MMORPG Седьмой Элемент. Обходимся без доната

Что бы кто вам не говорил, сетевые игры, построенные по модели free-to-play, в большей или меньшей степени потребуют от вас денег. В одних играх деньги нужно будет заплатить, чтобы играть комфортней, в других, чтобы просто продолжить развиваться. Что касается MMORPG, то тут можно вполне легко обходиться без доната, нужно просто знать, как это сделать. Этому и будет посвящён данный материал. Сразу стоит отметить, что без труда условную рыбку из пруда здесь выловить не удастся, поэтому нужно будет приложить определённые усилия. Для начала, вам нужно будет создать, и немного прокачать нескольких второстепенных героев. Двух-трёх будет вполне достаточно. Далее вам нужно будет подготовить себя к тому, чтобы посещать игру ежедневно 3-5 раз. Ну и, умение пользоваться внутриигровым аукционом. Да, основной, более или менее прокачанный персонаж вам также понадобится, куда же без него.
Итак, второстепенных персонажей отправляете в крепость Келес. В этих самых второстепенных персонажах и кроется весь секрет, поскольку на всех героев у вас будет один инвентарь. Далее вам понадобится научиться следить за внутриигровым рынком. Создайте у себя в компьютере файл, куда начните записывать стоимость тех или иных предметов, которые приобретают игроки на аукционе. Очень важно следить за ценами на разные товары и стараться понимать динамику движения их цены. Фиксированных цен на аукционе нет, почти на все товары цены то падают, то поднимаются, поэтому вам придётся научиться прогнозировать движение цены на те, или иные товары. Подешеветь товар может по двум причинам: либо его оказалось слишком много в категории «предложения», либо он попал под скидочную акцию, устроенную самими разработчиками. Если вы начали читать данный материал ещё до того, как начали прокачивать своего персонажа, то вам, можно сказать, повезло, поскольку вы не наделаете тех ошибок, которые могли бы. Для начала примите за аксиому то, что вам нужно уделить основное внимание не крафту, а именно прокачке персонажа. Сбор материальных внутриигровых ценностей, безусловно, важен, но если вы будете просто качать своего героя, процесс у вас пойдёт гораздо быстрее. По мере прокачки вам вполне будет хватать временных «зелёных» предметов, которые будут соответствовать вашему статусу, а всё лишнее, которое вам всё равно будет доставаться, можно будет разбивать и улучшать на +5 ту экипировку, которая у вас уже есть. Таким образом вполне можно дойти до 35-40-го уровня и не испытать особого дискомфорта. Тем более что добывать предметы можно будет потом, по факту вступления в Гильдию вы запросто сможете договориться с игроком, владеющим нормально прокачанным персонажем, заточенным на крафт и получить от него любой предмет, в разумных пределах, просто уплатив ему за это ресурсами. В общем, мораль такова: нет смысла надрываться, вскапывая огород. Лучше потратить время на заработок, чтобы потом приобрести по демократичным ценам то, что могло бы вырасти на вашем «огороде».
Игровая механика в Седьмом Элементе построена так, что чем выше уровень вашего героя, тем более высококлассные вещи будут вам выпадать, следовательно, чем выше уровень героя, тем дороже вещи вы сможете получить, тем дороже сможете их продать или обменять. До 20-го уровня занимаемся прокачкой и более ничем. Как только достигли этого уровня, можно податься на аукцион, где продать всё лишнее, что лежит в инвентаре, а также альдамандилы на атаку и защиту до 19-го уровня, которые вашему герою уже без надобности. В общем, берём весь лут, который решено отдать на реализацию, перекидываем его во внешнее хранилище, и добавляем порядка 30-ти тысяч монет, поскольку для выставления предметов на аукционе вам понадобится платить небольшую пошлину. Далее начинается самое интересное. Выходите из аккаунта и меняете героя. Заходите второстепенным персонажем, который уже находится в крепости Келес. Этот самый герой должен забрать из хранилища все деньги и предметы, приготовленные на продажу и отправиться в сторону аукциона, который стоит рядом на горе. Приходите на аукцион и начинаете записывать цены на интересующие вас предметы. При этом всегда записывайте минимальную стоимость. В первую очередь вас должны интересовать осколки и минералы Терее, жемчуг, кожа, ордена, руда, ну и, конечно же, альдамандил. Вас должны интересовать цены со всех уровней, которые будут на рынке. Сразу не получится, зато спустя несколько дней, если подойти ответственно, у вас уже будет составлено мнение и прогноз, касаемо будущих цен на тот или иной предмет. Теперь выставляем свой товар. Естественно, если спешите, то ставьте минимальную стоимость, если нет, то чуть выше минимальной. Задирать цену не рекомендуется, ибо будете долго продавать. Поднимать стоимость целесообразно лишь в том случае, если у вас будет какой-то действительно не часто встречающийся, полезный предмет. Если торговля пошла резво, то восьми ваших слотов, которые будут у вашего персонажа, вам не хватит. Загружайте ещё одного твинка и проделывайте с ним аналогичную процедуру, передав часть не влезающих предметов ему. При этом старайтесь не выставлять большие группы какого-либо товара. Если вы выставили пачку ресурсов, объёмом в сто экземпляров, то и приобрести у вас получится, либо все сто сразу, либо ничего. А, поскольку, не всем понадобится так много, то нажимайте Ctrl и делите товар на доли. Короче говоря, торгуйте в розницу, а не оптом.
Далее не стоит забывать также о такой полезной возможности заработка, как продажа орденов. При этом лучше не продавать ордена, не прокачанные до 5-го уровня. Лучше потратить время и ресурсы, прокачать оные до пятого уровня, а уже после продавать. Бонусы от таких орденов не столь хороши, как хотелось бы, зато денег за них можно выручить прилично. Продавайте карты, которые хранятся у вас в книге. Несмотря на то, что разработчики рассказывают о чрезвычайной полезности смешивания карт, на самом деле ничего особо полезного вы от них не получите, по крайней мере, когда докачаетесь хотя бы до 20-го уровня. Поэтому те три десятка карт, которые вы насобираете, лучше продавать без зазрения совести. Если вы, как было указано в начале материала, будете уделять всё внимание именно прокачке героя, то и карт у вас будет очень много. В первую очередь продавайте двойные экземпляры. Смотрите цену и выставляйте их дешевле, чем у конкурентов. Хитрость невеликая. Карты, как и ордена постепенно теряют в своей стоимости. Этот процесс, судя по всему, будет продолжаться. Если вы решили уделить игре дополнительное внимание, то обязательно начните прокачивать второстепенных героев, причём делайте это без использования квестов. Твинков качайте только на мобах. Такой способ прокачки наиболее эффективен. Во-первых, вы сэкономите время, не будете распыляться на выполнение глупых и длительных квестов, а во-вторых, вы будете выбивать из мобов больше ресурсов и лута. При этом чем выше будет уровень вашего героя, тем больше ресурсов и лута он сможет зарабатывать. Ощутимый прирост пойдёт где-то с 15-го уровня, но в среднем за 7-9 часов упорного гринда вы сможете зарабатывать до полутора тысяч. После достижения 20-го уровня объёмы заработка увеличатся. Ещё в Седьмом Элементе есть такая локация, которая называется Храм Фортуны. Но для того, чтобы снизить риск к минимуму, вам понадобится капитал в несколько десятков, а то и сотен тысяч. В зависимости от ваших аппетитов. Система заработка в Храме Фортуны основана на известном среди посетителей казино или игроков на тотализаторе системе, под названием «Догон». Вам предлагается «догонять» задуманный заранее результат, постоянно увеличивая ставку. К примеру, если вы выбрали в начале «нечет», а выпал «чёт», то в следующий раз удваиваем предыдущую ставку и снова ставим на «нечет». Снова проиграли? Теперь мы устанавливаем такую ставку, в которую закладываем все потерянные средства, а также небольшую прибыль, какую сами посчитаете возможной. Практика подсказывает, что колесо Храма Фортуны не выбрасывает подряд один и тот же результат больше 6-7-ми раз, поэтому для того, чтобы заработать, скажем, десять тысяч, вам понадобится сумма, по меньшей мере, в 500 тысяч, а ещё лучше в миллион. Минус этого метода в том, что после выигрыша всю систему следуют запускать сначала. Ну и последний метод – банальная перепродажа, которую часто просто недооценивают. Спекулируйте, наблюдая за аукционом. Видите, что игрок с прокачанным персонажем выставил оптом ресурс, по заниженной цене, который не покупают только потому, что партия слишком большая? Купите эту партию, разбейте на кусочки и продавайте дороже. По итогам кропотливой работы вы сможете получить прибыль в 20, 30 и более процентов. Постоянно наблюдать за аукционом есть смысл ещё и потому, что часто предметы выставляют относительные новички, которые ещё не понимают настоящих свойств продаваемого товара. Ваша задача – перекупить и перепродать. Всё как в жизни.