Полное прохождение The Surge 2

The Surge 2
Как всегда, начинается игра со вступительного трейлера. Внушительного ничего, но начало - интригует и обещает довольно интересную историю. Уже после ролика - вы начинаете создавать своего персонажа. Ну а уже после - начинается игра. Первая локация, где вы просыпаетесь - это какое-то медицинское помещение. Обежав его вокруг - вы найдете в углу ключ-карту медперсонала.
Она понадобится для выхода из комнаты. Выйдя из комнаты - на вас нападет какой-то робот, но с ним вы справитесь без проблем. Тут же можно будет найти и "лечилку". Дальше – дорога одна, выходим на уже большую локацию и видим, что находимся мы в какой-то тюрьме. Кстати, тут будет и первый бой против какого-то заключенного.
Дальше – дорога одна. На ней, перед лестницей наверх – вы встретите заключенного с какой-то здоровой штукой в руках. Уворачивайтесь от его ударов, они крайне чувствительны. Попутно – у вас будет возможность выпустить Бенджамина из камеры. Но сил у вас на раскрытие дверей не хватит. Он скажет, что вам понадобится экзокостюм, чтобы его освободить. И ждать долго не придется. Как только вы зайдете в одну из следующих комнат – какой-то мужик в мощном костюме раскроет подобные двери, но он нападет на вас. Победить его можно, целясь в его слабые места. А слабое его место – это незащищенная голова, по которой вам и нужно будет наносить тычки.
Бьет он тоже очень больно, так что убегайте или уворачивайтесь. С этого босса – вы получите офицерский ключ-карту, после чего сможете попасть в соседнюю комнату и заапгрейдить своего персонажа. После этого – вы получите первые части экзо-скелета, а значит и сможете вернуться назад и открыть дверь Бенджамину. С ним вы сможете поговорить и детальнее узнать о ситуации, происходящей в игре. Периодически после боев – вам будут падать ключи. С их помощью вы будете попадать в различные комнаты, где будете подбирать разные полезные предметы, которые понадобятся вам для прокачки. Да и вообще, старайтесь забегать во все ответвленные места, чтобы поднять куски металла, которые понадобятся для различных апгрейдов вашего главного костюма и оружия. Впереди вас будет ждать второй босс в игре под именем Начальник Гарсия. Тактика боя против него – проста, от сильных его тычек – нужно будет уворачиваться или их блокировать, а после – сразу атаковать его серией ударов.
Но опасен этот парень не ударами – от них можно спокойно увернуться. Намного надоедливее его дрон. Когда вы увидите красный луч-прицел, направленный на себя – постарайтесь сместиться так, чтобы между дроном и вами появилась какая-то текстура (в комнате будет много колонн. Гарсия будет использовать и спам гранатами. От них нужно будет просто отойти подальше. Не забывайте, что после каждой мощной атаки босса – нужно контратаковать. Победа над Гарсией позволит вам отобрать его дрона, т.е. у вас появится возможность расправляться с противниками на расстоянии. После босса – вы найдете вот такую непонятную штуку, которая будет связана с воспоминаниями.
Немного дальше – вы познакомитесь с Братом Трумэном, а недалеко от него – будет странный незнакомец, который будет стоять перед медицинской станцией.
Первичные очки прокачки лучше прокачивать следующим образом.
Выносливость – в первую очередь и даже отдать ей предпочтение. Здоровья пока хватит. Заряд батареи – тоже можно взять на 1 или 2. После апгрейда – вы увидите карту. Как вы, наверное, помните, ваш персонаж жаждет узнать, что случилось с Афиной и попасть в Port Nixon, но надо попасть и в Seaside Court. Рядом будет карта, и вы сможете выбрать, как туда пробраться.
После пары жарких, но простых боев – вы попадете на мост, где вас встретит вот такой противник. А вот тут расслабляться не стоит, тычки его – очень увесистые, а мансовать на узком мосту – особо негде.
Ближайшее время – значимых событий не будет. Все бои – простые, положенные по квесту. Ваша цель – спуститься в канализацию.
Поднимаетесь наверх. Тут вы найдете двери, которые откроют вам проход куда-то, но они потребуют ключ-карту. Разворачиваетесь и идете по направлению к Port Nixon. Правда его вход будут охранять 2 полицейских с мощными щитами, и вы пока не в состоянии с ними «махаться».
Возвращаемся, раз туда мы пробраться не в силах. По дороге обратно – находим какого-то мужика, у которого спрашиваем короткую дорогу к медицинской станции.
Расспрашиваем его и идем назад на развилку, где находим еще одно воспоминание. После этих воспоминаний – вы увидите дорогу вниз, а как вы помните – мужик и говорил, что-то о проходе между двух зданий. Кстати, здесь вы попробуете подраться против щитов и научитесь их пробивать.
По дороге вы встретите странного доктора, который тоже подкинет вам работенки. Вернетесь в центр, где сразите беглого преступника и отберете у него ключ-карту. Этот ключ откроет вам те самые двери, которые вы не смогли открыть перед входом в канализацию. Возвращаетесь к ним, открываете и сразу перед входом – вас будет джать комната апгрейда. Не забывайте собирать запчасти – они понадобятся для поднятия уровня. Каждый прокачанный уровень – это 2 очка уровня. Вот сейчас уже можно прокачать здоровье, правда приоритет все равно нужно отдать выносливости.
Прокачиваетесь и получаете более крутую, сильную руку. Руку сильной и независимой женщины =). На этом - предлагаем закончить первую часть прохождения. Теперь нам нужно будет вернуться на набережную, чтобы проложить себе путь и все-таки найти обходную дорогу.
Опять придется драться, против щитоносцев, но, как вы помните – их щиты разбиваются сильными атаками, а после, как обычно, атакуете их слабые части тела, пытаясь их отрезать чтобы получить какой-нибудь апгрейд для себя. Отсюда вы сможете добраться до дворика на побережье, пройдя через мост. А далее – прямая дорога в Осьминожку.
Здесь вы встретитесь с Молли Фокс, которая подкинет вам очередной квест, который сделать нужно будет в Порт-Никсоне.
В принципе, вы помните, что у нас свои дела в этой локации, так что смело соглашаемся на помощь дамочке. Тем более, что у нее можно купить полезные компоненты, для дальнейшего апгрейда костюма. Говорим в баре со всеми, с кем можно поговорить. Один из парней вам скажет, что разрешение на проход в Порт Никсона можно получить у брата Илия. А как вы помните – дорогу в порт охраняют 2 полицейских с какими-то мощными щитами, пробить которые мы так и не смогли, в прошлой части. Немного побегав по Осьминожке – находим и Брата Илия, только вот в довольно странной обстановке.
Он даст вам ключ-карту Пророка, которая и должна служить пропуском в порт. Пойдем попробуем. Но нам не понадобится драться с ними. Есть двери, ведущие в порт, прямо из бара. Идем к ним и проходим. Тут вас будет ждать и небольшой кусочек предыстории. Будьте внимательны. Мы не зря говорили вам, что собирать нужно все, что попадается под руку. В Порте-Никсона, первый из сильных, кто вам встретится, это вот такой вот заклятый враг, 3 уровня.
Пробить его не сложно, если вы уже достаточно прокачались, а вот под его удары – лучше не попадаться. Атаковать его нужно в тело, т.к. оно не защищено. Он будет охранять дорогу к следующему персонажу:
У него можно узнать некоторые факты, которые помогут вам определиться с тем, куда идти дальне. Идем по этой дороге, которую указывает нам Мортимер Гидеон Третий и встречаемся с Пенни-торговкой. У нее тоже можно будет впредь закупаться. Но такое, лучше, конечно, лут собирать, а металлолом – тратить в апгрейд уровня. Не пропускайте медицинские станции. Теперь уже можно будет выравнивать показатели здоровья и зарядов, потихоньку догоняя выносливость. Даже здоровью можно отдать предпочтение. Обязательно деритесь с заклятыми врагами, которых в игре будет предостаточно. С них падает очень много, а все это пригодится вам для дальнейших апгрейдов. Идите вперед и вы встретите коллектора Финна, которому и задолжала мисс Фокс.
Поговорите с ним и попробуйте найти решение проблемы, чтобы все остались довольными. Заплатите ему. Но вот, что странно. Мисс Фокс предупреждала о том, что Финн может быть чертовски обаятельным, а Финн – говорит, что она не та, за кого себя выдает. В любом случае – к ней можно будет вернуться, чтобы сказать, что долг отдан. По дороге – вы в любом случае наткнетесь на робота, с которого нужно было собрать лут, для Пенни. Так что забегите к ней и отдайте необходимые детали. Вот только награда не совсем окажется наградой. Она позовет вас в холодильник, а после – попытается вас съесть. Просто бегите вперед и разрушьте ящики, на своем пути. А после – вернитесь в ее магазин и наваляйте ей.
У нее вы выбьете оружие, но оно не очень крутое, гораздо важнее – вы выбьете с нее ключ Пенелопы, который пригодится вам в дальнейшем. Да и вы спасете Дженифер, которая должна была стать закуской, но теперь – она заменит Пенни в магазине, и, наверное, у вас тут будет какая-то скидка. Возвращаетесь назад, апгрейдитесь и бежите дальше. Спустившись вниз, вы обнаружите еще 1 воспоминание.
Кстати, в тайнике будет лежать крутая виброкоса, с которой будет намного легче драться. Если вы помните, то в баре нам говорили, что нужно попасть в Терминал Z. Идем туда, по пути вырубая большого робота-турель. Дорога там 1, так что заблудиться – сложно. Пробегаете вперед, попутно разбираясь с врагами и собирая с них «отпавшие» части тел. Добегаете до моста и опускаете его.
А тут вы будете наблюдать за довольно интересной картиной. Ранее – вы уже стакивались с Малышом Джонни, когда активировали одну из медицинских станций. Кстати, Малыш Джонни – это тот самый босс на роботе с ногами-лентами, против которого играл парень, показывающий геймплей игры и которому он слился, после 20-минутного боя. Но об этом – мы поговорим после. А пока – идем дальше, куда – пока непонятно. Бежим по трубам и находим очередной пункт с апгрейдами. Старайтесь улучшать и оружие, не только уровень. По дороге вы найдете несколько аудиозаписей, но важнее то, что вы встретите заклятого врага. Попробуйте выбить с него ту часть тела, которая у вас еще не роботизирована. Ну а побегав немного по терминалу Z – вы наткнетесь и на самого Малыша Джонни.

Тактика против Малыша Джонни

Драться против него нужно так: Он будет разбрасывать вокруг себя какие-то мины – обходите их стороной. Атаковать его нужно по кабине. Т.е. периодически – он будет бить кабиной и в этот момент – вы должны уйти из-под удара, а после – резко сократить дистанцию и пробить свое комбо. А чтобы он бил кабиной – нужно периодически пробегать под ним, делая пару тычек по ногам-лентам и сразу же убегая из-под атаки. Как вы помните – это было задание Брата Илия и получили его ленты. Но, что главное – вы получили ключ от магнитных дверей. А как вы помните – 2 или 3 двери мы видели ранее, но открыть их – не представлялось возможным. Побегайте и потренируйтесь открывать магнитные замки на контейнерах. Вы соберете немного лута и найдете 2-3 аудиозаписи, которые дополнят сюжет предыстории. Теперь нужно вернуться назад в Осьминожку, т.к. у нас есть 2 выполненных квеста, и, наверное, нас ждет какая-то награда. Но вот незадача. Как только вы подойдете к соседней локации – Брат Илий встретит вас сам. Оказывается, что Джонни и Илий – братья, и что вы оказали Илию услугу, устранив соперника. В общем, Илий бросит вам вызов.
Атаковать его лучше всего в живот или левую руку. В принципе – пробивается он довольно неплохо, но вот тычки его – очень болезненны. Да и машет он своим молотом, делая комбо. В самом начале – побегайте вокруг, чтобы привыкнуть к его комбинациям, а после – можете атаковать. Пользуйтесь дроном, он вам очень поможет. Убиваете его и возвращаетесь в Осьминожку. Мисс Фокс не даст ничего достойного, просто поблагодарит вас и все. Сдайте еще и аудиозаписи, а главное – повысьте свой уровень. Перейдите в задания и посмотрите, что вам еще нужно выполнить. Но, как вы помните, в самом начале нам попадались магнитные двери. Наверное, стоит пойти и попытаться их открыть. Прошлую часть прохождения мы закончили в «Осьминожке». Здесь же мы и подберем парочку новых квестов. И первая, к кому мы подойдем – это Джордана Блэк.
Она расскажет вам о каком-то чудовище, свирепствующем в Джерико. Естественно, нам нужно будет о нем разузнать поподробнее. Магнитный ключ, полученный в прошлой части прохождения – позволит открыть вам подобие быстрых перемещений (некоторые двери, выводящие в ту или иную локацию). Идете сначала на крыши, оттуда – в центр, а затем – опять в канализацию, где вы и найдете еще одно воспоминание и пару аудиозаписей, говорящих о том самом монстре. По дороге – зайдите к доктору и доложите о выполненной миссии.
От него вы пойдете в красную зону города, где и заберете еще одно воспоминание. После нескольких боев и 2-3 апгрейдов – вы попадаете на Капитолийскую площадь. Пройдя немного вперед – вы перейдете на Площадь Гидеона, где впервые встретите врага 4 уровня. Но ваш персонаж должен быть прокачан достаточно, так чтобы особых проблем с ним не возникало.
Здесь вы также открываете несколько точек быстрого перехода в другие локации, благодаря активации магнитных лифтов. Кстати, обратите внимание на врага, показанного на скрине ниже.
С него падает очень крутые предметы, так что деритесь с такими «орлами» больше. Побегав по локации – вы попадете в здание с какой-то тусовкой, где вы встретите странного парня.
Это еще 1 мирная зона, где вы сможете набрать новых квестов. Да и вообще, интересно посмотреть на робо-дискотеку. Здесь вы встретите и охотницу Блэк, с которой мило пообщаетесь на тему монстра из скалы Гидеона. Вы предложите ей объединиться. Прямого согласия она не даст, но хоть агриться перестанет, так что одной проблемой меньше. А еще вы встретите тут интересного робота, который прямо предложит вам поохотиться на монстра.
В общем – понятно, что разработчики всеми силами заманивают нас в заварушку на скале Гидеона. А вот и первая встреча с тем монстром. Правда он пока сверху и о нас не знает, но не будем долго заставлять его ждать. Но сначала с вами свяжется некто Хоук, который предложит вам объединить усилия и объяснит, что они действуют не заодно с охотниками.
В разговоре с ним выяснилось, что есть у монстра и слабые места. Для этого вам нужно будет активировать 3 магнитные башни-турели, расположенные на скале Гидеона. Поговорив с командой Хоука – вы узнаете, где их нужно искать. По выходу из высокотехнологического убежища – вас будет ждать первый робот 5 уровня.
Тактика сражения с ним – та же. Выбираете слабое место и атакуете. Как выяснилось, одного – худо-бедно завалить можно, но против 2 – драться сложно. Вспоминаем, что можно побить некоего робота в центре и выполнить миссию безумного доктора, а заодно и подкачаться. Идем и выполняем квест.
Как оказалось – он занимается не совсем хорошими вещами и за это его можно наказать. Кстати, док, как оказалось, русский, поэтому мы не станем убивать его из принципа, пусть платит запчастями – с живыми выгоднее работать. После этого – бегаем и качаемся. Попутно пролаживаем дорогу к тюремному корпусу и на нас нахлынивают восспоминания о начале игры. Как вы помните – там была магнитная дверь. Пора узнать, что она скрывала.
А тут вас будет ждать очередной лут и пара интересных аудиозаписей. Правда инъекции – действительно того стоили, чтоб за ними вернуться. По крайней мере 1 из низ – инъекция самоисцеления. Направляйтесь в доки – там вы получите то, с чем часто сталкивались, но предмета этого у вас не было. Кто еще не понял – это экзоканат.
Останется найти крюк (не напоминает Assassins Revelations?). Придя в центр – вам поступит сообщение, о том, что вы крутой и о вас говорит весь город. А обращаться к вам будет тот парень, из тюрьмы.
Кстати по речам – этот незнакомец жутко напоминает кого-то из первой части, вам не кажется? Он предложит собрать вам костюм A.I.D. Бегаете и собираете, заодно и прокачиваете свой костюм. А собрав – возвращаетесь к этому парню и отдаете ему недостающие части. Он уйдет на крюке, а вы пойдете к митингующим, на великую стену – они расскажут вам много интересного о ситуации и эвакуации. Встретите вы здесь и нового доктора.
А после – вы сможете попасть внутрь A.I.D. А тут будет интересный разговор с Жучилой о силовом крюке. Как помните – это единственный вид техники, с которым мы еще не сталкивались. Он даст вам задание на поиск крюка. Выполняете, а дальше бегаете по передовым укреплениям АИДа и пытаетесь открыть ворота, представленные силовым полем. А в окресностях больницы Ля Пейн – вы увидите интересное воспоминание Афины.
В этой же больнице, вам, наконец-то, объяснят, что все дети погибли. А также найдете несколько аудиозаписей от лица Афины. Стало понятно, что над детьми тут проводились какие-то опыты, но какие и к чему это привело – пока не ясно. Бегая по больнице и зданию АИДа – вы встретите Уоррена. Вообще – он даст нам квест на поиск ключа-карты от кабинета генерала, чтобы выяснить все, что случилось с детьми. Но мы ее уже нашли. Отдаем ему и попадаем в генеральский кабинет, где и находим силовой крюк, необходимый нам для дальнейших манипуляций. Пока – на этом крюке вы будете только спускаться вниз, но в дальнейшем – вы найдете еще 1, который позволит взбираться вверх. В этом диалоге вы узнаете, что Афина в здании и вы отправитесь на ее поиски. По крайней мере так задумано. Спускаетесь вниз, где вас встретит первая семерка.
Возвращаетесь назад и отдаете крюк Жучиле, который в замен даст вам мощное оружие. Кстати, он вам скажет, что вы найдете еще минимум 1, так что и квест выполнен, а вам нужно будет еще раз сбегать в больницу и забрать еще 1 крюк. Возвращаетесь и находите еще 1 на том же месте, слева от кабинета генерала. Теперь, с помощью крюка, вы сможете открыть новые локации, расположенные в центре Джерико, но попасть в которые нужно только с помощью этого гаджета. Как все это выполните – возвращайтесь в клуб, где сможете получить заказы на новые квесты. А некоторые квесты уже окажутся выполненными. В общем – готовимся идти в сады, покорять чудовище, ведь мы – знатно подкачались на дополнительных миссиях. Мы достаточно прокачались, выполнили несколько дополнительных квестов и открыли новые локации в Джерико. В прошлой части мы пытались сразиться с тем самым монстром, за которым бегают охотники, но мутанты 5 уровня – нас растерзали, как котенка. В прошлой части – мы качнулись настолько, что дрались даже с 2 а то и 3 врагами, и не 5, а 6 уровня, поэтому можно смело идти на Чудище, чем мы и займемся. Как вы помните, глава наемников нам сказал, что нужно активировать ловушки, которые сильно «напрягают» чудище. Попробуем активировать их сейчас.
А вот этот парень и остановил нас в прошлый раз, но сейчас – мы с ним легко разделаемся. Тактика боя проста – пробиваете щит сильным ударом, после чего делаете комбо из нескольких тычек и отпрыгиваете в сторону. Повторяете комбо до тех пор, пока враг не умрет. На тропе Пумы – вы найдете еще одно воспоминание.
Вот так будут выглядеть эти вышки. Одна из них будет находиться на выставке художественного фонда CREO.
Здесь вам нужно будет поубивать всех врагов, а после, наверху, активировать эту вышку. Перед этим – вам надо будет найти ключ-карту охотника, которая поможет вам это сделать. Где ее найти – вам подскажет аудиозапись, расположенная около компьютера, включающего вышку. Вторая вышка будет находиться на Мустанговых Холмах. Нужно будет побегать по ней. В итоге – вы выйдете к лифту, который будет охранять охотник. Но он 4 ЛВЛа и особых трудностей нам не доставит. Сложность еще заключается в том, что на площадке у лифта будут разбросаны мины, которые сильно вас замедлят и снимут немного здоровья. Периодически будут попадаться охотники, способные делаться невидимками. В принципе, кое как их видно, но будьте бдительны. Особенно если вы пошли сюда недостаточно прокачанным. Третья же вышка – будет расположена в кабаньей зоне. Но по пути к ней – вас встретят непонятные, но сильные и быстрые враги. Теперь видно, что мы не зря докачивались в прошлой части. Победить их трудно, несмотря на то, что они 5 ЛВЛа.
Саму же вышку будет охранять вот этот персонаж, который к тому же еще и босс. У него отличное ударное комбо из 4-5 ударов, он становится невидимым, быстро сближается, выбрасывает ловушки и стреляет. От всего этого – нужно будет уворачиваться, т.к. даже несмотря на то, что ХП у нас вкачано достаточно – он будет нас пробивать. Тактика боя против Капитана Сервантеса: 1. Отходите в сторону, пока он проводит комбо, но не далеко, иначе он начнет стрелять. 2. После комбо – он станет невидимым, и вот тут ему можно прописать несколько тычек. 3. Атаковать его можно и после выстрела. И делать это нужно основательно, пока он не пришел в себя. 4. Используйте дрон, для оглушения (если он у вас вкачан до таких возможностей). После победы – вас будет ждать интересная аудиозапись, которая в значительной степени дополнит сюжет. Ну и естественно, вы сможете включить 3 башню. Теперь вы сможете сразиться с главным врагом, за кем так долго гоняются все охотники. Кстати, после 3 включения – вам его покажут. Он чем-то напоминает Виверту из WarCraft 3, только роботизированную, что вызывает приятную ностальгию по старым временам. Возвращаетесь к Хоуку, говорите с ним. Около него – вы сможете увидеть, куда бежать.
Вам нужно будет попасть в эту яму, чтобы сразиться с копателем. Весла у него – что надо, и ими он и будет махать, нанося неимоверное количества урона. Радует то, что лапами машет он медленно, и вы всегда успеете от них увернуться. Ну а после его промаха – подбегаете и проводите свое ударное комбо. Периодически – копатель будет зарываться в землю, чтобы вылезти под вами. В такой момент – постоянно передвигайтесь. Через 2 раза на третий – он выпрыгнет из-под земли прямо на вас. Постарайтесь увернуться, а после – нанести ему по спине несколько ударов, в том числе и мощных. На 3 «жизни» - копатель начнет «вибрировать» землю. От этого тоже нужно будет уворачиваться. Отходите и ждете, пока он сблизится. Уходите с линии атаки и набиваете ему спину. Тут же в пещере вы найдете воспоминание, в котором поймете, что копателем управляла Алиса. В общем – события разворачиваются достаточно интересно. После этого – бежите в технологический институт CREO и отдаете мозг чудища Гарольду. После этого – вы сможете поговорить с Гуттенбергом – дедушкой той самой Афины. С ним у нас будет очень интересный диалог, но главное – он даст нам ключ-карту, с которой мы сможем штурмовать A.I.D. Ну что же, отправляемся на поиски той самой Афины. Возвращаетесь в клуб и закрываете квесты.
Бежим к командованию A.I.D. по пути разбивая всех врагов. Не забываем прокачивать свой костюм и дрона. Оттуда пробегаем в больницу, а после, при помощи крюка – прилетаете в Убежище мусорщиков в Дубовой роще. А оттуда, при помощи крюка – прибегаете в центр командования A.I.D., но только с другой стороны, чтобы можно было выполнить миссию. Если вы внимательно читали наши предыдущие части прохождения, то помните, что мы не смогли попасть в эти ворота.
Теперь же у нас есть ключ, данный Гуттербергом, так что вперед. И стразу на входе вы найдете воспоминания Афины. И еще 1, в маленькой комнате слева ото входа. Немного впереди – вас будет ждать вот этот босс Металлическая броня:
Сразу смотрите, что он стреляет и подолгу. Но и перезарядка у него есть, так что пробежать мимо можно будет. Спускаетесь при помощи крюка вниз, он придет за вами. Пока он будет стрелять – бегайте, как только остановится – атакуйте. Довольно просто, главное – вовремя уворачиваться. Как только вы разобьете броню – из нее выпрыгнет еще 1 босс Генерал-майор Эзра Шилдс.
Его ударные комбо быстры, и он также быстро сокращает дистанцию. На этом его можно и ловить. Уворачиваетесь от прыжка, а после – бейте в спину. Единственное – не попадайте под его огонь. И еще – пользуйтесь оглушающим дроном, в битве с боссами – он невероятно полезен. Выиграв – вы посмотрите очень крутую демку, в которой вам и раскроется судьба Афины. Теперь вам нужно будет вернуться в лабораторию Гуттерберга, и, наверное, рассказать, о судьбе внучки. Но идти вы будете через подвалы, где впервые встретите бойцов 7 уровня. По дороге – встретим профессора, который также пообещает исправить сложившуюся ситуацию.
В общем – еще 1 очередной квест. Находим ближайшую станцию, сохраняемся. Мы, наконец-таки, узнали, что произошло с Афиной, а также победили одного из сильнейших боссов в игре - копателя. Как вы помните – мы остановились на подземельях, куда попали после победы над копателем. И сейчас – мы продолжим наше прохождение. В подземельях мы нашли локацию Сливного Зала, где нашли еще один отголосок Афины, в котором говорится, что она потерялась во времени и пространстве, и вообще не понимает, что с ней происходит. Немного побродив по Сливному залу – вы найдете странную аудиозапись, в которой кто-то говорит Афине, что тут-то и начнется ее настоящая судьба, а после – вы нарветесь на совсем неожиданного босса.
Передвигается он очень быстро, намного быстрее своего предшественника, а удары его – наверное, даже мощнее, чем у прошлого копателя.
Однако стратегия победы над ним – примерно такая же, как и над прошлым, да и такая же, как и по игре в целом. Вы должны будете увернуться от сильной тычки босса, после чего – атаковать его. У вас, к этому моменту – довольно-таки хорошо вкачано снаряжение и оружие, а главное – оглушающий дрон, который сможет застанить даже такого босса. После победы над новым копателем – вам придет сообщение от Гуттенберга. Он скажет, что его лаборатория находится рядом, и что он ждет вас, чтобы обсудить ситуацию. К нему мы и побежим. На подходе к лаборатории – мы встретим уже подзабытого персонажа – брата Илия.
Но победить его – не составит большого труда. Да, он обладает способностью телепортироваться к нам, но замах его – медленен, а это позволяет нам легко увернуться в сторону. Главное – увернуться от первой, а потом можно его последовательно тычковать, комбинируя свои комбо одно за другим. Ну а от него вы попадете прямо в лабораторию Гуттенберга, с которым вам предстоит интересный диалог.
Он скажет нам, что Афину спасти возможно, но для этого понадобится пробиться на энергостанцию, где заседают фанатики искры. Джона даст вам и примерные координаты, как туда можно прорваться, а главное – он даст вам крюк, при помощи которого вы будете взбираться вверх.
Держите направление на скалу Гидеона, а оттуда – в бар. Вернувшись в город – вы удивитесь его разрушениям, однако продолжаете искать дорогу на энергостанцию. Пользуйтесь приобретенным экзоканатом. Он в значительной степени поможет сократить путь. Но попав на Центральную Плазу – вы опять столкнетесь с Копателем.
Но опыт – у нас уже имеется, причем двойной, а прокачаны мы настолько, что бой даже с таким сильным боссом не принесет нам проблем. Тактика сражения с ним такая же, как и с предыдущими. По дороге – можно зайти в бар и посмотреть на последнего лидера Искры – мамку тех братьев, которых мы побеждали в предыдущих наших проходждениях. В принципе – нового она нам ничего не скажет, но для дополнения своих знаний о сюжете – ее можно послушать.
Отсюда переходим в Порт-Никсон, откуда нам откроется прямая дорога к энергостанции. Кстати, смотрите внимательно, ибо именно тут будут те канаты, о которых говорил Джонна. Энергостанцию – вы увидите сразу, как попадете в порт. Грубо говоря – нужно двигаться на 2 больших реактора, как на атомной станции. В общем, заблудиться крайне тяжело. Бегая по станции – вы увидите, как в очередной раз воскреснет Брат Илий, который и возьмет Искру. Его желание – слиться с ней воедино. Но у нас на этот счет другие планы. Ну и прийдя во внутреннее святилище – мы, наконец-таки, встретимся лицом к лицу с верховной жрицей Искры.
Пробить ее – очень просто. Увернитесь от первой ее атаки, а затем – пробейте ей свое самое сильное комбо, после которого чередуйте тычки с руки, с атаками дрона. Но это только первая ее жизнь. Со второй – драться будет немного сложнее. Кстати, цельтесь в голову, ибо это ее единственное слабое место. Теперь она сможет бросаться какими-то энергитическими волнами, а также быстро перемещаться к цели, т.е. к нам. Но удары ее станут более медленными, зато урон от них – вызрастет раза в 2, и блокировать их своей головой – уже не получится. Победив ее – вы узнаете, что Илий намерен посетить Гуттенберга. Нам нужно будет следовать за ним. И сделаем мы это по подземке, т.к. именно это рекомендуют нам разработчики. Тут вы найдете отголосок, только уже Илия, как стало понятно. Попав в лабораторию Гуттенберга – вы найдете тут хаос и разруху, а также порядком «заглючившего» Гарольда, который сообщит вам, что Илий убил Джонну, и что самого Гарольда – взломали Дети Искры.
Подойдя к этому «аквариуму» - вы поглотите оттуда нанитов, и теперь сможете проходить через нанитовые барьеры. В погоне за Илием – вас встретит Гарольд, точнее то, что от него осталось. Но зато – нас очень развесилила его манера разговаривать в двоичном коде. Действительно начинаешь верить, что его взломали.
Он окажется очень прыгучим и сильным. Но суть победы над ним – проста. Попробуйте остановить его атаки дроном, а после – добивайте полуоглушенного робота руками. Победив его – вы найдете аудиозапись от Афины. Она попросит вас встретится у великой стены Джерико. Также она назовет Илия лжепророком, а раз так – то на его место могут претендовать двое: либо сама Афина, либо мы. В общем – история покажет, а пока – передвигаемся к Великой Стене. Ближе к командованию A.I.D. – вас встретит такой вот босс - Богиня Елена.
Сначала – ей нужно будет пробить щит, а затем – провести 2-3 комбо, после чего – добавить несколько зарядов своей турели. После – уворачиваемся от нескольких ее атак, после чего повторяем комбо. И так до тех пор, пока ее не убьем. При заходе в локацию Великая Стена – вы услышите отголосок Афины, которая скажет, что Илия нужно срочно убивать. В общем, это было понятно и без ее наставления. Она также скажет, что он высасывает ее силы, и что нужно торопиться. Не будем терять времени, идем на разборки. По дороге – мы будем наблюдать полнейшую вакханалию и, если можно так сказать, беспредел насколько это возможно в этом мире. Держите путь вверх, а когда поднимитесь – будете наблюдать такую вот картину.
Илий убивает этого Дракариса, как бы нам не было его жалко, пора ему отомстить за всех. Начинается все достаточно эпично, хоть и с сильным «закосом» под Дарк Соулз. Теперь ваш враг – архангел Илий.
Удары его болезненны и довольно быстры. Тактика боя с ним такова: пару даров – можно и впитать, но не забывайте отбегать и хилиться. А в промежатках – атакуйте его, что есть мочи. Не забывайте пользоваться дроном – он сильно поможет вам. В идеале – чередовать атаку дрона с ударами руками, чтобы нанести максимальное количество урона. У вас – появится выбор, убить Илия или пощадить. Выбирать, конечно вам, а мы же – пощадим Илия, т.к. действительно считаем, что человечество заслуживает 2 шанса. Тут же мы увидим и Афину, правда в новом ее обличии, но все-таки. Ну и как полагается, заканчивается игра филосовской речью, довольно душещипательной, но задумка хороша, а речь – действительно трогает. Вот так и заканчивается The Surge 2, надеемся, что вам было приятно проходить игру вместе с нами.