SAMUDRA - полное прохождение и обе концовки

Игра SAMUDRA

Приветствуем вас, дорогие читатели. На днях вышла игра, представляющая собой смесь 2D-платформера и игры головоломки под названием SAMUDRA. Игра относится к категории приключенческих и позволяет нам окунуться в приятные воспоминания 2D-игр на старых 8-битных приставках. Интересные механики, головоломки и исследования – так представляют свою разработчики из Khayalan Arts. Давайте же посмотрим, что они для нас приготовили. 

Смотрим небольшое интро, как наш персонаж погружается в морскую пучину, после чего начинаем игру. 

Пролог

Бежим вправо, пока не упираемся в препятствие. Разворачиваемся и слева видим стиральную машинку. Выдвигаем ее на себя, после чего залезаем на нее, залезаем на доску и скатываем колесо в сторону мусора, не дающего нам пройти. 


 
Скатившееся колесо очищает нашу дорогу, поэтому идем дальше. В следующей комнате мы начинаем подниматься по уклону вверх. На нас скатывается большой контейнер, поэтому прячемся в небольшой пещерке и пропускаем его. Далее сталкиваем ящик, а затем быстро прыгаем с одного на другой, пока не покинем комнату.

Проходим дальше и натыкаемся на темную пещеру. Туда мы пройти не можем, а вот пойти «наверх» - запросто. Туда и направляемся, практически сразу находим себе лампочку, которую и забираем. 

С ней возвращаемся назад и отправляемся в темную пещеру. По дороге находим еще одно «ответвление», которое и исследуем.


 
Продолжаем идти вперед. Возле стены пещеры находим какой-то предмет в пузыре. Забираем его себе. Возвращаемся в предыдущую часть пещеры и идем вправо. Смотрим небольшую сцену, в которой мы выходим на открытое пространство океана.

Идем по мосту, но делаем это быстро, ибо он начинает рушиться. Перед нами круглая сетка. Используем наш фонарь, чтобы сжечь ее. Открываем проход в еще одну пещеру и идем дальше. Проходим небольшой участок и смотрим еще одну сцену.

Глава 1

Идем вправо, пока не встречаем существо с «балалайкой». «Разговариваем» с ним и проходим дальше. На сетке забираемся вверх и проходим вправо. Там, в пещере, мы находим еще один предмет в пузыре, после чего поднимаемся на самый верх и проходим направо.

В следующей комнате натыкаемся на рыбу-торпеду. Подходим к правой стенке и ждем, пока рыба дважды в нее не стукнет. Это откроет нам проход дальше. Около морской звезды сжигаем сеть и проходим в ответвление.


 
Немного проходим вправо и взаимодействуем с устройством, между вентилями. Это включает свет в локации. После этого вращаем сами вентили, чтобы выстроить трубы в правильном порядке. 


 
Это подсвечивает нам механизм справа, где мы также включаем свет. Используем вентили, чтобы в правильном порядке соединить трубы. В следующей комнате делаем тоже самое, только уже с 4 трубами одновременно. Это открывает дверь в комнату с «пухлой» рыбой.

Взаимодействуем с ней, после чего она подплывает к нам. Хватаемся за ее хвост и всплываем вверх, в широкую трубу. Рыба возвращает нас на главную дорогу. Продолжаем идти вправо, но не останавливаемся по дороге, ибо начинаем скатываться назад.

В следующей комнате, посреди дороги, поднимаем еще один предмет в пузыре, после чего спускаемся вниз. Сжигаем сети, затем немного возвращаемся назад, чтобы сесть сзади «тележки» и пробить себе дорогу.


 
С ней мы спускаемся вниз, однако она запускает какой-то механизм. Убегаем от него вправо, не останавливаясь. Упавшие вещи останавливают это устройство и видим, что это обычный краб. Оборачиваемся к нему, после чего он убегает.

В следующей комнате сжигаем веревки, опоясывающие самолет. Сразу отбегаем назад и прячемся в туннеле, чтобы покатившийся самолет нас не сбил. А когда он проезжает мимо – выбегаем и бежим вправо, чтобы нас не засыпало.

Поднимаемся по этой земле налево, после чего запрыгиваем на лопух. С него – на сетку и поднимаемся вверх. Далее прыгаем вправо и забираем с уступа предмет. Делаем небольшой круг, после чего снова лезем на сетку, только уже на самый верх. 

В следующей локации снова встречаем рыбу-таран. Байтим ее, чтобы она дважды ударилась в текстуру, после чего проходим по опустившейся балке. После этого рыба превращается в какого-то монстра, поэтому прячемся от нее под скалой.


 
Проходим в следующую комнату и смотрим ролик. Понимаем, что сюда спустились и другие водолазы. Дожидаемся, пока они пройдут, после чего идем направо. Перед водолазом будут кусты. Прячемся в них и ждем, пока он уйдет. После этого покидаем укрытие и продолжаем путь.

В новой локации поднимаем морскую звезду и крепим ее к большому камню. Краба спереди обманываем, просто прячась за текстурами. Немного погодя сжигаем сеть на щупальце с когтями. Забираем предмет, на краю обрыва, после чего возвращаемся и лезем вверх по щупальцу. 

Тут уже обманываем 2 крабов. Просто встаем между ними и проходим во второе укрытие. А когда они отползут вправо – уходим влево. 


 
Дорога приводит нас к лестнице, по которой мы поднимаемся вверх. За нами привязываются 3 рыбы-тарана, поэтому быстро пробегаем вперед и поджигаем за собой проход, чтобы они до нас не добрались. Выталкиваем камень на уклоне, после чего сбрасываем его на рыб вниз. 

По сетке слева поднимаемся вверх. Встаем на крайний уступ, после чего огромная рука хватает нас и куда-то переносит. Видим, что это какая-то морская богиня, которая запуталась в сетях. Разговариваем с ней до конца и понимаем, что она просит освободить ее. Проходим по ее руке и сжигаем сеть.


 
Еще немного говорим с ней, после чего прыгаем к ней в трубку, и она переносит нас на мост. Тут, практически сразу, находится ответвление, куда мы и заглядываем. Идем влево и натыкаемся на устройство. Взаимодействуем с ним. Нужно запустить ручку и вовремя остановить ее на нужном цвете в правильном порядке:
  1. Оранжевый
  2. Синий
  3. Желтый

Устройство запускается и освобождает прижатый хвост морской богини. Она снова хватает нас и переносит на скалу для разговора. Снова говорим с ней, после чего залезаем в трубку и проходим на мост. Проходим его, забираемся на ее хвост и покидаем комнату.

В новой локации сразу сжигаем сети и освобождаем богиню окончательно. Проходим на скалу с символами, но рыба-таран толкает нас в спину, и мы падаем на самое дно…

Глава 2

Идем направо и покидаем комнату. В следующей локации приседаем и прячемся, от фонаря подлодки. Забираемся по лестнице вверх, дожидаемся, пока на конвейере появится ящик, после чего прячемся за ним и идем направо.

В новой комнате ждем, пока водолаз отвлечется на устройство справа. Это позволит нам спрятаться между трубами за ним. Дожидаемся, пока придет второй водолаз, после чего они оба уходят куда-то влево. Мы же проходим направо, где по лестнице поднимаемся наверх. 

Там мы находим устройство, с которым взаимодействуем и выстраиваем шестеренки в нужном порядке (правильная комбинация внизу, в ящике около обрыва). После этого запускаем механизм.


 
Возвращаемся вниз, залезаем на ящик с граммофоном и прыгаем в один из ящиков, поднимающихся наверх. Перед фонарем робота прячемся вниз, а перед красным механизмом – вылезаем из ящика.

На следующем мосту нас замечает водолаз. Убегаем от него и снова прячемся в ящике на конвейере. Походу перепрыгиваем на другой ящик, ведущий наверх. Делаем это до тех пор, пока не сядем на последнюю дорогу, ведущую вверх.

В новой комнате спрыгиваем в трубу и падаем вниз. Тут сразу поворачиваем вентиль и проходим вперед. Второй вентиль не трогаем и просто спускаемся вниз, что приводит нас в новую локацию. На решетке уходим в ответвление. Идем дальше и заглядываем в ответвления каждой из решеток, пока не выходим на гору мусора. По ней забираемся вверх.


 
Снова оказываемся на заводе. Подходим к механизму и опускаем лестницу, после чего сразу же прячемся, т.к. один из водолазов будет по ней спускаться. Дожидаемся, пока он пройдет вправо, после чего по лестнице поднимаемся вверх. Снова прыгаем в ящик на конвейере, который приводит нас в другую комнату.

Перед красной комнатой начинаем раскачивать ящик, чтобы он упал вниз. В новой комнате прячемся за дверью одного из контейнеров и смотрим, как ругаются 2 водолаза. Дожидаемся, пока один из них уйдет, после чего подходим ко второму, перекидываемся с ним парой слов, садимся на контейнер и едем вверх.

В новой локации добираемся до лестницы и залезаем наверх. Взаимодействуем с 2 механизмами и запускаем их. Спускаемся по лестнице, и справа заглядываем в ящик с шестеренками. Возвращаемся наверх и выставляем их в нужном порядке. 


 
Так мы запускаем конвейер внизу. Идем к нему и садимся в один из ящиков. В нем мы попадаем еще к одному морскому обитателю. Он выталкивает нас из ящика, поэтому идем налево и снова говорим с музыкантом. 

Поднимаемся по лестнице и активируем устройство. После этого идем налево, но прячемся за колонной до тех пор, пока не появится подлодка. Прячемся от нее и передвигаемся, только когда она уплывает. По лестнице поднимаемся вверх и также скрытно идем вправо. Взаимодействуем с ручкой, которая опускает лестницу, а затем запускаем и механизм с током.

Спускаемся вниз и взаимодействуем уже с устройством, около головы морского обитателя. Смотрим сцену, в которой случается перенапряжение. Открывается камера музыканта, а мы возвращаем очки черепахе, и она уплывает.

Все двери закрыты, поэтому лезем по лестницам вверх до самого максимума. В новой комнате идем направо, пока не видим водолаза за нами.

Останавливаемся около вентиля и вращаем его, чтобы запутать следы.


 
Немного погодя убегаем от подлодки, но она, вместе с водолазами, зажимает нас со всех сторон. Но в этот момент происходит камнепад, который сбрасывает нас всех снова на глубину. В полете мы теряем свой фонарь, но падает он не так уж далеко от нас. 

Проходим влево, забираем предмет, после чего двигаемся вправо. Добираемся до упора, до статуи, после чего разворачиваемся и также, до упора, бежим влево. Снова бежим вправо, где, около падающей колонны, спасаем одного из водолазов. Продолжаем идти вправо, пока не доходим до ворот затонувшего города. От них поворачиваем назад и падаем вниз.

Глава 3

Идем вправо и взлетаем в потоке пузырьков, после чего забираемся на скалу слева. Сбрасываем зеленый шар вниз и катим его к пузырькам слева, что «затыкает» рот статуи. Это позволяет пузырям справа пойти более мощным потоком, который возносит нас выше, что позволяет забраться на скалу справа.
Проходим вперед и срываем светящиеся грибы. Проходим мимо статуи, перепрыгиваем через обрыв и попадаем в новую комнату. Сразу забираемся наверх и сталкиваем зеленый шар. Они оба рушатся, а мы получаем возможность пройти. Справа находим еще один шар и катим его к центральной голове. Встаем в пузырьки головы справа и залетаем на скалу.

По лестнице поднимаемся вверх и видим еще одну голову. Проходим немного влево и находим зеленый шар. Катим его к голове справа и затыкаем ее.


 
Возвращаемся вниз, где поток третьей головы стал еще мощнее. Это позволяет нам забрать предмет. Чтобы выйти на главную дорогу, откатываем нижний шар в сторону и запрыгиваем на нужный участок скалы. Поднимаемся к верхней голове и сразу же встаем в ее поток пузырей, которые забрасывают нас на скалу слева, где мы переходим в новую локацию.

Тут мы сталкиваемся с сильным потоком. Прячемся от него, пережидаем, после чего продолжаем бежать влево. Доходим до музыканта и говорим с ним. Проходим в следующую локацию слева. Зеленым шаром затыкаем левую голову, а правая – забрасывает нас на скалу. 

Прыгаем на камни и забираем предмет слева на скале. Спускаемся вниз, перекатываем шар на правую голову. Срываем грибы и встаем в поток пузырей. 


 
Грибы безопасно проводят нас мимо статуи, после чего продолжаем бежать в левую часть карты. Попадаем в комнату с 3 головами. Сначала идем в левый поток и затыкаем левую голову спущенным шаром. Затем взлетаем в центральном потоке и затыкаем правую голову. После этого встаем в центральный поток и на максимум летим вверх, пока не увидим лестницу на скале. По ней вылезаем в новую комнату.

Бежим вправо и подбираем грибы, после чего разворачиваемся и бежим налево, в новую комнату. Находим лестницу, забираемся вверх. Проходим и затыкаем голову, выдающую поток в левый верхний угол. После этого идем налево и встаем в вертикальный поток, который позволяет нам забраться на скалу справа. 

Справа будет еще одна голова с вертикальным потоком. Взлетаем на ней. На этой платформе находится шар. Катим его влево и сбрасываем его на поток, на котором только что летели. После этого взлетаем на потоке, на нашем уровне. Он поднимает нас еще выше, где мы сталкиваем еще один шар вправо. Он ломает пол внизу, а мы прыгаем следом. 


 
Снова идем налево и падаем вниз. Видим, что мы пришли как раз к тому месту, где упал наш фонарь. Падаем, но фонарь сбиваем. Забираем его и бежим до упора вправо. Тут мы видим светящуюся девушку-призрака. Сначала прячемся от нее за колонной, после чего – несколько раз между ними. И так до тех пор, пока не пройдем в зеркало.

Бежим вправо, по строящемуся мосту. Дорога приводит нас к затонувшему городу. Идем в него, проходим 3 зеркала, но взаимодействуем с механизмом, немного погодя. Этим мы осматриваем статуи, после чего проходим дальше направо. Дважды заходим в зеркало слева, после чего заходим в центральное зеркало.

От разбитого зеркала двигаемся направо. Доходим до устройства с кругами. Повторяем комбинацию мигающих символов и активируем круг в центре. Это открывает большие ворота. Возвращаемся назад и бежим влево до упора. Встречаем ту самую девушку призрака, но в этот момент появляется рыба и рушит мост. Бежим налево, перепрыгивая через ямы.


 
По дороге отклоняем атаку рыбины и продолжаем побег. Приходим в себя в новой локации, недалеко от ворот, которые мы открыли ранее. Идем направо, перекатываем шар на левую голову и взлетаем в потоке правой головы, благодаря чему сжигаем сетку и уходим в ответвление.

Снова оказываемся на подводной фабрике. По дороге активируем устройство и включаем свет. Взлетаем в потоке воздуха и забираемся на самых верх, при помощи лестниц. После этого спрыгиваем влево, где активируем еще 2 механизма за стенами. 

Снова лезем наверх, только теперь идем вправо. Активируем еще 2 устройства, пробегаем в право и включаем последний механизм. Видим открывающиеся ворота, где мы запускаем подачу электричества. 


 
Забираемся наверх, при помощи лестницы и запускаем механизм, около пухлой рыбы. Снова цепляемся за ее хвост, и она переносит нас на основную дорогу. Спускаемся вниз, идем вправо и сжигаем сети. Взаимодействуем с устройством. Тут снова нужно остановить маячок на нужных символах:
  1. Большие лепестки по бокам (2 маячок)
  2. Ромб (1 маячок)
  3. Цельный (4 маячок)
  4. Большие лепестки сверху и снизу (5 маячок)

Правильная комбинация запускает капсулу, на которой мы пробиваем себе путь наверх. Продолжаем всплывать вверх, попутно уклоняемся от атаки рыбины. Используем потоки воздуха, чтобы взлететь.


 
Вверху сбиваем шар, что запускает полукруглый поток на выход вправо. Пролетаем туда и сразу же спускаем шар. Сразу сбиваем и второй шар вверху, после чего спокойно проплываем вправо. Плывем дальше, попутно сбиваем все шары и разрушаем каменные преграды. Это позволяет нам затыкать головы и плыть налево и вниз, что приводит нас к потоку воздуха и выталкивает в новую локацию.

Снова уклоняемся от рыбины и выплываем наверх. Попутно уходим от всех препятствий, иначе рыба нас поймает. В последний момент уклоняемся от большого камня, который и задержит рыбину. Мы же уплываем вправо и снова уходим от врага, только теперь уже по дороге направо. Протискиваемся через узкий проход и снова плывем вверх. 

Смотрим сцену, в которой нашего хищника съедает еще больший хищник, после чего приходим в себя внутри гигантской рыбы.

Глава 4

Идем направо, оборачиваемся и видим, что из рыбины вылез какой-то броненосец. Продолжаем идти вправо, попадаем в какой-то лифт, где вращаем вентиль, подбираем предмет и идем дальше. Дорога приводит нас к желтому предмету, который мы помещаем в трубу и сбрасываем железный лист.

Проходим направо и поворачиваем вентиль. Это опускает платформу в нужное нам положение. Снова бежим на железку и ждем, пока брюхо поднимется. Там мы получаем возможность запрыгнуть на опущенную платформу.


 
В следующей комнате бежим до края обрыва, после чего прыгаем налево, где находится подобие перилл. Затем прыгаем на уступ справа, где снова запускаем желтую штуку по трубам. Это сбрасывает еще один лист. Мы же поворачиваем вентиль и запускаем желтого еще раз. 

Теперь спускаемся вниз, пережидаем броненосца на сброшенной железке, после чего поднимаемся на платформу и крутим вентиль. Рядом находится устройство, с которым мы взаимодействуем. Запускаем его в порядке:

  1. Оранжевый
  2. Желтый
  3. Оранжевый 

Это опускает к нам лифт, на котором мы поднимаемся наверх. Проходим немного влево, поворачиваем вентиль и засовываем желтого в трубу. 


 
В полете он сбивает еще одну железку. На лифте спускаемся вниз, а затем прыгаем на брюхо. Бежим с одной железки на другую и пережидаем атаку броненосца. Когда он перестает скрываться – просто бежим направо, пока не покинем комнату.

В следующей локации быстро поворачиваем первый, затем второй, затем снова первый вентили. Это сбрасывает ящик на пол, который приоткрывает нам проход. Идем дальше, активируем прибор, поворачиваем вентиль, а затем активируем и второй прибор. Снова проходим в узкий проход.

Когда броненосец пролезает под ним, двери опускаются и давят его. Но и из него вылезает какая-то муть и продолжает гнаться за нами.

Добегаем до ящика, немного оттягиваем его на себя, залезаем на него и перебираемся через препятствие. Когда монстр оказывается под ящиком, пережигаем веревки и давим его окончательно.


 
По балкам забираемся наверх и уходим в очередное ответвление. Оказываемся в комнате с улитками. Проходим к правой и выкатываем ее на центр. Забираемся на нее и поджигаем сеть. Так мы освобождаем зеленый шар, который разбивает дыру в полу и запускает поток воздуха. На нем мы взлетаем вверх.

В новой локации бежим все время направо, пока не заберем предмет. После этого бежим уже налево, пока не встречаем музыканта. Снова говорим с ним, после чего смотрим сцену сожжения мусора и ролик с музыкой. 
Рыба «высаживает» нас где-то. Идем налево, забираем предмет, после чего бежим в сторону руки статуи, откуда рассматриваем еще один город.

Глава 5

Спрыгиваем вниз и идем вправо, где снова встречаем музыканта. Разговариваем с ним и проходим дальше. По дороге аккуратно залезаем наверх, по крутому уклону. Попадаем на свалку, сжигаем сети и проходим в ответвление.

Мы оказываемся в городе. Спускаемся в самый низ, дожидаемся, пока локации соединятся, после чего перепрыгиваем ко второму вентилю, но не трогаем его. Поднимаемся на второй ярус и спускаем к себе лифт. Затем слезаем вниз и засыпаем 2 яму мусором. 

Возвращаемся на второй этаж и на лифте поднимаемся на 5 ярус. Идем налево и активируем устройство там. После этого спускаемся и активируем устройство на 3 этаже справа. После этого прыгаем в яму и включаем крайний механизм справа на 2 этаже. На первом этаже вращаем 2 вентиль и засыпаем вторую яму.


 
Проходим дальше, активируем устройство и на пухлой рыбе возвращаемся на главную дорогу. Идем направо, где немного вытаскиваем ящик на себя. Забираемся на него и обходим «палатку» с обратной стороны. Ящик держат сети, поэтому сжигаем их. Толкаем его до упора влево, после чего забираемся по решетке вверх. 

Проходим направо и спускаем лестницу. Поднимаемся на ней вверх, затем еще раз, после чего попадаем в комнату с радио. На нем выкручиваем станцию с молнией. После этого проходим налево к шарманке и настраиваем мелодии.

  1. 1-1-3
  2. 2-2-3
  3. 3-1-2

Шарманка отвлекает капсулу, а мы спокойно спускаемся и проходим в точку, которую она охраняла. Пережидаем их свечение и подбегаем к водолазу, который нам помогает. Продолжаем следовать за ним. Снова пережидаем потоки воды в пещерках. Все время идем вправо, пока не падаем в трубу.

Идем налево и сжигаем сети. Падаем вниз и взаимодействуем с устройством, что активирует вентилятор наверху и сдувает мусор. Поднимаемся по лестнице и заходим в вентилятор, через который попадаем в новую комнату. 

Спускаемся вниз и запускаем электричество на 2 приборах. Это наполовину опускает решетки внизу, что привлекает враждебного водолаза, а мы получаем возможность пройти направо и не попасться.


 
Поднимаемся по лестнице и поворачиваем вентиль. Он сбрасывает кучу мусора справа от нас, что агрит водолаза сверху. Мы же идем влево, поднимаемся по лестнице, вытягиваем на себя ящик. Делаем тоже самое, чтобы снова заагрить водолаза, после чего поднимаемся наверх и вращаем вентиль, дабы врага сдуло. 

Выходим в новую локацию, где мусором нас сбивает. Все время бежим вправо, пока не заберем предмет, затем немного возвращаемся и поднимаемся по лестнице. Проходим плакаты, поднимаемся вверх и заходим в ответвление.

Тут дожидаемся, пока водолаз отвернется, после чего бежим и прячемся в телевизорах. Двигаемся только когда он будет отворачиваться. Там мы попадаем в еще одно ответвление, где сразу прячемся в ящик на двигающейся платформе. Едем куда-то, вместе с одним из врагов. 


 
Дожидаемся, пока водолаз уйдет и вылезаем. Но платформа снова начинает двигаться. Когда враги активируют тревогу, то выдвигаем ящик из-под укрытия и по лестнице вылезаем с на крышу платформы. Спрыгиваем в большую трубу слева. 

Поднимаемся по лестнице, около грустного водолаза, и активируем механизм сверху. Спускаемся и идем к крайней лестнице слева. Еще раз спускаемся и крадемся, чтобы не попасться под фонари капсул. 

Дорога приводит нас к механизму с механикой цветов. Снова останавливаем стрелку на нужных отметках. Правильная комбинация:

  1. Желтый (3)
  2. Синий (2)
  3. Красный (1)
  4. Желтый (3)

Это запускает компьютер, на котором можно посмотреть локацию.


 
Идем налево, снова крадемся мимо лучей капсул, после чего поднимаемся наверх. Ничего не трогаем, просто на лестницах поднимаемся на самый верх, пока снова не приходится прятаться. Просто бежим влево, пока в углу, возле ящика, не активируем механизм.

Спускаем лестницу, около водолаза, по которой лезем и сами. Тут запускаем механизм, около решетки. Смотрим ролик, в котором происходит взрыв на базе и все двери открываются. Водолазы зажимают нас в лифте, который, из-за неполадок, камнем летит вниз.

Приходим в себя на нижнем уровне базы и бежим вправо. Проходим нашего друга в рубашке, после чего он заваливает проход, чтобы рыба-таран не ударила нас. Он пролезает в трубу, а мы падаем в дыру, в полу. В конце концов, нам удается запрыгнуть на рыбину, которая нас спасает. Дальше плывем на ней.


 
Спустя какое-то время мы прощаемся с китом, после чего нас нагоняют капсулы. Нас спасает наш друг-черепаха. Плывем по узкому проходу, попутно уклоняясь от различных напастей. Трижды тараним скалу, после чего снова подходим к музыканту и разговариваем с ним. 

Проходим немного вперед и смотрим сцену, в которой мы сжигаем фиолетовый реактор и останавливаем все подводное производство. По лестнице поднимаемся на поверхность и наблюдаем финальную сцену.

Концовка № 2

Вторая концовка отличается от первой лишь одним действием. После того, как в финальной сцене мы говорим с музыкантом, идем не направо, а налево. Наш фонарик мы вешаем на усик рыбы, которая нас спасла. Человек около реактора что-то поймет и переосмыслит, ибо сядет рядом с ним. Мы же поднимаемся на поверхность и наблюдаем точно такой же финал, что и в первый раз.

На этом наше прохождение подходит к концу. Надеемся, что оно вам понравилось, всем удачи и до новых встреч.