Побеждаем на турнирах в Battlestar Galactica Online на атакующих кораблях
С недавними обновлениями компания Bigpoint приняла решение возродить турниры в Battlestar Galactica Online. Длительное отсутствие этого рода контента в игре обуславливалось тем, что предыдущая система турниров была не сбалансирована, а помимо этого, разработчики решили сделать данное соревнование для представителей всех классов, а не только каких-то конкретных.
В данном случае мы разберем, как нужно действовать, чтобы побеждать в турнирах и какие особенности стоит учитывать в процессе каждого соревнования.
Что нужно помнить при игре на турнирах?
Есть несколько важных особенностей, которые нужно учитывать в процессе участия на еженедельных турнирах за любой класс:
- В этой игре каждый сам за себя. Разработчики постарались сделать все для того, чтобы игроки не объединялись в команды и действовали только самостоятельно. В связи с этим не стоит даже рассчитывать на то, что сайлоны или колонисты будут помогать «своим» исключительно по причине фракционной принадлежности.
- Каждое последующее убийство в серии дает все больше очков. Таким образом, можно сделать вполне очевидный вывод – чем меньше смертей у персонажа, тем больше очков суммарно он получает в конечном итоге.
- Если над противником видно какие-то особые значки, значит, за него дадут дополнительную награду в случае убийства. С другой стороны, очевидно, что с таким противником остаться наедине гораздо опаснее, и даже если удастся выиграть, то сражение с ним отнимет много времени и ресурсов. Поэтому всегда стоит подумать о том, стоит ли нападать на такого игрока.
- Убийство засчитывается тому, кто нанес последний удар, даже если игрок сделал единственный финишный выстрел. При этом стоит отметить, что очки распределяются между всеми, кто атаковал указанного игрока, но самую большую сумму выдают именно тому, кто добивает.
- Если вступаете в уже завязавшуюся драку между другими игроками, сначала лучше убить того, у кого больше здоровья (за исключением некоторых случаев, к примеру, когда нужно отстрелить кого-то с большим количеством наград, и второго вы явно не успеете убить раньше), так как потом подранка добить будет гораздо проще.
- Оружие: 4 или 5 средних/коротких орудий (в зависимости от стиля боя и корабля), заточенных на оптимальное расстояние. Также можно использовать экспериментальные пушки, которые имеют дальность, как у дальних орудий, но при этом скорострельность и оптимальное расстояние коротких – это лучший вариант, но такие пушки сегодня у единиц.
- Компьютеры: модули, уменьшающие уклонение противнику и увеличивающие собственный урон. Мульти корабли могут поставить в третий слот модуль, увеличивающий собственное уклонение.
- Броня: защита от КУ (одна или две в зависимости от корабля) и один модуль экстренного ремонта (гаечный ключ).
- Двигатели: уклонение и скольжение.