Обзор REYNATIS: рождение короля и возрождение духа

По словам директора игры ТАЦУМИ, название REYNATIS было создано на основе двух языков: латинского слова "renatus" и испанского.

Латинское "renatus" означает "рождение" или "возрождение". Это слово может символизировать как начало новой жизни, так и возрождение чего-то давно забытого, восстановление утраченных связей. Именно это второе значение является ключевым в контексте REYNATIS.

REYNATIS

Испанский язык, в свою очередь, добавляет еще один слой смысла. Слово "rey" в испанском языке означает "король". Таким образом, сочетание "renatus" с "rey" формирует фразу "рожденный король". В контексте игры это может означать не только рождение главного героя, но и его предназначение — стать правителем, воплощением силы и свободы.

ТАЦУМИ подчеркивает, что темы рождения и перерождения имеют особое значение в контексте сюжета REYNATIS. Эти темы прослеживаются в истории главного героя, в конфликтах и отношениях между персонажами. Название REYNATIS становится не просто набором букв, а символом глубинной идеи игры, ее основы.

Но не только название REYNATIS несет в себе глубокий смысл. Игра сама по себе представляет собой своеобразное возрождение, "renaissance", в мире JRPG. Это духовный преемник отмененной Final Fantasy Versus XIII, проекта, который успел завоевать сердца многих игроков.

Начало драки в REYNATIS

Хотя Номура, известный режиссер Versus XIII, и не участвовал в REYNATIS, в проекте работали другие талантливые мастера из команды Versus XIII. Среди них Кадзусигэ Нодзима, сценарист Kingdom Hearts и Versus XIII, и Йоко Шимомура, композитор KH. Это свидетельствует о непрерывной творческой традиции, о передаче эстафеты от одного проекта к другому.

REYNATIS впитала в себя дух Versus XIII, сохраняя многие ее элементы, такие как дизайн Марин, главного героя. Но в то же время она делает шаг вперед, восстанавливая креативность, инновации и свободу, которые отличали классические RPG прошлых лет. Режиссер игры не скрывает, что вдохновлялся этой классикой, и это отражается в дизайне игрового мира, в механике игрового процесса и в сюжетных линиях.

REYNATIS — это смелое и необычное предприятие, которое не боится экспериментировать и сочетать в себе разные стили и концепции. Игра не стала идеальной, в ней есть свои недостатки и проблемы, но она все же представляет собой нечто искреннее и захватывающее. REYNATIS — это своеобразное "письмо любви" всему, что связано с JRPG, отсылка к ее золотой эпохе, попытка восстановить и развить её традиции.

Драка в REYNATIS

Игровой мир REYNATIS — это оживленные улицы Сибуя, расположенного в Токио, где фантазия и реальность переплетаются в неожиданных и удивительных комбинациях. В этом мире жители Сибуи живут в страхе перед магией, что заставляет волшебников скрывать свои способности, чтобы избежать преследований.

В центре сюжета REYNATIS — волшебник Марин, который прибывает в Сибую в поисках силы и свободы. Его пути пересекаются с Сари, офицером M.E.A., специальной организации, которая отвечает за борьбу с магией в Сибуе. Марин и Сари объединяют свои силы, чтобы разобраться в тайнах магического мира Сибуя и сразиться с темными силами, что грозят погрузить город в хаос.

Сюжет REYNATIS — это увлекательный коктейль из фантастики, приключений, драмы, романтики и, самое главное, о борьбе за свободу и право быть собой, независимо от того, к какому миру ты принадлежишь. REYNATIS — это не просто игра, это проявление духа творчества, память о прошлом и надежда на будущее. Это игра для тех, кто верит в силу фантазии, в свободу выбора и в то, что любая история может получить свое возрождение.