Полное прохождение Resident Evil 3 Remake

Много ходило слухов и домыслов, по поводу Resident Evil 3 Remake, особенно после показа демо-версии, которая явно заинтриговала многих игроков. Сегодня же – мы хотим пройти всю эту игру, сделанную в жанре survival horror, чтобы посмотреть – оправданы ли усилия разработчиков и стоит ли игра вашего внимания. Начинается игра небольшим видео-роликом, в котором разработчики вкратце рассказывают нам о событиях, происходящих в игре. Сделан он – частично на камере, а частично – на движке игры, получилось достаточно эффектно.

 

Играть мы будем за бывшего специального агента полиции – агента Джилл Валентайн, которая просыпается у себя в квартире, сразу, после показа ролика по созданию Немезиса.

 

Немного ходим по комнате Джилл, осваиваемся с управлением и особенностями игры, после чего заходим в ванную, подходим к умывальнику и наблюдаем сцену, которая уже всем известна, по трейлеру и демке.
Оказывается, что это всего лишь сон, а сама Джилл – просыпается за рабочим столом. На нем – мы видим календарь, с кучей зачеркнутых дней, а сама героиня говорит, что осталось всего 3 дня, чтобы покинуть Racoon City. Подходим к стене и изучаем картинки на ней. По «паутине» – мы узнаем еще больше информации, касающейся текущих событий, а также то, кто во всем этом виноват.

 

Выйдя в коридор, мы находим пару записок, оставленных коллегами Джилл, в которых выясняем окончательно, кто же на самом деле наш главный враг. Опять идем в умывальник, где включаем свет и подходим к зеркалу. Тут мы в очередной раз видим, насколько красивой получилась наша героиня.

После этого – нам, наконец-таки, показывают Джилл от третьего лица. В это же время раздается телефонный звонок. Идем к телефону и снимаем трубку. Нам звонит Брэд, который в срочном порядке приказывает убегать из дому. Но не успевает он договорить, как стену проламывает Немесис и пару раз знатно припечатывает Джилл о землю. Однако ей удается сбежать от него. Мы забегаем в соседнюю квартиру, и вылезаем через ее окно.

По пожарной лестнице спускаемся в квартиру, этажом ниже, но Немезис находит нас и тут. Джилл чудом удается оторваться и снова выйти на пожарную лестницу. И, опять, монстр находит нас и забрасывает назад, в горящее здание, после чего – начинает гнаться за нами, удерживая в руках кусок потолка.

Мы оказываемся в подворотне, на улице, а Немезиса – вроде как завалило обломками здания. Там – мы встречаем Брэда, который тоже не знает, что это за тварь напала на Джилл, но предполагает, что они вдвоем – являются главными целями монстра.

Бежим за ним и натыкаемся на кучу зомби, которые прорываются сквозь ограждение. Прячемся от них в местном баре, но Брэд не смог удержать двери и был ранен одним из зомби. Оставляем его на произвол судьбы и выбегаем через заднюю дверь. У стены – находим полицейского, у которого забираем пистолет. Сразу же пускаем его в дело.

Но патронов у нас не много, а зомби – наступают, поэтому продолжаем от них убегать. Дорога приводит нас на склад, где мы встречаем какого-то деда, не желающего отправляться на крышу парковки, куда нас призвал вертолет. Тут же – мы находим 7 патронов для нашего пистолета.

Таким образом выходим и добираемся до парковки. Вызываем лифт и оттуда на нас вываливаются двое зомбаков. Один – будет ползать, его не трогаем, экономим патроны, а вот второго – приходится убить. Проходим к лифту и вызываем его. Таким образом – мы оказываемся на крыше, где нас уже ждет вертолет.

Но не успеваем мы до него добежать, как он взрывается, в очередной раз прилаживая нашу красотку о борт машины. И, совсем печальные новости, из-за угла показывается Немезис. Садимся в машину и тараним его, сбрасывая с крыши, но и сами летим, вместе с ним. Живы остаемся оба, однако Немезис выглядит куда лучше нашей героини.

И только-только ему удается до нас добраться, как появляется мужик с ракетницей и спасает нас. Он приводит нас на какую-то станцию метро. По дороге выясняется, что это Карлос – один из солдат Umbrella, но он ни о чем не подозревает. Отправляемся в убежище, за ним. Там мы знакомимся с его командиром – Михаилом Виктором, который просит у Джилл помощи, чтобы запустить поезд и эвакуировать выживших. Выйдя из вагона метро, мы находим учебник, по созданию пулей для различных видов оружия. Продолжаем подниматься по лестнице. На половине пути - нас вызовет Карлос, который скажет, что нужно восстановить подачу электричества. У решетки впереди – разбиваем ящик и забираем с него красную траву.

Рядом – находим порох и еще 2 пучка зеленой травы. Сначала смешиваем пучок красной и пучок зеленой травы, таким образом создавая отвар, восстанавливающий полное здоровье, а также совмещаем 2 пороха, создавая 15 патронов для нашего пистолета. Слева же – видим ящик, но чтобы открыть его – нужно найти какой-то ключ. Пока же – оставим его стоять на месте. В следующей комнате мы находим печатную машинку, где и сохраняем наш прогресс. Рядом – находим еще какую-то головоломку. Тоже пока запоминаем и оставляем ее. А на столе – подбираем книгу о целебных травах.

Выбегаем на улицу и в соседнем переулке, на бочке, находим еще 15 патронов. В конце этого переулка – разбираемся с 2 зомби и выходим дальше, через решетчатую дверь. Так мы доходим до магазина, двери которого пока закрыты. Видимо – нужен будет еще один ключ. Мы оказываемся на главной улице, где общаемся с Карлосом, который направляет нас к подстанции, через горящую улицу.

Там мы видим пожарный гидрант, однако ничего с ним сделать не можем. Возвращаемся на улицу и видим, что зомбаки, стоящие за сеткой, сломали ее. Не нужно убивать их по одиночке. Ждем, пока они подойдут к красной бочке, а после – стреляем в нее.

Подбираем порох и направляемся вниз, в сторону кафе «Лунные Пончики». Зомбаков – оглушаем, стреляя в электрический щиток, а после – добиваем с пистолета. Не забываем подходить и добивать их ножом, т.к. они частенько встают. Тут же видим металлическую лестницу наверх. Забираемся по ней, забираем травы из ящика и убиваем еще одну зомби, после чего, по выдвижной лестнице, обратно спускаемся на главную улицу. Опять направляемся в сторону кафе, но перед этим – забегаем на лестницу, направо и попадаем в квартиру хозяина аптеки, где будет стоять сейф.

 

Кода от него – мы пока не знаем, поэтому забираем со стола порох и изготавливаем патроны, а после – находим и еще несколько штук. Код от сейфа – находится в аптеке. Выходим из квартиры, через заднюю дверь и попадаем на пожарную лестницу, откуда нам и видна сама аптека. Туда мы и направляемся. Но сначала – разбираемся со всеми зомби, а за машиной – разбиваем ящик и находим пачку патронов. Заходим в аптеку и находим здесь травы, а также высококачественный порох, из которого делаем патроны для дробовика. Ну а пароль – будет выделен на плакате, в конце аптеки. Это 937.
Возвращаемся в квартиру и из сейфа – забираем первый апгрейд, для нашего пистолета.

 

Выходим на главную улицу и спускаемся вниз. Там будут стоять 3 зомбака, а рядом с ними – красная бочка. Агрим их всех, а после – взрываем. Забегаем в близлежащий переулок за патронами и идем в закусочную, где еще находим патроны, порох и какую-то коробку. Тут же – можно будет выложить в ящик некоторые предметы, чтобы освободить слоты инвентаря.

В коробке мы находим красный рубин, который нужно будет куда-то вставить. Выходим на улицу и заходим в следующее здание. Это офисы метрополитена. Там мы найдем инструкцию, по пользованию станцией, после отключения электричества. Тут же будет еще один сундук, запертый на ключ, а в коридорах – шланг. Его нужно будет использовать с гидрантом, чтобы потушить пожар в переулке, что мы и делаем. А в комнате, за ним – находим болторез, который нужен нам, чтобы взламывать двери и сундуки, запертые на висячие замки.

Сразу же их используем на соседних красных дверях и смотрим ролик, в котором один из членов UBCS убивает другого, раненого. После этого – мы можем вернуться немного назад, чтобы пройти в места, ранее закрытые цепью. Сначала – заходим в супермаркет, на главной улице. В нем находим еще одну замысловатую коробочку с синим камнем, порох и лечебный спрей. Идем в кафе, чтобы выложить лишнее снаряжение. Напротив него – сетчатая дверь, куда мы теперь и сможем пройти, используя болторез.

Убиваем сидящего зомби у входа, а в конце переулка – агрим еще троих, чтобы подорвать их на бочке. Там мы найдем 2 пака патронов и ручную гранату. Идем в офис метрополитена, где мы сможем взять дробовик из-за сетки, а также еще одну гранату. Возвращаемся в «горящий» переулок и идем в ту же сторону, куда ушел сотрудник UBCS. Пройдя вперед, на стене мы найдем записку электрика, которая расскажет нам, как при помощи электрических щитков станить зомбаков. Таким образом мы доходим до подстанции, по дороге – лутаем все ящики и шкафы, которые попадаются у нас на пути.

На втором этаже – мы находим факс от начальника подстанции, в которой говорится, как включить ток. Тут же – мы найдем набедренную сумку, которая даст нам 2 дополнительных слота инвентаря. Выходим на лестницу и спускаемся вниз, где Джилл начинает жаловаться на запах. Проходим по коридору и у одного из сидящих зомбаков – забираем еще один сундучок, в котором лежит отмычка. С ее помощью мы можем открывать желтые навесные замки.

Но при попытке пройти в эти двери – на нас нападает какой-то гигантский паук, который засовывает свои щупальца Джилл в рот и травит ее. Используем зеленую траву, чтобы наша героиня прорыгалась и избавилась от того, что оставил в ней гигантский паук. Нам нужно пройти местные лабиринты, чтобы активировать все рубильники. Всего их будет 4 штуки.

Активировав их все – можно будет выбираться, с паучьего логова. Поднимаемся назад и ищем основной рубильник питания. Его мы найдем сразу в комнате, у 4 мониторов. После этого мы свяжемся с Карлосом, который направит нас в офис метрополитена, где мы уже были. Но как только мы выйдем на улицу – пробивая себе стену, выскочит Немезис. Убегаем от него повернув направо и дальше по переулку. Перед тем, как он разгоняется – целимся в электрический щиток и станим его, после чего – бежим дальше. С зомбаками по дороге – стараемся не сталкиваться, если они к этому не вынуждают. Таким образом мы доходим до офиса, где и прокладываем маршрут для беженцев в метро. Вот, как решается эта головоломка.

После этого Карлос зовет нас обратно на станцию. Опять-таки – с зомбаками не сталкиваемся. Но прежде чем идти к нему – бежим в магазин игрушек, который мы можем открыть нашей отмычкой. Там мы находим еще одну замысловатую коробочку с зеленым кристаллом и бежим в сторону метрополитена. Тут же – подходим к головоломке с часами и используем на ней кристаллы.

После первого – мы возьмем гранату. Со второго – улучшение для дробовика, в виде тактической ложи. С последнего, третьего – еще одну набедренную сумку, дающую 2 слота. Проходим в подземку, где смотрим небольшую демку с участием Карлоса и Николая, того самого, который убил раненого товарища. Заканчивается же демка тем, что наша Джилл покидает убежище, чтобы увести Немезиса за собой и спасти Карлоса. Убегаем от Монстра. Если он сильно достает – сбросьте ему под ноги гранату. Таким образом, мы добираемся до комнаты с вентиляционной шахтой. В нее мы и залезаем.

Дорога заводит нас в канализации, которые мы и начинаем исследовать. В первой же комнате – мы находим карты канализаций, используя которые – мы сможем выйти на поверхность. Исследуем канализации и находим записку, в которой говорится, что для открытия дверей нужны особые батареи, которые раздавали сотрудникам. Спускаемся по воде вниз и идем вперед.

 

Там мы знакомимся с новым видом монстров. На него лучше сразу использовать гранату, т.к. даже дробовик пробивает его не сразу.
В конечной комнате мы находим Взрывчатку Б, а также гранатомет, правда занимает он целых 2 слота нашего инвентаря. Теперь двигаемся, в сторону лабораторий. По дороге – убиваем еще 2 огромных монстров. Там мы находим зажигательные боеприпасы. Поднимаемся и заходим в лабораторию.

 

Исследуем ее и находим приятные плюшки, а главное – батарею. Дальше выходим и направляемся в сторону канализационного «водопада».

Бежим туда, откуда мы съехали вниз, чтобы подняться по лестнице наверх и при помощи найденной батареи-ключа – открыть дверь. Убиваем там очередную «жабу», взламываем решетчатую дверь и возвращаемся, чтобы забрать батарею. Идем дальше. Держим путь на комнату охраны. Там мы забираем еще одну набедренную сумку. Спускаемся по металлической лестнице рядом и выходим на «белый свет», где и связываемся с Карлосом по рации.

Он снова призывает нас в метро, но не успеваем мы вылезти из люка, как нас встречает старый знакомый, только уже с огнеметом в руках. Убегаем от него и прячемся за железными воротами. Тут мы находим немного взрывчатки Б и объединяем 2 из них, чтобы создать патроны для гранатомета. Поднимаемся наверх, и видим, что Немезис-таки прорвался, сквозь ворота и сжигает зомбаков снизу. Продолжаем лезть выше, насколько это возможно, а после – сбрасываем балки и по ним – перебираемся через обрыв. Бежим дальше, пока не окажемся на строительных балках. И по ним забираемся на крышу здания, куда за нами следом приходит и сам монстр.

Нам нужно его победить. Сначала – бежим за поддоны, посреди крыши. Прячась за ними – стараемся попасть в бочку, находящуюся за спиной Немезиса. Но чем дальше – тем тяжелее будет это сделать. Агрим его на себя, после чего бежим к другому паку поддонов. Около него будет электрическая ловука. Стреляем по ней, а после – расстреливаем бочку на спине Немезиса.

Когда бочка взорвется – он начинает бегать за нами, пытаясь раздавить нас стволом огнемета. Используем недавно полученный гранатомет и с его помощью – расправляемся с Немезисом, после чего спрыгиваем с крыши и чудом остаемся живы. Опять связываемся с Карлосом, который в очередной раз приглашает нас в метро. Направляемся прямо к пожарной машине, по которой проходим и попадаем на улицу, недалеко от входа в метро. Тут – агрим всех мобов и взрываем их на бочке.

После этого бегаем и исследуем локацию. Забегаем в оружейный магазин Кендо и находим там самозарядный ствол для дробовика, пару банок со взрывчаткой, а также патроны и порох. Тут же мы найдем и самого Кэндо, с которым и разговариваем. Тут же, на стене, находим ключи от ворот, у магазина. Покидаем магазин и двигаемся дальше, через ворота у магазина. Проходим вперед по переулку и забираемся в чей-то дом.

Поднимаемся на второй этаж, по дорогу лутая все, что можно. Тут мы найдем взрывчатку. Выходим на улицу, где на нас, в очередной раз, нападает Немезис, с ящиком в руках, из которого он достает гранатомет. Убегаем от него по прямой, по пути – уклоняясь от гранат. Так продолжается до тех пор, пока одна из ракет не отбрасывает нас через забор. Опять бежим на строительные леса и забираемся по ним вверх, чтобы перебраться на другую сторону улицы. Тут нам звонит Карлос и сообщает, что знает, как уничтожить Немезиса. В конце побега – встречаем Карлоса, который подзывает нас. В конце погони – он стреляет по цистерне с топливом, которая взрывается около Немезиса.

Спускаемся с ним в метро, после чего – садимся на поезд, вместе с Николаем и Михаилом. Карлос остается спасать город. По дороге – слушаем их разговор до тех пор, пока в один из вагонов не врывается Немезис. Наблюдаем за предательством Николая и как погибает командир отряда U.B.C.S. Поезд сходит с рельс, и… Не понятно, что случилось с Джилл. Нам показывают Карлоса с напарником. Теперь мы играем за него, а находится он – около полицейского участка. Ну а вот так выглядит его арсенал изначально.

Пройдя немного вперед, мы наблюдаем картину, как зомби Брэд (тот самый, с начала игры) атакует одного из полицейских. У Брэда – мы забираем ключ-карту и идем в полицейский участок. Наш напарник открывает нам дверь на компьютере и посылает на захват доктора. Идем в открытую дверь и видим, как какой-то монстр уничтожает двух полицейских.

Исследуем коридор дальше и встречаем кучу разных зомби, с которыми расправляемся по дороге. Доходим до командного пункта и подбираем там световую гранату, патроны и какой-то пароль, выведенный на доске.

 

Кстати, вместо уклонения, как у Джилл – Карлос делает рывок вперед и отталкивает зомби. Пока же – идем дальше и исследуем полицейский участок. В одной из комнат – находим ящик, который открываем при помощи ID-карты и забираем там прицел на винтовку, а после – убиваем пару тройку зомби.
Также, в одной их комнат, будет сейф, для которого нужно найти пароль. Он такой: 9 влево, 15 вправо, и 7 влево. В сейфе будет набедренная сумка, дающая 2 слота уже Карлосу. Выходим в коридор и направляемся в офис STARS. Но сначала – заходим в раздевалку, где читаем записку с предупреждением, а после – используем пароль CAP, чтобы снять со шкафчика замок.

 

Там мы находим еще одну световую гранату. Выходим в коридор и идем наверх, где находим ключ и патроны из ящика. Также видим еще один кодовый замок, правда кода у нас пока нет. Спускаемся вниз и видим ту самую тварь, которая атаковала полицейских в самом начале.

Бросаем ей под ноги флешку и пробегаем в комнату справа, ключ от которой мы и нашли, наверху. Это оружейная. Пробегаем, смотрим комбинации шкафчиков, за которыми находятся девайсы и, на компьютере в начале вбиваем все нужные цифры. После - забираем батарейки, гранату и патроны. Тут же мы найдем фотографию с паролем от шкафчика на 3 этаже – это DCM. Идем туда и забираем из него патроны для винтовки. Спускаемся на этаж ниже и идем в душевые, где один из полицейских уже установил бомбу, для которой мы и искали батарейки.

Устанавливаем батарейки в детонатор, а его используем на бомбу. Расстреливаем зомби, с другой стороны – их там будет много. Можно даже потратить гранату, которую подобрали в оружейной. Лутаем шкафчики и выходим в коридор, где видим то самое чудище. Используем слеповую гранату и пробегаем мимо монстра. Тут же забегаем и в офис STARS. Тут подходим к компьютеру и разговариваем с доктором Бардом. Тут же к нам приходит напарник и через компьютер – пытается определить местоположение доктора. Также он предлагает нам осмотреться здесь и пособирать вещи. В комнате есть ящик, в котором мы можем оставить лишние вещи. В этот момент Карлосу поступает сообщение от Джилл о том, что поезд потерпел крушение и он куда-то убегает, а нам показывают саму мисс Валентайн.

 

Играем за Джилл. Проходим вперед и лутаемся в комнате. Находим записку о том, как использовать мины с гранатометом. Делаем все это, сохраняемся и идем по туннелям дальше. Сразу же тестируем новые патроны для гранатомета. Проходим вперед и поднимаемся по лестнице на поверхность. Нам говорят, что нужно спастись от существа (Немезиса). Мы находимся на набережной. Бежим вперед, а после – поднимаемся на мост впереди. И тут нам показывают демку, как Джилл вызывает Карлоса, только события происходят с ее стороны. Тут мы и видим, что случилось. Это Немезис, который мутировал в воде и стал еще больше.
Нам нужно его одолеть. Используем наш гранатомет и новые патроны, чтобы хоть что-то ему противопоставить. Когда он начнет бегать по стенам – в парке, где мы сражаемся, покажутся ящики с лутом. Периодически собираем патроны и лекарства их них. Стратегия боя заключается в следующем – сначала стреляем с гранатомета, а после – стреляем в него с дробовика. После – нам покажут демку, в которой Джилл трижды стреляет в Немезиса и «убивает» его. После – бегаем по локации и собираем весь лут, который нам дают после боя. Но проходя мимо него – мы видим, что он жив. Джилл стреляет по цепям, удерживающим решетку и она – придавливает монстра, однако он успевает ранить нас и заразить. После этого мы видим Николая, с ехидной улыбкой на лице, стоящего с другой стороны ворот.

 

Дальше – играем за Карлоса, который находит Джилл и относит ее в больницу, чтобы найти для нее вакцину. Исследуем больницу, чтобы найти Барда и забрать у него лекарство. По дороге – попадаем в офис дока Барда, где находим его плеер. Тут же – находим двойную дверь с голосовым датчиком, которая реагирует только на определенные голоса. Будем искать кассету для плеера. Идем в соседнюю комнату и уничтожаем зомби. Таким образом мы оказались на втором этаже, прошли завал и теперь можем добраться к новому крылу больницы. Тут же – находим и карту.

В прачечной – находим запись на бумаге, касающуюся того, где можно найти пленку с голосом доктора. Судя по всему – находится она в процедурном кабинете. Спрыгиваем в больничный двор, через окно и подбираем тактическую рукоятку для винтовки. На земле – мы найдем ключ. Забегаем в здание (открываем шорт кат). Опять поднимаемся по лестнице и бежим в комнату персонала, которую открываем найденным ключом. Лутаем шкафчики, где находим ID-карту врача. Но, попытавшись выйти – на нас нападает какой-то веномансер, убить которого можно, всадив в него пару рожков с винтовки.

Убиваем его и бежим на процедурный кабинет, за пленкой. Там же видим и кодовый сейф. Пока – используем карты на дверях и идем вперед. Справа – видим картину, как 2 веномансера кого-то раздирают. Проходим дальше, открываем шорткат и проходим в кабинет с монстрами. Открываем двери и бросаем им гранату. Добиваем винтовкой. А в этой комнате – мы и находим аудиокассету доктора. Теперь мы можем пройти через двери с голосовым замком. Но сначала – забежим в операционную – там слишком много крутого лута. А уже после – бежим в приемную лабораторию, чтобы использовать диктофон.

Но зайдя в комнату – мы видим, что Бард мертв, застрелен. Подходим к компьютеру и читаем записи доктора, а после – смотрим его ролик, в котором узнаем, где спрятана вакцина, единственная, которая не под землей. Забираем ее и направляемся к Джилл, которой мы и вводим вакцину.

После этого ждем, а пока – прибегает наш напарник и включает новости, где говорится, что Раккун Сити должны уничтожить ракетным ударом. Нам же – предстоит защитить Джилл и напарника от орды зомби.

В бою, в одной из комнат холла – мы найдем еще одну набедренную повязку. И в этот момент – через двери повалит толпа зомби. Нужно разместить детонатор и продержаться против них 30 секунд до взрыва. Бомба - взрывается, колонны – падают, вместе с крышей. Карлос уходит на поиски лекарств, а мы снова играем за Джилл. К нам в палату забегает Карлос и говорит, что город спасен, но тут он плюется кровью и просит Джилл выстрелить в него.

 

Это всего лишь кошмар. Джилл встает и слышит новости, о ракетном ударе по городу. Выходим из комнаты и пытаемся разобраться, что вокруг происходит. Узнаем, что Карлос отправился под землю и мы отправляемся за ним, на помощь. Пока же – идем исследовать те локации в больнице, куда Карлос не мог пролезть или взломать. Пролезаем под баррикадой, на втором этаже, и спрыгиваем там через окно. В ящике на земле будет лежать Desert Eagle. Если на этом исследование больницы закончено – то отправляемся под землю, за Карлосом.
Мы оказываемся, на каком-то огромном подземном лифте. Исследуем локацию, собираем лут. После этого – подходим к рычагу и активируем его. Спускаемся вниз. Там подходим к еще одному рычагу и опускаем платформу. Поднимаемся и находим последнюю набедренную сумку. Также – находим ящик, где разбираемся со слотами нашего инвентаря. Идем дальше и оказываемся на втором ярусе подземного бункера, где видим нашего старого знакомого.

Как только мы подойдем к очередному лифту – стрельнут пробки. Нам нужно будет найти и заменить 3 предохранителя.

Сначала – идем к лифту, посреди комнаты. На нем – поднимаемся наверх и забираем первый предохранитель.

Дальше идем в дальний конец комнаты, пролезаем через узкий проход и опускаем еще одну платформу. Поднимаемся и проходим в коридор с зомбаками. Выходим, спускаемся по лестнице и забираем второй предохранитель. Дальше проходим на 2 верхние платформы и активируем рычаг, выстраивающий мост. По нему мы и проходим к комнате с 3 предохранителем, однако там, выломав железные двери, вываливается куча зомбаков, причем с 2 сторон. Залезаем наверх и расстреливаем их из гранатомета. Убив их – забираем последний предохранитель и бежим в комнату с лифтом, куда их нужно установить. Делаем это, свет в бункере – включается, а мы начинаем преследовать Николая.

Пока мы работали с компьютерами – к нам пришел Тайлер. Он договорился с правительством об отмене бомбардировки, если им принесут вакцину. Но войдя с ним в следующую комнату – на нас нападает Немезис и убивает Тайлера, пронзая его своим щупальцем. Мы же – убегаем от него и успеваем закрыть за собой тяжелую дверь. Впереди – дорога в подземную лабораторию. Это понятно по тому, как Джилл дезинфицируют и отмывают. В одной из комнат – мы находим карту. Сохраняемся и бежим наверх. Почти сразу находим лабораторию, в которой стоят аппараты, для создания вакцины. Также находим документы, рассказывающие о том, как найти ингредиенты для вакцины. Тут же – будет лежать флешка, которую мы забираем с собой. Пока направляемся в первую инкубационную лабораторию. Возвращаемся назад и используем флешку на одном из замков, чем открываем себе все двери с аналогичным устройством.

Разбираемся с зомбаками в комнате и идем наверх. Попадаем в исследовательскую лабораторию, где находим образец антигена. Забираем его и идем дальше. В следующей комнате мы находим записку ученого, в которой он рассказывает, что искать следующий ингредиент для антидота нужно в инкубационной лаборатории. Тут же находим кислотный боеприпас, который убивает бессмертных зомбаков, без глаз. Спускаемся вниз, активируем электропитание и открываем проход в новую часть лаборатории.

Доходим до конца комнаты и поднимаемся вверх, где разбираемся с очередной пачкой монстров. В их комнате – мы находим документ, в котором-таки узнаем, что монстра, все время охотившегося на нас – зовут Немезис. В этой же комнате забираем еще одну пробирку с усилителями. Бежим в комнату с синтезирующим аппаратом. Там – объединяем пробирки и засовываем их в аппарат, после чего – разгадываем головоломку с количеством ингредиентов. Тут – все просто. Нужно сделать всего по 50%.

Ну а после этого – забираем готовую вакцину. Как только мы это делаем – на нас сверху нападает щупальце и перебрасывает, через периллы. Пробираемся, по вентиляционной шахте и видим, что за нами охотится все тот же Немезис. Нам показывают демку, в которой Джилл взрывает бочку за Немезисом и поднимается на лифте. Дальше – мы попадаем в комнату с кучей лута. А из нее мы попадаем в комнату, для растворения биоматериалов.

Сюда же, следом за нами, забегает и Немезис. Мы падаем, вакцина выпадает у нас из кармана, а Николай – забирает ее и сбрасывает нас вниз, окончательно. Мы же внизу – сражаемся с Немезисом.

Когда мы его оглушим – наверху покажется Карлос, который обещает помочь. Немезис опять начинает бегать по стенам, а из дверей показываются простые зомбаки. Ждем, пока к ним подойдет главный, а после – стреляем в них взрывными гранатами. Внимательно следим за тем, за каким из баллонов прячется Немезис, слушаем Карлоса, после чего стреляем по красным кнопкам, на этом баллоне. Ближе к концу – Карлос сшибает Немезиса с ног краном и оглушает. Джилл – выезжает на кране вверх, а Карлос – наполняет арену, где еще находится Немезис, кислотой и растворяет его в ней.

Выходим мы в комнату с лутом, из которой попадаем в большой ангар. А в его конце - встречаем Николая.

Однако нас разъединяет Немезис, который мутировал до предела, превратившись в какую-то огромную кишку со щупальцами. Посылаем за вакциной Карлоса, а сами остаемся сражаться с мега-Немезисом. Подходим к устройству рядом и достаем какое-то огромное оружие, стреляющее лучом молнии.

Но после этого выстрела – источники энергии погасли. Нужно их перезапустить. Тут же – видим слабые места нового Немезиса – красно-розовые точки. Стреляем в них их пистолета. Вырубаем монстра, стреляя по слабым точкам и активируем источники питания. Если делать все быстро – можно успеть активировать источники за 1 подход. После этого – возвращаемся к большой пушке и снова стреляем по Немезису. Ну а в конце – вставляем большую пушку ему в рот и стреляем, уже окончательно.

Немезиса буквально разрывает на части. Теперь нам нужно вернуть вакцину. Собираем весь лут, в этой комнате и бежим к ближайшей лестнице. Поднимаемся на лифте вверх и видим, что Карлос лежит без сознания, а Николай – выбивает у нас из рук оружие, после чего стреляет в вакцину.

Тут в дело вмешивается Карлос и захватывает его. Джилл стреляет, пуля пролетает и цепляет Карлоса, но он выживает. Николай ранен, но жив. Джилл и Карлос садятся в вертолет (оставляя Николая погибать, под градом ракет, несмотря на его уговоры рассказать о заказчике) и покидают город, а по пути – видят летящую ракету, которая уничтожает город.

На этом и заканчивается игра, а в сцене после титров – нас ждет небольшой намек на продолжение. Там, кто-то, подходит и забирает простреленную пробирку из-под вакцины.

Все, теперь – точно конец. На этом мы и заканчиваем наше прохождение. Спасибо, что оставались с нами до конца. Надеемся, что вам было настолько же интересно читать, наше прохождение, насколько нам – делать его. Игра – впечатляющая, особенно для истинных фанатов серии Resident Evil. Не без негативных моментов, но в целом – она получилась достаточно крутой. Всем удачи и до новых встреч.