Полное прохождение Little Nightmares 2 + секретная концовка

12.02.2021

Доброго времени суток, дорогие читатели. Если вы являетесь поклонником приключенческих хорроров, или же фанатом серии Little Nightmares, то вам точно понравится то, что мы для вас приготовили. Собственно, вы уже наверняка слышали, что вышла игра, Little Nightmares 2, поэтому мы делаем для вас ее прохождение.

Начинается игра загадочной сценой. Мы видим темный длинный туннель, в конце которого находится дверь. К этой двери мы подходим все ближе и ближе, пока нас не выбрасывает из телевизора. Видим, что мы находимся в каком-то лесу, перед старым телевизором.

Двигаемся направо. Дорога приводит нас к обрыву, через который мы перепрыгиваем. Делаем это. Проходим еще немного дальше и упираемся в решетку, под корнями дерева. Таким образом мы оказываемся в небольшой пещере, под деревом. Пролезаем пещеру и выбираемся в лес, с другой стороны дерева.

Идем дальше, проходим яму, над которой висит сетка с человеческими телами. Перепрыгиваем с бревна на землю, после чего натыкаемся на первую ловушку. Посреди дороги будет натянута веревка. Ее нужно перепрыгнуть, чтобы на нас не упала клетка с острыми краями.

Дальше дорогу нам преграждает ящик. Его нужно сбросить вниз, перелезть через него и немного подтянуть его к уступу справа. Таким образом, мы получаем возможность забраться на высокий уступ. Пробираемся через еще одну пещеру. Выбираемся на уклон. Тут в нашу сторону начинает катиться здоровенная колода. Мы же должны от нее убежать, причем бежать нужно сразу, без промедления и остановок.

Идем дальше. Дорога приводит нас к петле. В проеме, между уступами, будет перпендикулярно лежать полое бревно. Именно через него мы и забираемся наверх, просто пробегая внутри бревна. Так мы оказываемся на уступе слева. Прыгаем на петлю, раскачиваемся и перелетаем на другую сторону. 

Проходим немного вперед и оказываемся около лебедки. Взаимодействуем с ней, чтобы опустить ящик. Пока он будет медленно подниматься назад, мы прыгаем на него, а с него на другую сторону высокого уступа. 

Дорога приводит нас к оборванному мосту. Тут мы можем аккуратно спрыгнуть вниз, после чего мы сможем подняться вверх по мосту, который висит около обрыва справа.

Двигаемся дальше. Проходим яму с башмаками и видим кучу листьев. Под этой кучей спрятана еще одна ловушка – сетка, подхватывающая незадачливых путников. Нужно забрать один из башмаков из ямы сзади, после чего бросить его прямо на кучу листьев. Ловушка сработает, а мы сможем пройти дальше.

Активированная ловушка сбросит колоду вниз, в качестве балласта. Залезаем на нее, а с нее – на уступ справа. Далее достаточно долго бежим вправо. Пробегаем поле капканов, перелезаем через колоду и из предпоследнего капкана достаем палку. С ее помощью мы сбиваем последний капкан, перекрывающий дорогу в дупло. 

Немного погодя видим поле из опавших листьев. Перед ним также берем палку и активируем поле капканов. Немного погодя делаем все тоже самое, только с шишками.

По набитым доскам забираемся на высокий пень, с которого выходим на дальнейшую лужайку. Она приводит нас к полянке с пчелиными уликами. Около нее стоит дом. Забираемся вверх по лестнице и залезаем на ящик, а с него – в окно. Таким образом, мы попадаем внутрь дома. Пробираемся по кухонным столам, после чего выходим через дверь в коридор дома.

В коридоре мы видим полуоткрытую дверь. Спускаемся по лестнице и попадаем в какой-то чулан. В комнате справа мы видим топор. Прыгаем и вытаскиваем его из ящика. После этого идем к деревянной двери слева и применяем на нее топор, чтобы ее разбить. Там мы встречаем девочку, но едва мы подаем ей руку, как она сбегает от нас.

Снова поднимаемся наверх и проходим в комнату справа, которая ранее была закрыта. Тут мы видим 3 куклы, изображающие семью. Над тумбочкой будет открытое окно в соседнюю комнату. Лезем в него и снова встречаем девочку, виденную нами в чулане.

Девочка пытается активировать механизм с выдвижной лестницей, однако у одной ее не хватает сил. Однако у них двоих получается это сделать. Таким образом, мы забираемся на чердак. Идем налево. Когда дорогу нам перекрывает комод, мы толкаем вместе с ней большой чемодан, при помощи которого мы можем перелезть через комод.

Снова подходим к мебели слева. На этот раз девочка нас подсаживает, и мы получаем возможность пройти дальше. Там мы видим еще одну бабку-куклу, в руке которой находится рукоятка механизма. Забираем ее, возвращаемся в комнату к девочке, устанавливаем рукоятку в соответствующий слот и поднимаем тушку на заднем плане, с которой мы можем перепрыгнуть на крюк с висящим ключом.

Возвращаемся назад. Дорогу нам перекрывает тот же комод, только теперь мы вдвоем должны выдвинуть его нижний ящик. Спускаемся вниз. Справа будет дверь с навесным замком. При помощи найденного ключа мы открываем ее.

Выходим на задний двор дома и попадаем в сарай. Сразу двигаем большой ящик, чтобы он стоял как можно ближе к стене справа. Там будет еще одно окно, через которое мы попадаем в дальнюю комнату сарая. Тут мы встречаем какое-то непонятное существо, которое кому-то вырывает кишки, на заднем плане. 

Справа будет маленькая дверца для животных. Вместе с девочкой ее толкаем и выбегаем на улицу. Однако существо нас замечает и выходит за нами с ружьем. Нужно быстро бежать и периодически прятаться за ящиками, чтобы охотник стрелял в них, а не в нас. Впереди будет небольшой каменный выступ. Под ним мы можем спрятаться.

Пропускаем охотника немного вперед, а потом следуем в ту же сторону. Он практически нас замечает, однако трава высокая, и в ней можно спрятаться. Главное здесь – не попасться под свет его фонаря. В конце концов он нас замечает, однако по удачному стечению обстоятельств, мы попадаем в подземный туннель.

Добираемся до разрушенного моста. Сначала мы тянем за веревку, чтобы поднять один из пролетов моста. Девочка перепрыгивает на другую сторону. Затем мы ее подзываем, разгоняемся, прыгаем и она подхватывает нас. Немного погодя мы видим кучу клеток, в одной из которых висит новый головной убор – каска (в доме охотника можно получить шапку-ушанку). 

Немного погодя мы снова замечаем охотника. Сначала бежим влево и прячемся за ящиками, потом забираемся по стене и тоже прячемся за коробкой. После этого мы сможем забраться в очередной сарай. Выпрыгиваем через другое его окно и падаем в какое-то болото. Заплываем под мостик и ждем, пока охотник пройдет по пирсу.

Подныриваем под ним и идем дальше. Тут нужно прятаться за пеньками, чтобы охотник нас не заметил. На небольшом островке мы должны будем сбросить в коду колоду, чтобы она защищала нас от охотника.

Делаем все тоже самое, пока не добираемся до еще одного дома. Закрываем дверь, однако охотник продолжает ломиться к нам. Скидываем со стены ружье, целимся в охотника, просунувшего голову в двери и стреляем. Так мы оказываемся перед каким-то водоемом. Сталкиваем в воду дверь, садимся на нее, как на плот и плывем по озеру.

Приплываем к берегу, с другой стороны озера, около какого-то огромного города. Перед нами будет дверь, освещенная фонарем. Туда мы и заходим, пробираемся через здание, выходим на улицу и через разбитое окно забираемся в чью-то квартиру.

Идем дальше, используем механику подсадки, чтобы пробраться в дальнюю комнату. Там мы раскачиваемся на веревке, сбрасываем телевизор, который действуем, как противовес, и поднимает нас на второй этаж.

На втором этаже проходим влево, на балкончик. Тут мы должны столкнуть телевизор, дабы поднять нашу спутницу. После этого она сможет нас поймать на обломанной лестнице, на заднем плане. Вместе поднимаемся немного выше, перепрыгиваем через поломанную балку, пролезаем через щель в двери и оказываемся около работающего телевизора.

Он источает какие-то странные волны. Нужно подойти к нему в упор и прикоснуться к нему, чтобы настроить. Когда мы это делаем, то реальность меняется. Перед нами оказывается такой же туннель, который мы видели в начале игры. Однако снова мы не доходим до двери и нас выбрасывает в реальность. 

Идем в окно справа. Снова оказываемся на улице. Доходим до мусорного бака, вместе с девочкой хватаем его и вытягиваем на себя. За баком будет дырявая сетка, в которую мы пролезаем и оказываемся около дома на детской площадке. 

Справа ото входа мы видим сплетенные простыни, свисающие из окна. Залезаем по ним и оказываемся в здании. Судя по всему – это какая-то школа-интернат. Там, в холле, мы видим рубильник. Выключаем свет, чтобы понять, какая из картин откроет нам дальнейший проход. 

Это девушка с большими глазами. После этого идем в дальнюю комнату, берем с девочкой по одному предмету, возвращаемся к картине и бросаем в нее подобранные вещи. Сбиваем картину и видим проход за ней. Забираемся туда. Посреди комнаты будет люк, на котором нужно попрыгать, чтобы попасть под пол.

Проходим дальше, отрываем вентиляционное окошко и попадаем в комнату со шкафчиками. Тут мы видим тень какого-то создания, которое уходит куда-то вглубь здания. В комнате с мячиком двигаемся аккуратно, т.к. одна из половиц активирует ловушку с раскачивающимся ведром.

Идем дальше. В комнате с открытым шкафом будет еще одна ловушка с ведрами. Все время мы видим какое-то создание, которое всячески нас отвлекает то на заднем плане, то впереди. Идем прямо к окну. Там будет еще одна скрипучая половица, которая активирует падающий шкаф. 

По нему мы забираемся на шкаф справа и проходим в открытую дверь, которую он перегораживал. Около игрушки нужно пригнуться, т.к. там будет еще одна ловушка с половицей. В один из моментов на нас упадет шкаф, а в этот момент появятся игрушки обезьян и куда-то заберут девочку.

Подбираем кувалду, при помощи которой открываем следующую дверь. Разбираемся с обезьяной и идем дальше. Таким образом, мы попадаем в класс с учительницей, которая и учит этих детей-обезьянок, которые похитили нашу подругу. Пробираемся мимо нее также, как до этого мимо охотника.

В следующей комнате мы видим ключ, лежащий на комоде. Прыгаем на него, цепляемся и валим его. Быстро подбираем ключ и прячемся в темной коробке. Само собой, мы подняли невообразимый шум, поэтому учительница заглядывает в эту комнату, очень сильно вытягивает шею, но нас не находит.

Дверь она за собой закрывает на ключ, однако в углу открывается маленькая дверца. С нее-то мы и попадаем в класс. Нужно аккуратно двигаться вдоль парт, чтобы училка нас не заметила. Выбегаем в коридор и видим слот для ключа. Он открывает лифт, на котором мы поднимаемся выше.

Тут мы видим одну из тех самых кукол, похитивших нашу подругу. Она рисует мелом на стене и полу. Также аккуратно прокрадываемся, мимо нее. 

Нужно забайтить мартышку, чтобы она бросилась за нами к двери справа. Веревка отбросит ее назад и застанит. В этот момент мы должны взять кусок трубы, лежащий рядом, и шандарахнуть мартышку по голове. При помощи этой же трубы мы пробиваем дыру, в двери справа. Там мы забираемся на комод, с него – в окно, пролезаем по вентиляции и быстро прячемся в темном ящике, ибо учительница снова вытянет свою длинную шею.

Проходим по балкам и видим еще одни простыни. Забираемся по ним вверх. Тут мы должны завалить доску, чтобы появился проход направо. Однако это поднимет шум, поэтому валим доску и прячемся в темном ящике. Снова попадаем в вентиляционную шахту, а оттуда – в библиотеку.

Тут мы подкатываем лестницу на максимум вправо, после чего забираемся на шкафы. Действуем быстро, т.к. длинношеяя учительница будет постоянно за нами охотиться. Прячемся от нее за цилиндрическими стеллажами.

В дальней комнате мы должны пододвинуть ящик к двери, подпрыгнуть и вцепиться в ручку, чтобы открыть дверь. Добираемся до холла с лестницей, ведущей наверх. Там будет развилка. Сначала идем налево и подбираем еще одну тень мальчика, которого колбасит. После этого идем направо. Там мы видим поломанную шахматную ладью. Надеваем на нее шляпку, забираемся на фигуру, а с нее прыгаем на дверную ручку.

Попадаем в комнату с шахматной доской. Проходим немного дальше и видим рисунок шахматной доски, сделанный мелом. Мы должны повторить его непосредственно на доске. Для этого забираемся на стол, снимаем шляпку фигуры и расставляем их в правильном порядке. Но сначала забираем шляпку ладьи, из предыдущей комнаты, чтобы забрать шляпу короля, стоящую на столе.

Шляпку ферзя нужно установить на фигуру слева, ближайшую к столу, короля – в центре, а ладью – справа. Забираемся на стол, над которым загорелся фонарик. Прыгаем, цепляемся за фонарик и двери шкафа, перед нами, раздвигаются.

Там, на стуле, мы забираем ключ. С ним мы спускаемся вниз и идем к двери справа, запертой на навесной замок. Попадаем на кухню. Тут мы должны выкатить стеллаж с тарелками и подтолкнуть его к окошку справа. За дверью слева мы видим труп пухлой тетушки, а на столе над ней – призрак мальчика. 

Возвращаемся к стеллажу, забираемся по нему и пролезаем в окошко. Попадаем в еще одну комнату кухни. Тут мы снова видим фарфоровую фигурку, около которой лежит половник. Хватаем его и шарахаем куклу по голове, после чего разбираемся и с его товарищами. 

Одна из голов кукол останется более-менее целой. Подбираем ее и надеваем на себя, после чего проходим в следующую комнату, где находятся еще несколько таких кукол. Близко к ним стараемся не подходить, т.к. ведут себя они крайне неадекватно. 

Пройдя комнату с куклами, мы попадаем в каморку. По шкафам спереди, забираемся наверх. Проходим по доске, установленной на шкафу и лампе, после чего перепрыгиваем с нее на подвесной шкаф справа. Поднимаемся еще выше, спрыгиваем на петлю слева, раскачиваемся и прыгаем на стеллажи. Там будет банка с какими-то кишками, которую мы сбросим, но которая не разобьется.

Со стеллажей мы прыгаем на крюк и быстро спускаемся вниз. Подбираем банку и бросаем ею в белую кнопку, около двери справа. Проходим и встречаем учительницу, которая что-то ищет в шкафах. Аккуратно подкрадываемся к ней и прячемся под столом в середине комнаты. Ждем, пока она уйдет.

В следующей комнате она будет что-то готовить. Забираемся на стол и потихоньку пробираемся направо, периодически прячась за склянками, пока она отворачивается. С последнего стола мы можем запрыгнуть в окошко, в стене, которое пропустит нас в следующую комнату. Дальше мы залезаем по шкафу вверх, откуда попадаем в очередной вентиляционный туннель. 

Пролезаем его, забираем молоток, разваливаем кукол и идем дальше. Тут нам предстоит долго и упорно отбиваться от их атак. В конце концов, мы добираемся до туалета, где видим двух последних врагов, которые связали нашу подругу и держат над унитазом.

Разбираемся с куклами, после чего, при помощи молотка, ломаем доску, к которой привязана наша подруга. Падение было жестким, однако подруга наша жива. Берем ее за руку и направляемся к окну справа. Вместе мы его открываем и выходим на доски, ведущие в соседнее здание. Попадаем в комнату с пианино.

За ним будет ручка лебедки. Вращаем ее и поднимаем пианино. Но в один прекрасный момент оно падает и ломает пол. Забираемся на него и прыгаем, чтобы дальше протолкнуть пианино под пол. Справа видим дверь с замком. Нам нужно найти ключ.

Подсаживаемся к окну слева и вылезаем наружу. В этот момент за девочку нужно попрыгать на пианино, чтобы отвлечь кровожадную куклу. Она забайтится, а мальчиком мы сможем подобрать трубу и разбить кукле голову. Теперь мы можем безопасно забрать ключ, которым кукла ковыряла кишки лягушки. 

Возвращаемся к двери справа и открываем ее. Идем в это здание. Тут мы также встречаем куклу, однако девочка вырубает ее без особых проблем. Снова выдвигаем ящик комода, проходим дальше, поднимаемся на второй этаж, забираемся на шкаф и пролезаем в вентиляцию.

Попадаем в комнату, где длинношеяя учительница играет на пианино. Аккуратно спускаемся вниз и, пока она играет, катим тумбочку на колесиках в левую часть комнаты. После этого мы подходим к ручке лебедки, в правой части комнаты, и опускаем платформу с девочкой.

После этого снова забираемся наверх, но теперь платформа опущена, и мы можем перебраться наверх в очередную вентиляцию. Однако учительница нас все равно замечает, и просовывает свою шею за нами, поэтому действовать нужно крайне быстро.

Скрываемся от нее в мусорном баке, куда мы падаем вместе с нашей подругой. Оказываемся на улице, под дождем. Перебираемся по тонкой балке, соединяющей разлом. Доходим до отрытого мусорного бака. Сначала двигаем его на стену, в специальное отверстие, чтобы закрыть его крышку, потом двигаем его вправо. Теперь мы можем с него запрыгнуть на уступ.

Перед нами еще одно здание и поломанной дверью. Заходим внутрь и находим там дождевик для девочки, который она тут же и надевает. В этой комнате нужно прыгнуть на ручку, чтобы открыть дверь.

Перед сеткой забираемся на крышу и обходим ее с другой стороны. Валим доску, преграждающую путь девочке, после чего пробираемся в очередную вентиляцию. Выходим во двор, около какого-то здания, и забираемся в его окно. Это что-то, напоминающее тюрьму или больницу. Вместе с девочкой открываем двойные двери и видим какое-то странное пространство.

Передвигаемся по кроватям, а где дают – по простыням. Забравшись в здание, мы выкручиваем патрон, около входа и устанавливаем его в соседний слот. Спрыгиваем на лифт. Нужно прыгнуть раз или два, чтобы лифт немного опустился и открыл проход в вентиляцию справа. А когда мы с нее выберемся, то получим фонарик.

Пробираемся по темным комнатам и находим единственную освещенную. Тут нужно прыгнуть на ручку автомата с газировкой, чтобы достать банку с напитком. Им нужно попасть в кнопку выдвижной металлической двери справа.

В следующей комнате мы снова видим телевизор, который нужно «успокоить». Вновь мы попадаем в тот загадочный коридор, но к двери нас пять не пускают и выбрасывают в реальность. Сначала идем направо. В детской комнате, на шкафу под потолком, будет очередная шапка. Из этой комнаты забираем зайца и делаем ему флюрографию. Видим, что в нем спрятан очередной ключ.

Забираем зайца и идем с ним в лифт. На нем мы спускаемся в крематорий. Сжигаем зайца, после чего забираемся в печку и забираем ключ. Возвращаемся к лестнице и поднимаемся на второй этаж. Используем ключ и открываем дальнейший проход. 

Около одной из дверей подруга подсаживает нас, и мы попадаем в комнату с человеческими конечностями, висящими на крюках. Руки и ноги будут тут бегать без хозяев, поэтому двигаемся быстро. Нужно забраться в вентиляцию и обмануть одну из рук, которая начинает за нами гоняться. Делаем круг, но за нами начинает бегать еще одна рука.

Убегаем до тех пор, пока не находим молотов. С его помощью мы отбиваемся от руки. В этой комнате, на столе, мы находим еще один патрон. Забираем его и подходим к двери слева. Сначала разбиваем стекло молотком, после чего забираем патрон и идем в коридор. 

Бежим влево и устанавливаем патрон в уединенный слот. Это открывает нам дверь в левую часть локации. Снова девочка нас подсаживает, около решетки. Взаимодействуем с выключателем. Кукла, стоящая в комнате, начнет двигаться, едва только мы будем от нее отворачиваться. Байтим ее таким образом, чтобы она вышла на середину комнаты, после чего останавливаем ее фонариком. 

Дальше будет еще несколько таких манекенов, которые будут за нами гоняться, пока мы не посветим или пока мы на них не посмотрим. Спасаемся от них в очередной двери. Так мы оказываемся в коридоре, а затем, через вентиляцию, мы попадаем в какой-то коридор с мощными дверьми. 

Однако и тут куклы будут вырываться из своего заточения. Используем фонарик, чтобы вовремя их остановить.

Убегаем от них и спасаемся в очередной вентиляции. Спрыгиваем и поворачиваем рубильник. Куском мыла, найденным тут же, нажимаем на кнопку, открывающую дверь. После этого возвращаемся назад, выключаем свет.

В темноте нужно заагрить куклу, сидящую в инвалидном кресле, и вывести ее куда-то подальше. После этого контролируем ее фонариком и включаем свет рубильником. Коляску же можно подтолкнуть к стене, чтобы пролезть в окно двери. 

Снова передвигаемся по комнате с куклами. Как и прежде, останавливаем их фонариком.

Так мы попадаем в комнату с электрическим стулом. Активируем рычаг и пробка выбивает. Ее мы закидываем в откидной ящик двери. Девочка вставляет пробку в нужный слот и выпускает нас из-за двери. После этого мы забираем пробку и идем на лестницу, где устанавливаем ее в один из двух слотов. Вторую пробку мы забираем с единичного слота на лестнице, который открыл нам проход.

Активируем рычаг и запускаем лифт. Садимся на него и спускаемся куда-то глубоко вниз. Это морг, самый настоящий. Исследуем его. Периодически трупы пытаются вырваться из своих камер, а также появляются отдельные части их тел, которые гоняются за нами. Около деревянной двери мы находим трубу, при помощи которой мы можем разобраться с руками.

Проходим дальше, в комнату с лицами. А в следующей комнате мы встречаем еще одного босса, толстяка, который шатает стеллажи с медицинскими коробками.

Идем все время вправо. Толстяк будет лазать по потолку, так что от него прячемся точно также, как от охотника с учительницей. Прячемся за коробками и кроватями, таким образом, проходим в соседнюю комнату через маленькую дверцу в стене.

Тут мы должны идти вглубь комнаты, к монстру. Держимся под кроватями, чтобы он нас не заметил. Там мы подбираем любой предмет и возвращаемся назад, к металлической решетке справа. Около нее расположена кнопка, бросив кубик в которую, мы открываем проход в следующую локацию.

Жиробас услышит звук открываемой двери, поэтому пробираемся в комнату, сразу же прячемся под кроватью и ждем, пока толстяк уйдет. Доходим до конца комнаты и забираемся по коробкам наверх, где в очередной раз попадаем в вентиляционный люк.

Вентиляция приводит нас на полуразрушенный плиточный потолок. Двигаемся до дырки, под которой расположен стеллаж. Спрыгиваем на него, а затем и на пол. В этой комнате идем к открытому трупному ящику, выдвигаем его и залезаем внутрь. Шестая задвигает нас обратно. Так мы попадаем в другую комнату. У граждан тут тихий час, поэтому двигаемся аккуратно.

Сначала выдвигаем еще 2 трупных ящика, расположенных 1 над другим. Идем в правый угол. Там мы вытаскиваем стеллаж с трупом. Залезаем на него, с него – на еще 1 стеллаж, с него прыгаем на стол, а со стола прыгаем на верхний стеллаж, который мы выдвинули.

Тут, на шкафчике, мы забираем ключ, с которым возвращаемся в комнату к Шестой. С ключом мы теперь можем открыть дверь, находящуюся в конце этой комнаты. 

В следующей комнате сразу же лезем на ящики, расположенные слева ото входа. С них мы сможем перепрыгнуть на дальние клетки, над которыми находится очередное окно вентиляции. По ней мы забираемся в комнату, находящуюся этажом выше. Сразу видим решетчатую дверь, а также слот под патрон.

Идем налево, где мы снова встречаем толстяка. Аккуратно пробираемся мимо него в левую часть комнаты. Там Шестая нас подсаживает к окошку в двери. В следующей комнате мы видим подобие лестницы. Сразу лезем наверх, где снова попадаем на дырявый плиточный потолок.

Оттуда мы должны спрыгнуть на рычаг, висящий на стене слева, и активировать его. В этот момент, толстяк ворвется в комнату. Сразу прячемся от него под стулом. Жиробас вернет рычаг в обычное положение, после чего залезет за ширму к «пациенту». Мы же получаем возможность безопасно пройти в предыдущую комнату.

Идем в дальнюю ее часть. Там мы выдвигаем нижний стеллаж с трупом. С него мы получаем возможность забраться в верхний отсек с трупом, где мы находим патрон. Забираем его, возвращаемся к решетчатой двери и вставляем в нужный слот. Как только дверь открывается, мы сразу бежим направо. Бежим быстро, ибо толстяк погонится за нами и передвигается он достаточно резво.

Таким образом, мы добегаем до крематория. Залезаем в печь и быстро прыгаем под нижнюю половицу, где тихо идем назад к выходу. Жирдяй пытается протиснуться в печку, что у него получается, хоть и с трудом. Едва он это делает, как мы вылезаем из печи и сжигаем монстра.

В этой же комнате будет лифт. Сжигаем монстра, вызываем лифт и поднимаемся на нем вверх. Дорога приводит нас в комнату с окном, ведущему на улицу. Вместе с Шестой мы открываем его и снова попадаем на улицу, под дождь.

Достаточно долго бежим по улице, пока не добираемся до здания с открытой дверью. Практически сразу около входа будет лестница. Бежим по ней вверх. На 3 или 4 этаже видим открытую дверь. Заходим в нее и видим мужика без лица, который падает откуда-то с потолка и убегает. Его мы находим в соседней комнате, с телевизором в обнимку, который он разбил головой. 

Тут же будет открытое окно. Залезаем на телевизор, а с него прыгаем на окно. Таким образом, мы попадаем в соседнее здание. Тут мы также встречаем еще одного человека без лица, а затем и такую же женщину. Мимо всех них проходим аккуратно, чтобы они нас не обнаружили.

Так мы попадаем в чью-то ванную комнату. Там мы проходим через маленькое отверстие в соседнюю комнату. Тут мы должны прыгать по уступам, чтобы залезть внутрь лифта. Едем вниз, а после остановки прыгаем вниз, направо. Там мы увидим доски, нашитые поперек стены. По ним мы забираемся в небольшое отверстие.

Забираемся вверх по доскам. Нужно выпустить Шестую из лифта. Идем в крайнюю комнату слева и в ящике письменного стола достаем ключ. Освобождаем подругу, после чего опускаем пустой лифт вниз. Затем мы вызываем его наверх, но садимся уже не в кабину, а залезаем на него сверху.

Так мы попадаем на самую крышу. В комнате слева мы подбираем еще один призрак мальчика, после чего идем на крышу. Вдалеке нам показывают какую-то вышку с сигналом. Бежим по крышам и добираемся до комнаты с клетками, в которых сидят крысы. 

Одну из клеток мы тянем под дверь, чтобы открыть дверь и выйти к нашей напарнице. По узорчатой решетке лезем наверх. Оказываемся на крыше, около веревки с тремпелем. Нужно подтянуть его поближе к Шестой, а затем перевезти ее на другую крышу. Затем спускаемся и прыгаем. Она нас поймает, на другой стороне.

На той стороне мы забираемся по лестницам вверх. Делаем это, пока не попадаем внутрь дома. В один момент комната начинает рушиться. Нужно успеть открыть дверь, вместе с Шестой. Продолжаем бежать, пока обрыв не вынуждает нас упасть вниз. Видим, что подругу придавило диваном, однако мы вызволяем его из ловушки. 

Исследуем местность. В дальней комнате находим телевизор и опять с ним взаимодействуем, чтобы настроить сигнал. Снова попадаем в туннель, однако на этот раз мы доходим до самого его конца и открываем дверь.

За ней, в розовой дымке, мы видим какое-то тело в шляпе. Однако на этом нас выбрасывает в реальность.

Но, в отличие от предыдущих раз, из телевизора вылезает это существо и идет за нами. Бежим от него в другую комнату и прячемся под кроватью. Однако Шестая прячется под столом, где монстр ее обнаруживает. Он впитывает ее, оставляя после нее такой же призрачный силуэт, какие мы находили во время нашего путешествия.

Возвращаемся в комнату с телевизором. Он снова включен, однако теперь что-то происходит, и вылезаем мы совсем из другого телевизора, в совершенно иной локации. Падаем вниз, но сразу же лезем наверх. Там мы видим еще один телевизор, который телепортирует нас уже на улицу. 

Тут мы должны передвинуть телевизор на другую сторону улицы, затем, через дверь, вернуться к предыдущему телевизору, который телепортирует нас уже на другую сторону улицы. 

Через дыры в стене здания, пробираемся на его кондиционеры и вентиляционные трубы. По ним перебираемся на еще одно здание. Дорога приводит нас в комнату с выключенным телевизором. Чтобы активировать портал, мы должны включить его. Проходим дальше, следующий телевизор не трогаем. Вместо этого спускаемся вниз, а затем лезем в вентиляцию.

Попадаем в следующую комнату. Тут мы выдвигаем тележку ровно на середину комнаты, под дверь. Включаем телевизор и возвращаемся к тому, который мы пропустили. Только теперь перепрыгиваем яму и бежим прямо. Теперь, при помощи выдвинутой тележки, мы сможем пройти дальше. 

Снова добираемся до веревки с тремпелем, на которой мы перелетаем в соседнее здание, где снова встречаем безликих зомби. Тут мы открываем холодильник, залезаем наверх, после чего, по столам, бежим к открытому окну, находящемуся над мойкой, в правой части комнаты. Там мы включаем телевизор.

После этого возвращаемся к бабке без лица и выключаем телевизор у нее. Она отправляется на кухню, чтобы смотреть телевизор, который мы включили с окна. Мы же активируем ее телевизор и телепортируемся на крышу. 

Забираемся еще выше. Встречаем мужика без лица. Выключаем его телевизор, и он спрыгивает вниз. Мы же включаем его телек и телепортируемся на другую сторону крыши. Дальше идем по крышам балконов, которые приводят нас к очередной веревке с тремпелем. На ней мы приезжаем на очередной дом.

Там мы встречаем суицидников, которые по очереди валятся вниз. Мы же проходим немного вперед и попадаем внутрь одной из квартир с телевизором. Сначала вылезаем в окно. Тут мы должны столкнуть телевизор вниз. После этого возвращаемся назад в квартиру, включаем телевизор и используем его как портал.

Нас вышвыривает в комнату снизу из сброшенного телевизора. Дорога приводит нас к заколоченной двери, в которую кто-то ломится. Нужно оторвать 2 доски и вернуться в точку к рычагу. Когда безликий подойдет на воду, мы поворачиваем рычаг и активируем электрическую ловушку.

Оказываемся в забитой вентиляции. Проталкиваем посылку вниз и выходим в коридор. Тут нужно подтянуть посылку к рубильнику, который мы активируем. Это дает нам возможность включить телевизор. Поднимаемся на лифте вверх и телепортируемся.

Спускаем лифт вниз, затем снова отправляем его наверх. Пока лифт едет, мы должны использовать телепорт. Это даст нам возможность залезть на крышу будки лифта. Тут нужно вылезти в дыру, в стене, между этажами. 

Идем до упора направо, отодвигаем коробку и пролезаем в маленький проход. Попадаем в туалет с разлитой водой, проводящей ток. Перепрыгиваем на сухой клочок и проходим в комнату безликой. Выключаем ей телевизор, затем быстро бежим в туалет, чтобы бабку убило током.

Свет в комнате выключается. Идем к телевизору. Около тумбочки, под ним, будет стоять табуретка. Двигаем ее к двери, после чего открываем ручку и выходим на улицу. Дорога приводит нас в соседнее здание. Там мы видим наклонный спуск.

Проходим за стеллажи и двигаем тележку к спуску. Она остановится около перилл, что даст нам возможность перепрыгнуть на стол слева, не касаясь пола.

Попадаем в комнату слева. Забираемся на шкаф, вылезаем в маленькое окошко и выключаем рубильник. Теперь мы можем безопасно передвигаться по воде. Берем нашу тележку и катим ее в правую часть комнаты. Теперь мы должны вернуться назад и снова включить свет.

Делаем небольшой круг, только теперь уже прыгаем направо. Там будет телевизор, к которому мы и должны добраться. Используем его как портал и оказываемся в квартире где-то наверху. Через окно вылезаем на улицу.

Проходим немного по улице и включаем телевизор за витриной. Возвращаемся назад и выключаем телевизор у безликих. Они идут к витрине, а мы используем их телевизор и оказываемся за витриной. Снова быстро убегаем, т.к. безликие погонятся за нами.

В конце концов, мы добегаем до отдельно стоящего телевизора, и через него телепортируемся в какой-то дом. Сам телевизор, при этом, разбивается, а значит погоня пока прекратилась. Проходим дальше и видим Шестую, которая стучится к нам из очередного телевизора. Пытаемся вытащить ее оттуда, однако длинный опять ее хватает и утаскивает назад.

После этого он снова вылезает. Бежим к двери, хватаем топор и делаем в ней дыру. Лезем в дыру, которая приводит нас внутрь стен, а затем под пол. Длинный ходит где-то над нами. В полу будут дыры, в которые босс будет периодически заглядывать. Их или быстро проходим, или ждем, пока длинный уйдет.

Так мы добираемся до длинного коридора, в конце которого видим нашего врага. Нужно быстро перетащить табурет направо, откуда мы можем запрыгнуть на подоконник, а после – скатиться с крыши и зацепиться за, висящий в воздухе, вагон.

Теперь уже бежим по вагонам. Длинный находит нас и здесь, поэтому снова делаем все быстро. Убежать нам удается, лишь расцепив вагоны.

Идем в обратную сторону, по путям. Периодически будут возникать призрачные силуэты. Следуем за ними. Они приводят нас к длинной лестнице, по которой мы лезем вверх. Вылезаем из канализационного люка и оказываемся на дороге перед высокой башней. Перед нами же снова возникает длинный.

Наш герой падает на колени и снимает с головы пакет. Но не успевает длинный подойти, как мы используем свою силу, которую раньше использовали на телевизорах, и просто растворяем его в воздухе.

После этого используем эту же силу, чтобы оказаться прямо перед башней. Ее двери открываются, перед нами, и мы проходим внутрь.

Снова оказываемся в длинном коридоре, однако теперь он полностью реален. Дверь открывается, проходим комнату где видели длинного и заходим в дверь справа, которая открывается перед нами. Она выводит нас на лестницу сверху. Там мы идем в дверь, открытую наполовину, затем снова попадаем на длинную лестницу.

В следующей комнате будут такие же, возвращающие, двери. Также будут еще 2 запертые двери. Открываем их, после чего выходим в дверь, через которую пришли. Она выведет нас на очередную лестницу. Попадаем в комнату с шестью дверьми. Нам нужна предпоследняя, по левой стороне. Она выводит нас на очередную лестницу.

Дорога приводит нас в комнату с музыкальной шкатулкой. Тут мы видим нашу подругу, только измененную.

Зовем ее, чтобы она выползла примерно на середину комнаты. За ней будет кувалда. Подбираем ее, возвращаемся к шкатулке и разбиваем ее. Что-то происходит. Мы сначала оказываемся в другом измерении, затем возвращаемся в реальность.

Дом, в котором мы находились начинает рушиться, а Шестая сходит с ума и начинает гнаться за нами. Убегаем от нее также быстро, как и от других боссов. Немного задерживаемся под столом в квартире. Ждем, пока бывшая подруга выломает дверь и уйдет. 

Идем за ней следом. В одной из дверей будет торчать топор. Достаем его и выламываем себе проход. Снова натыкаемся на Шестую, которая обнимает еще одну шкатулку.

В этой комнате будет 2 портала, через которые мы сможем убегать от атак девочки. Подходим к одному из них и зовем ее. Она бросается к нам, мы же выходим с другой стороны и, при помощи топора, разбиваем еще одну шкатулку.

Снова оказываемся в параллельной реальности. Видим дверь с торчащим топором. Забираем его, ломаем проход и проходим внутрь. Действуем по тому же принципу, что и раньше, только теперь у нас будет 4 двери. 

Снова параллельная реальность и такая же комната, как и перед этим. Только теперь топор лежит на уступе, около Шестой. Аналогичным образом, сначала байтим ее, чтобы забрать топор, а затем байтим и разбиваем шкатулку. Мир снова рушится, и нам показывают происходящее уже с другого ракурса. 

Окончательно разбиваем шкатулку и освобождаем Шестую из плена. Однако тут все вокруг начинает рушиться. За нами начинает охотиться многоглазое чудовище. В конце пути мы оказываемся на разрушенном мосту. Шестая успевает перепрыгнуть, а мы прыгаем следом. Она хватает нас, но почему-то отпускает, и мы падаем вниз, в глубокую пропасть.

Однако мы не погибли. Мы оказываемся в каком-то непонятном месте, похожем на ту субстанцию, из которого состояло чудовище. Находим стул и залезаем на него. Видим, что субстанция и есть чудовище, чьи глаза начинают на нас смотреть ото всюду. 

Так мы и остаемся сидеть на стуле. Годы идут, наш герой взрослеет, а мы видим, что тощий злодей, которого он не так давно победил, и есть он сам, только повзрослевший. Теперь все окончательно встало на свои места. Главный злодей игры, вне реального мира, хотел спасти себя из прошлого. Однако это замкнутый круг…

Также, если вы собрали все шляпы и всех призраков, вы сможете получить доступ к секретной концовке. В ней нам показывают Шестую, вылезающую из телевизора. Перед ней предстает ее собственный призрак, который постепенно тает в воздухе. 

Что ж, на этом игра, как и наше прохождение, подходит к концу. Надеемся, что вам понравилось читать наше прохождение также, как нам его делать, а также на то, что в нем вы сможете найти разгадку головоломок, в случае, если у вас, в вашем прохождении, возникли некоторые трудности. На этом мы прощаемся с вами, всем удачи и до новых встреч. 

Попробуйте эти игры

28
Apr 21
В фанатском лагере Europa Universalis IV гранд-скандал. Стратегия получила дополнение под названием Leviathan, которое геймеры дружно заминусовали, и которое...
Back to Top