Полное прохождение Creepy Tale
Всем привет, дорогие читатели. Буквально на днях – вышла достаточно интересная игра, в мультипликационном стиле, под названием Creepy Tale. Она обещает быть интересной, т.к. основными ее направлениями являются головоломки, сюжетная атмосфера и качественное музыкальное сопровождение. Это мы и собираемся сейчас проверить, в нашем прохождении.
Игра встречает нас вот такой интересной заставкой. Не будем тянуть и начинаем.
Глава 1 – Прекрасная Бабочка.
Сначала на экране показывается первый парень, а за ним – и второй. Нам предлагают собрать немного грибов, и как только лукошко немного наполняется – к нашим друзьям подлетает красивая бабочка, за которой они и отправляются в погоню. Тут же нам предлагают ознакомиться с управлением.
Дорога приводит нас к заброшенному дому в лесу, куда наш брат и забегает, следом за бабочкой, но почему-то не выходит. Немного проходим и заглядываем в окно, где видим, что какие-то монстры схватили его.
Брата - надо выручать. Подбираем один из грибов, который выпал с нашего лукошка и бежим немного назад, к ближайшему пеньку. Туда кладем этот гриб. Возвращаемся к дому, стучим в двери и забегаем за дом. Монстр выходит посмотреть, кто стучал, видит гриб и идет за ним, а мы, в это время, заходим в дом.
В доме - бежим к сундуку, в который прячемся, чтобы вернувшийся монстр не поймал нас. Как только чудище уснет – вылезаем из сундука и исследуем комнату. Следующая дверь – закрыта на замок, ключ от которого висит над столом. Но туда еще нужно допрыгнуть…
Сначала – бежим к первой двери, откуда достаем засов, в виде кости. Подходим к табурету, возле правой стены, и вставляем кость, как отломанную ножку. Хватаем табурет, и передвигаем его к столу, после чего залезаем на него и в прыжке – забираем ключ от следующей двери.
Мы выходим с другой стороны дома и отправляемся искать брата. По дороге – находим пуговицу, которую он обронил. Впереди – будет яма, скрытая листьями. Ее нужно будет перепрыгнуть, а следом – подталкиваем колоду, чтобы она упала в эту яму, закрыв колья, находящиеся внизу. Ну а следом – прыгаем за ней.
Тут будут фиолетовые грибы. На правой стороне – будет лежать монстр, а фиолетовые грибы – взрываются и будят его. Чтобы его не будить – собираем их. Они же и будут нам нужны, чтобы активировать листья дерева, по которым мы сможем выбраться из ямы.
Т.к. фиолетовый гриб внизу взорвался – монстр начинает бежать за нами. Делаем все быстро и попадаем на мост, с двумя досками. На мосту – меняем доски, забирая предыдущую и переставляя ее дальше, чтобы пройти ров с кольями.
Проходим мост и за ним – подбираем колышек. Он пригодится нам на следующем мосту, где его можно будет вставить в специальное отверстие, чтобы использовать его как рычаг и опустить его.
Но сначала – по поднятому мосту проходим вперед и агрим монстра, который начинает бежать за нами. Бежим назад до тех пор, пока не перепрыгнем на предыдущий мост. Монстр подбежит к обрыву, постоит и медленно пойдет обратно. Пользуемся моментом, и когда монстр оказывается на втором мосту – опускаем его, чтобы монстр упал в воду.
Поднимаем мост и идем дальше. На этом и заканчивается первая глава.
Глава 2 – Мрачная сторона леса.
Мы появляемся возле еще одного странного дома, в окно которого смотрит какой-то Чертенок. Заходим в дом и видим, что он нас боится.
Забираем из дома ведро, а на улице – забираем тушку. Проходим дальше и видим колодец. Вешаем ведро на колодец и опускаем его.
Забираем ведро с водой, а рядом – берем один гриб. Возвращаемся в дом к Чертенку, кладем гриб в казанок и поливаем его водой.
Гриб вырастает, и мы теперь можем его использовать, как батут, чтобы запрыгнуть на второй этаж. Запрыгиваем и берем там иголку. Выходим на улицу и бежим вперед. Дорога оканчивается у дерева с дверью, на которой изображены 4 символа. Рядом с ним – стоит пьедестал. Возвращаемся к колодцу и набираем еще воды. Возвращаемся к дому и тушим костер. Далее - опять бежим и набираем воду, а с бревна колодца – отламываем ветку. С ней – возвращаемся к дому и ворошим угли костра.
Забираем угли и бежим к пьедесталу, чтобы выложить все символы на пьедестале. В него ударяет молния, после чего дверь в дереве открывается. Мы попадаем в жилище ведьмы.
Во второй комнате – шкаф, сразу забегаем туда и прячемся в него, ждем, пока ведьма пройдет в левую комнату. Как только она проходит – вылезаем и бежим в правую комнату, откуда спускаемся в нижнюю комнату. Там – зажигаем огонь, в камине.
Поднимаемся наверх и забираем котелок с водой. Спускаемся вниз и ставим его на камин. На столе будет лежать куча грибов, а на стене слева – видимо, подсказка, какие грибы нужно класть в котелок. Выбираем 3 похожих гриба и варим зелье. Тут же – запрыгиваем на кровать, с которой падает подушка, а под ней – ключ. Забираем его. Бежим наверх, в первую комнату, где в шкафу – берем склянку. Возвращаемся вниз, набираем нашего зелья и разбавляем ее зелье – своим. Она пробует его и травится, после чего мы поднимаемся наверх и снимаем с ее шеи ключ от дверей внизу.
Выходим в лес и почти сразу – видим дерево с большим дуплом. Заглядываем внутрь и видим там дудку, которую и забираем. При помощи гриба – запрыгиваем ко второму дуплу, в котором забираем золотой камень. Проходим к следующему дереву с дверью, куда и вставляем этот камень.
Заходим внутрь и видим маленького монстрика, который тоже нас пугается и убегает.
В правой части комнаты – рычаг. Поворачиваем его и видим, что амулеты вверху двигаются. Каждый из амулетов, остановленных над кроватью – будут показывать новый сон, и один из них – покажет особый стиль игры на дудке. Научившись играть – выходим из дома и бежим к дереву с дуплом. Там видим монстрика, который сидит у верхнего дупла. Играем ему, и в благодарность – он бросает нам еще один золотистый камень.
Вставляем его во вторую дверь и идем дальше. Впереди будет злое дерево, которое не будет нас пускать. Возвращаемся назад и находим вот такие кусты.
Играем у каждого до тех пор, пока плод не созреет. Бежим обратно к злому дереву и видим, что оно улыбается.
Проходим вперед, и как только слышим агрессивную музыку – прячемся за большими кустами.
Тут 2 монстра будут нести карету без колес, из которой вылезет маленькая девочка. Но нас они не найдут. Ждем, пока они пройдут, после чего – бежим к краю локации. На этом и закончится глава.
Глава 3 – Маленькое Зло.
Начинаем мы возле большого замка, с висящими мостами, по бокам.
Заходим в него. Сразу бежим в левую часть комнаты, где на нижней книжной полке – берем камень с руной.
Сразу обращаем внимание на цветок – в нем можно спрятаться. Видимо – пригодится в дальнейшем. Поднимаемся на второй этаж, пробегаемся по нижним книжным полкам и находим еще 3 камня с рунами. Возле правой стенки – будет стоять удочка. Ее тоже забираем. А на третьем этаже – видим монстра.
Пока – больше мы сделать ничего не можем, поэтому выходим на улицу и бежим к правому краю локации на мост, чтобы порыбачить.
Забираем рыбу и бежим назад, но только уже во второй замок. Заходим в него. Там мы видим вот такую картину с подъемными механизмами.
Тут нужно будет прыгать на платформы, в правильном порядке, чтобы они поднимались. Для удобства – мы будем вести отсчет слева направо.
1. Сначала – прыгаем на вторую.
2. Потом – на третью.
3. Далее – опять на вторую.
4. Следом – на первую.
5. Потом – вторая.
6. Дальше – третья.
7. Потом – четвертая.
8. Дальше – третья.
9. И последняя – четвертая.
Теперь нужно будет встать на третью платформу так, чтобы наш герой смотрел в левую сторону и опустил рычаг. Платформа с правой стороны замка – опустится вниз. Спускаемся, встаем на платформу, активируем рычаг и подъезжаем вверх. Там, в углу, подбираем колокольчик, после чего – спускаемся.
Но на выходе из замка – мы опять встречаем маленькую «принцессу». Только в этот раз – на крыше ее «кареты» будет лежать связанный монстр. Подойдя к третьему замку (с каменными дверьми) – ее прихвостни сбросят монстра с крыши, после чего девочка выпустит красную бабочку, которая сольется со связанным монстром и сделает его агрессивным. После – они заходят в 3 замок.
Мы же бежим в первый замок, поднимаемся на второй этаж и привязываем колокольчик к висящей веревке.
Спускаемся на первый этаж и дергаем за веревки снизу. Звенит колокольчик, и монстр спускается на второй этаж. Пока он медленно идет – быстро возвращаемся на второй этаж (стараемся не попасться монстру) и забираем колокольчик, после чего – привязываем его на веревку слева, на первом этаже. Кадку с цветком, для удобства, откатываем в правую часть комнаты.
Бежим, забираем колокольчик и прячемся в горшок с цветком. Как только монстр проходит – бежим на 4 этаж. Там находим четвертый камень с руной и подходим к лебедке. На крюк – цепляем рыбу и опускаем его на 2 этаж, но так, чтобы она находилась на уровне люстры.
Монстр очень заинтересованно смотрит на рыбу, но забрать ее не может. Мы – подбегаем к ящику у правой стены и забираем там маску. Пока он играется – спускаемся на 3 этаж и подходим к столу, где видим вот такие «шахматы».
Видим, что не хватает одного. Бежим на 4 этаж, подходим к открытому ящику. Над ним – клетка с вороной. Надеваем маску и пугаем ее, после чего она роняет еще один недостающий камень. Возвращаемся к шахматам.
Камни с рунами – нужно будет передвинуть на другую половину поля. Сначала – по очереди кликаем на каждый из них, а последний – трижды. Затем – возвращаемся к первому, и поочереди – поднимаем их вверх. В награду нам дают ключ.
Выходим на улицу, бежим во второй замок. Там – поднимаемся на активируемой платформе и вставляем ключ в отверстие на стене.
Со стены начинают выезжать платформы, прыгая по которым – мы забираемся на уступ слева. Но самая последняя ступенька – не выедет. Тут нужно будет встать на предпоследней и удочкой – поднять рычаг снизу, после чего и последняя платформа тоже выедет.
Подходим к стене и еще раз используем удочку, чтобы спустить лестницу, по которой мы и забираемся на следующий этаж. Там – будет выход на балкон, куда мы и направляемся. Мы видим третий замок, но расстояние – слишком большое. Прыгаем, но на пол пути к земле – нас хватают приведения, которые все это время – отдаленно наблюдали за нами, из-за деревьев, и попадаем на балкон третьего замка.
Попав туда – сразу заглядываем в книжку. Тут – мы видим, что есть какая-то формула, способная превратить монстра – назад, в человека.
Вспоминаем, что в книге, внизу, были нарисованы 5 точек, 3 из которых – закрашены. Тоже самое и на второй странице, только это уже следующее действие. Поднимаемся на второй этаж, забираем в шкафу колбу и подходим к химическому столу.
Делаем первое зелье в таком порядке: 1 колба, 4 колба и 5 колба. Греем ее на горелке и отдаем монстру на цепи. Глаза его загорятся синим цветом, и он встанет на ноги.
Возвращаемся за следующей колбой. Подходим к химическому столу и смешиваем колбы, под номерами 2, 3 и 4. Греем зелье на горелке, набираем и отдаем монстру на цепи. Но он не захочет его брать. Спускаемся вниз, ловим тайминг, и пока девочка с монстром отходят – воруем у них морковку. Поднимаемся наверх, окунаем ее в зелье и отдаем монстру.
После этого вы меняетесь с ним телами. Бежим монстром вниз и убиваем монстра девочки, а после – и ее саму. После этого – из монстра вылетает синяя бабочка, а мы опять оказываемся в своем теле.
Спускаемся вниз и проходим в крайнюю правую комнату. Там, в стене, находим какие-то счеты.
Тут нужно двигать фишки в правильном порядке.
1. Сначала – передвигаем 3 верхние, после чего – двигаем нижнюю. Она остается на месте, а верхние – возвращаются назад.
2. После – двигайте 2 верхние и нижнюю, она тоже останется на месте.
3. Дальше – двигаем 4 верхних и 1 нижнюю.
Над счетами загораются символы и дверь, в средней комнате, на первом этаже – открывается. Проходим туда и оказываемся на первом этаже, в комнате со шкафами, содержащими различные склянки. Тут же будет и лестница на колесах. Пододвигаем ее ко второму шкафу и на 4 полке – забираем там ключ.
Идем к левой платформе, вставляем ключ в скважину, и она опускает нас вниз. По дороге – мы видим 4 этажа детей, с надетыми, на головы, клетками.
В предпоследней клетке – будет наш брат. Подходим к нему и вытаскиваем его. На этом игра и заканчивается, а мы – заканчиваем наше прохождение. Надеемся, что вам понравилось также, как и нам, оставайтесь с нами и мы будем радовать вас новыми прохождениями. Всем удачи и пока.