost in Play - полное прохождение игры

Игра Lost in Play начинается с того, что девочка идет по полю и натыкается на телефон, потом на зеркало, а потом видит в земле два камня.

Прыгая на один камень, затем на второй, девочка поднимается к кружке, она может взять ее, теперь у нас в инвентаре есть предмет - кружка. Подойдя к цветочкам, нажимаем на крайний правый, чтобы он начал светиться, затем нажимаем на крайний левый, после чего все три цветка начнутся светиться, а из земли вылезет рыба.

Девочка гладит рыбу, и та уплывает. Проходим дальше мимо двери и встречаем компанию, собирающуюся пить чай. Достаем чашку, после остальные тоже поставят на скатерть свои чашки, а гном вытащит ключ, который возьмет девочка. 

Теперь мы можем открыть дверь, которую прошли, поэтому возвращаемся обратно и открываем ее. Оттуда вылезет рука с чайником, берем его.

Несем чайник на чаепитие и наливаем каждому чай. 

Мы оказываемся в постели, идем открыть шторы, потом берем будильник. Оказывается, для будильника нужны детали. В шкафчике внизу стеллажа берем игрушку с ключиком, нам нужен только ключ. Далее берем лампу и светим под кровать, там лежит кот.

Испугавшись, кот вытолкнет робота, из которого мы возьмем батарейку. 

Под кроватью брата есть коробка, вытаскиваем ее и ставим около кровати девочки, после чего можно встать на ящик и достать отвертку с верхней полки стеллажа. 

Соединяем в инвентаре найденные предметы и ремонтируем будильник. Нужно открутить три болта, затем снять крышку вставить батарейку, соблюдая полярность. Затем надо решить головоломку с шестеренками. Нужно их выставить таким образом:

Теперь у нас есть будильник, который подносим брату, чтобы тот проснулся. 

Спускаемся на первый этаж, там смотрим разбросанные журналы, берем цветные карандаши и выходим на улицу. На улице будет стоять тазик с одеждой, в котором находим мячик. Также около двери будет звонок, его тоже берем. 

Брат будет сидеть играть на диване, нужно к нему поприставать, чтобы он отодвинулся, за ним скрывается деталь от больших часов, берем ее.

Заходим в гостиную и прикладываем звонок к собаке, девочка позвонит, а собаке присниться барашек. Далее нам нужно решить головоломку во сне собаки. Всех барашков нужно поставить на клетки с крестиками.

Когда собака проснется, кидаем ей мячик. Далее вставляем маятник в часы и переводим стрелки на пять часов, а секундную на 45 (9).

Из часов выпадет ключ, который открывает тумбочку под ними, где берем ножницы. Идем к брату, там собака погонится за кошкой, а мы возьмем коробку и совместим ее с ножницами и цветными карандашами. Потом коробку надо применить к брату, тогда девочка сделает голову из коробки и наденет ее на себя, чтобы испугать брата.

Во время бега за братом надо будет нажимать на головы с рогами на асфальте, чтобы двигаться быстрее.

Теперь мы играем за брата. Подходим к медведю, он стоит спиной, справа торчит нож, берем его. С ножом идем назад, там встречаем лягушек. Берем тарелку и идем назад к дуплу, у дерева ножом прорезаем кору, чтобы пошел сок, набираем сок в тарелку.

Идем к медведю и кладем на пенек тарелку с соком. Бабочка подлетит, зацепиться, а черное существо в полом бревне вылезет и вцепиться в бабочку. Теперь можно залезть в бревно, лежащее около медведя и взять очки. Очки даем черному существу, который читает книгу на дереве, в прошлой локации. 

Нажимаем на кнопку на дереве с дуплом, сверху опустится инструмент. Идем к лягушкам, там помогаем взять красную шапку, использовав ветку. Идем с лягушонком к медведю, залезаем в полое бревно, в это время лягушонок отвлечет медведя. А брат пойдет смотреть, что искал медведь в дереве. 

В дереве живет маленькое черное существо, которое предложит сыграть в шашки. Чтобы выиграть, нужно черную шашку загнать в угол, из которого не будет ходов.

(Кликните по изображению, если шашки не двигаются)

Выиграв партию, нам дадут рукоятку. Идем к лягушкам, чтобы вставить рукоятку в камень с прорезью. Но сначала нужно отвлечь медведя, для этого подходим к нему и тыкаем в него пальцем, а затем прыгаем в бревно и обходим медведя.

Всунув рукоятку в камень, нажимаем на нее, затем идем к дереву с дуплом, где висит инструмент, теперь этот инструмент у лягушки. Берем его и идем к лягушкам. Инструментом оказалась открывашка, даем ее лягушонку с консервной банкой. Из банки вылетят мухи, кликаем на них, они нападут на нас, и мы побежим. 

Далее нужно попробовать вытащить меч.

Взяв меч, идем разбираться с медведем. Но медведь выхватит у нас меч и начнет нападать. В это время нужно кликнуть на лягушек, чтобы они отвлекли медведя, а мы в это время проползем под ним и побежим дальше. 

Попав в пещеру, бежим по желтому пути.

В следующей комнате пещеры нужно выйти на крайнюю левую клетку, а после того, как медведь побежит за мальчиком побежать по стрелкам, которые указаны на скриншоте ниже.

В следующей комнате идите на место, в котором стоит мальчик на скриншоте, а затем идите по стрелкам (красная стрелка первый круг, затем бежите по зеленой стрелке).

В четвертой комнате опять встаем на левую точку, чтобы вас увидел медведь, далее возвращаемся на предыдущую, затем опять встаем на крайнюю и уже после этого делаем круг. Потом идем по зеленым линиям.

В следующей комнате мы идем к правой нижней ячейке, а оттуда двигаемся по стрелкам на скриншоте.

Выбегаем из пещеры и спасаем лягушонка. Берем веревку. Ставим статуэтку в центр круга, а веревку кладем на следы рядом. Потом идем к пещере и прожимаем комбинацию символов.

Упадет символ, который надо вставить в камень, на котором стоит лягушка. Появится замок, нужно нажать вправо три раза, влево четыре раза и вправо два раза. После этого круг начнет светиться зеленым. Мы создали второго мальчика, с помощью которого можно будет выманить зверя.

Мы опять с сестрой, к берегу приплыл лягушонок. Вытаскиваем батон хлеба из воды. Затем подходим к бабушке с голубями, они на нас нападут. Кормим их хлебом. Далее берем монетку с дерева около скамейки. Разговариваем с бабушкой, выбирая события.

Потом осматриваем сумочку и нажимаем на украшения в том порядке, в котором произошли события.

Она вытащит утенка. Рядом на земле валяется коробка от пиццы, в ней бумажка с номером 124-435. Идем вправо к телефонной будке. А рядом будут статуэтки лягушек, ставим их вот так:

Берем еще одного утенка. Подходим к мусорке, смотрим на нее, затем идем к телефону и используем монетку, чтобы позвонить. Набираем номер 124435. По телефону надо сказать, что нам нужна пицца с грибами, помидором, рукколой, а на четвертую дольку ничего не надо. 

Относим пиццу к кустам, откуда на палке вылезает утенок. Берем утенка и идем к воде. Справа увидим мусор, кликаем на него, вылетит фея, которая даст прищепку. Она нужна для того, чтобы зажать нос, ковыряясь в мусорке около телефонной будки. Там девочка найдет еще одного утенка. 

Берем всех утят и выпускаем их в воду. Начнется Морской бой. Целью является взятие флага. Передвиньте утят на вторую линию, затем средним двум дайте топлива, чтобы у них было по 100. Передвиньте средних утят на следующую линию. Затем дайте топлива утенку, который будет напротив флага, он должен сплавать за ним. Взяли флаг, возвращаемся на третью линию. Утенку с флагом еще наливаем топлива. Передвигаем двух утят к остальным на вторую линию и даем им топлива, чтобы они смогли доплыть до первой линии. Возвращаем всех утят на первую линию.

В следующей сцене нас несет птица, кликаем на крыло, выпадет перо, которым надо будет пощекотать лягушонка. Затем девочка дернет за парашют, чтобы тот раскрылся и унес лягушку. Теперь нужно раскачать птицу, для этого с сестрой передвигайтесь вверх-вниз, пока птица вас не отпустит. 

Плывем на лодке до островка с сундуком. Прыгаем на остров, а это оказалась рыба. Плывем к моржу с чайкой, затем к рыбе на бревне, она даст на трубку, которую применим к бую.

Под водой мы увидим брата, надо будет, чтобы он поднял ящик и вытолкнул пирата в воду. Сестра возьмет пирата и вылезет из воды, а потом поплывет к бутылке на воде, испугает других пиратом и заберет бутылку, из которой возьмет светлячка. 

Плывем к моржу, там применяем светлячка к стопке книг, чтобы отыскать невидимые цифры. Посмотрев книгу, ныряем к брату, там выставляем таких животных:

Из этих частей соберется большая рыба, которая съест червяка, а затем выплюнет. А сестра подберет его и с ним поднимется на корабль, потом кинет червяка пасть рыбе-острову. Опять сестра должна нырнуть, чтобы мы смогли управлять братом. Даем червяка магу с удочкой. Он выловит рыбу, которую мы дадим сестре через отверстие. А из унитаза вытащим ключ при помощи вантуза. Дадим ключ сестре. 

Надо отвезти рыбу моржу, а чайка предложит сыграть. Надо выставить четырех крабов в линию.

А ниже изображен порядок перемещений.

После игры чайка принесет нам сундук, который можно открыть ключом. Далее при помощи пульта вытащим батискаф со дна и поплывем на нем ко дну. На самом дне будет бегать многоножка с пробкой, несколько раз кликаем на нее, чтобы она спряталась, затем берем пробку и поднимаемся к красному огоньку. Он залетит в отверстие, которое мы благополучно закроем. 

А чуть ниже нужно будет просунуть руку и взять красное существо.

Опускаемся на дно и вставляем красное существо в левый светильник, он подсветит ракушку, которую мы возьмем. Затем поднимемся к рыбе со светящимися усами и применим к ней ракушку. Рыба предложит разгадать загадку.

Следующая загадка будет сложнее:

Третья загадка.

Четвертая загадка.

Далее рыба нам даст свой ус, и мы поплывем к рыбе-острову, чтобы отдать ус ей. Брат схватит ус и положит в инвентарь, а затем пощекочет им язычок в горле рыбы.

Брат с сестрой доплывают до земли, там в кактусе встречают фею, который дает им велосипед. 

Брату надо взять из машины кассету, чтобы ее открыть, нужно стукнуть в правильной последовательности: сначала по фонарю, потом по номерному знаку, затем два раза по капоту.

Относим кассету чудаку у телевизора, а сами садимся на заднее сидение. Нажимаем вперед, влево, затем пять раз вперед, один раз влево и два раза вперед. Прибежит дом с ногами и заберет чудика, а мы возьмем руль и пойдем дальше. Там встретим парашютиста, которого попробуем вытащить, но ничего не получится. 

Пройдя еще дальше, встретим ящериц, они начнут по нам стрелять и попадут в дерево, на котором висит газонокосилка, берем ее и залезаем в бочку. В ней двигаемся к ящерицам. Отрываем хвост у первой ящерицы, и они обе уйдут. Берем их посох и вставляем его в круг.

Выпали три кристалла, которые надо расставить на статуи здесь же. Из одной выпадет предохранитель. Не обращая на него внимания, идем к бреющемуся кактусу. Даем ему газонокосилку, а он нам даст бритву.

Бритвой мы отцепит парашют, который притащим к сестре. После этого вставляем руль (вентиль) в трубу, где стоит робот с чайником на голове. Польется вода, справа надо переключить первую и третью рукоятки, тогда вода пойдет сильнее и выбьет втулку, которую мы отнесем к семейке. Затем вставим эту втулку в механизм.

Один раз покрутим и подойдем к регулировке воды, переключим второй рычаг и первый. Веревка с вещами опуститься, и мы сможем взять ролики, а с земли возьмем предохранитель, который отнесем к сломанному постаменту. 

Вылезет пасть, в которую мы зайдем.

В пещере дойдем до колбы, где выставим эти стрелки:

Колба откроется, и мы сможем взять голову. Подойдя к обрыву, наденем голову и начнется мини-игра. В ней нужно направить луч в приемник.

На следующей платформе надо выставить так:

На третьей платформе делаем так:

Четвертая платформа:

Взяв корону, выходим из пещеры к сестре. Семейке даем голову, ролики, а сестра даст им колесо. Старик скажет собрать аппарат.

Собираем правильно провода:

Когда поднимемся на драконе в небо, нужно будет собирать бабочек. 

Мы в деревушке. Из фонтана достаем фиолетовый предмет. Идем в сторону, куда побежала курица. На стене бара срываем ноты. Возвращаемся к музыканту у фонтана и даем ему ноты. Идем к рыбаку, там будет фея, которая даст голову птицы. Идем к дереву с птицами, залезаем на него, надев голову птицы. 

С ветки срываем звездочку и относим ее в бар, чтобы починить самогонный аппарат. Когда продавец алкоголя отойдет, берем бутылку и идем к овце на аленьком островке, даем ей бутылку.

Подходим к женщине, которая играет на дудочке, говорим с ней. 

Берем посох рядом с женщиной, а потом залезаем на дерево с птицами. Там при помощи посоха достаем магнит. Лезем на самый верх, чтобы поговорить с главной птицей. Она предложит решить загадку, выставляем эти символы:

Снова идем к рыбаку, даем ему магнит, чтобы он вытащил много фишек и ушел. А мы возьмем удочку и забросим. При помощи удочки надо будет перетащить железяки на весы, чтобы стрелка весов зашла на зеленую отметку. Если будет перебор, то надо что-то убрать, а вместо этого предмета поставить другой. 

Потом берем фишку и переносим ее правее в бочку, в нее нужно закинуть пять штук. Потом берем фишки и идем к игрокам, попутно собирая фишки с земли. У вас должно получиться 10 фишек. 

Даем фишки игрокам, чтобы начать играть. В игре 5 раз пропускаем ход, нажимая на крестик. Нашестом ходу ставим 5 фишек, на седьмом ставим 5 фишек, на восьмом ходу ставим 7 фишек, на девятом пасуем, на десятом ходу ставим 7 фишек.

Подбираем леденец и идем к женщине, которая стирает, рядом с ней висит лифчик, скидываем его. Пока она будет вешать лифчик даем леденец малышу у нее на спине. И после этого срываем черную футболку.

Стучимся в дом и произносим три раза пароль, любой. За неправильный пароль ушастик будет хлопать дверью, а после третьего раза голова с рогами отвалится с крыши и мы ее сможем взять. 

Голову надо отнести к фермеру и водрузить на чучело вместе с футболкой, фермер убежит, а мы возьмем тележку с урожаем и отвезем ее к фонтану. Идем в дом и говорим, что все готово. 

Нас поймали. Нажимаем на глаза слева направо, а когда зажжется свет нажимаем на третьего орка, затем на первого. Курица же должна дернуть за веревку у охранника, а потом взять цветок. Когда она уснет, просто разбудите ее. 

Затем курица относит цветок охраннику, чтобы тот заснул. Берем книгу позади охранника, кусачки со стола и идем вытаскивать гвоздь.

Потом курица даст гвоздь брату, а он уже вызволит остальных. Курице опять нужно сходить к охраннику и открыть кодовый замок. На груди охранника нарисована комбинация.

Проходим к двери, но она заперта, тогда просим курицу открыть решетку слева. 

Перед нами история рыцаря, перелистываем на -50, там надо взять около колодца рукоятку и вставить ее в колодец, чтобы опустилось ведро. На странице 0 идем к башне и просим принцессу скинуть горшок с растением. Кидаем растение в колодец. На странице -50 поднимаем ведро в колодце и закапываем его у мостика. Перелистываем на +50, там уже будет большое дерево, а моста не будет. Прыгаем в овраг и достаем яйцо, кладем его в ведро. На временной отметке 0 поднимаем ведро и несем яйцо принцессе. 

На -50 выкапываем растение. На +50 кликаем на птицу. Принцесса скинет нам яйцо, а из него вылупится черепаха, которую мы скинем в колодец, а в -50 поднимем черепаху. Перелистываем на +50 и проходим речку по черепахе. Забираемся к принцессе. 

Наши герои подошли к вратам и увидели лягушку, которой нужно отдать корону, но она убежала на плитки, где нас ждет очередная головоломка. Чтобы поймать лягушонка, нужно, чтобы он встал напротив героя. 

Красными цифрами отмечены ходы мальчика, зелеными девочки.

Герои попадают в невесомость, берем из дупла в дереве монетку. Из бутылки достаем фею. Подсвечиваем ею блокнот. Меняем головы на рыбе.

Кидаем монетку в телефон. Переставляем стрелки часов.

Собрав три чашки, даем их фее. Применяем лейку к розовой двери. Выходим на поле и берем корону, затем возвращаемся обратно, чтобы дать корону многолапой лягушке. 

Комментарии для сайта Cackle