ТОП-10 NPC, которых мы ненавидим
Есть игры прямо-таки бездушные. Они могут быть сколь угодно красивыми и большими, но при этом не иметь души, как не имеет души халтура, сделанная с нелюбовью, лишь бы продать, наподобие российской эстрады. Но есть и исключения. В таких играх, сделанных талантливыми гражданами, талантливо и интересно всё, если не многое.
В таких играх есть отличные герои, которых мы любим, задания, которые мы готовы перепроходить снова и снова, и просто окружающие красоты, которые мы сохраняем в скриншотах и ставим на рабочие столы. Даже злодеи в таких играх вызывают ненависть, но я сейчас не о них, а немного о другом. Речь пойдёт об NPC – не игровых персонажах, которые нас раздражают, злят, а то и откровенно бесят. Про таких говорят: «Убил бы» или просто «дал бы в лоб». Ну, а пока вы будете вспомнить о тех NPC, которые бесили вас, в ходе вашей геймерской практики, я расскажу о тех, которых запомнил я. Рассказ получится в виде традиционного TOP-10, где место будет выдаваться по коэффициенту бешенства. И, да, тут будут спойлеры. Если с этим всё ясно, то давайте начнём.
10 место. Дерек Папалардо. Mafia 2.
Мистер Папалардо – один из ярчайших NPC во всей игре. Вначале он засветился просто, как властный и волевой хозяин доков, к которому Вито Скалетта отправляла его мать, мол, кормилец и поилец, отец у него зарабатывал, и ты давай, сыночек. Врезать Дереку по жирной морде хотелось при первой же встрече, когда он жрал, сидя за своим директорским столом, и хамил оттуда молодому пареньку, пришедшему подработать грузчиком. Ну, а потом, когда выяснилось, что он ещё и повинен в смерти отца Вито, то тут уже ярость моя вскипела. Вскипеть ещё сильнее было суждено, когда выяснилось, что завалить Дерека – не так-то просто, и, что в ходе боя он ещё находил возможность отпускать издёвки в адрес главного героя. Поэтому, когда Папалардо был побеждён, я подошёл к его бездыханному телу, и выпустил в него ещё целый магазин из своего Томпсона.
9 место. Марси Лон. Fallout 4.
Не то, чтобы я был в восторге от последнего Fallout-а, но некоторые моменты там определённо удались. В частности, эта сумасшедшая дамочка, мотающаяся по городу и оскорбляющая прохожих, щедро отсыпая ругательства направо и налево. Я, конечно, понимаю, что у неё погибли родные, и она тронулась умом, которое у неё оставалось, но, когда вышло дополнение Wasteland Workshop, с помощью которого можно было стравливать монстров друг с другом, устраивая поединки, публика отыгралась на Марси, запихивая её в клетку со смертогоктами и гулями. Вот и поделом.
8 место. Дети. The Elder Scrolls 5: Skyrim.
Уверен, в Skyrim-е у вас есть множество кандидатов, которые вас бесят, начиная с главы Изгоев – Маданаха и заканчивая сумасшедшей бабкой, желающей, чтобы её «ваббаджекнули», но лично меня чаще всего бесили тупые, вездесущие дети, через которых приходилось постоянно спотыкаться в больших городах. Классическое, надоедливое дитё обязательно догонит тебя и предложит поиграть в прятки или просто отпустит, какую-то детскую мудрость, за которую впору всыпать мудрецу ремня. Ближе к финалу мне пришлось встретиться с ребёнком, давшим квест на убийство попечительницы приюта, которая над нами издевалась. Несмотря на то, что ребёнок явно занимался Чёрной Магией и был непрост, его просьбу я выполнил, ибо вредных и жестоких стерв я не люблю больше, чем тупых детей, у которых ещё есть шанс вырасти и образумиться.
7 место. Логэйн Мак-Тир. Dragon Age.
Давненько это было, но из памяти всё равно не выветрилось. Сэр Логэйн бесил изрядно. Он, конечно, патриот своего дела, и выполнял его так, как считал разумным. Многие даже называют его мудрым предводителем, одним из лидеров своего народа и преданным слугой короля, но лично я вижу глупца. Самовлюблённого и тщеславного глупца, который своими действиями подвёл под монастырь многих невинных людей. Ну, а когда он взял, да и развернул половину войска, чем обрёк на смерть не только другую половину, но и короля, находящегося на переднем фронте, то всё стало ясно: Логэйн – маст дай. Своим поступком он не сплотил и спас страну, а расколол её. И поэтому, когда пришёл черёд выбирать, я не сомневался ни секунды, и выбрал то решение, которое заканчивало жизненный путь этого вредного ферелденца.
6 место. Ронвид из Малого Лога. Ведьмак 3.
Всего у нас будет целых три персонажа из Ведьмака. Благодаря исключительности этой игры, в ней оказалось столько знаковых NPC, что весь TOP можно было составить только из них. В общем, гражданин Ронвид, о котором сейчас пойдёт речь, прославился тем, что бесил меня неоднократно. Это сельский дурачок, возомнивший себя рыцарем, которому нужно совершить сто подвигов. И так уж ему не повезло, что для первого, он решил победить ведьмака. Встречаться с ним приходилось трижды. Первый раз Геральт просто надавал ему оплеух. Во второй, когда он доклепался снова, была уже битва на мечах. А в третий раз, если мне не изменяет мой маразм, Ронвид пришёл не только с мечом, но и со щитом. Пришёл со щитом, но ушёл на щите, потому, что паренёк меня так откровенно достал своим тупым упрямством и необучаемостью, что я его зарубил и облегчённо выдохнул: одним дебилом в игре стало меньше.
5 место. Делан. Mass Effect 2.
Данный гражданин мне напоминает Зелёного из мультфильма Тайна Третьей Планеты, тот тоже постоянно ворчит, вечно недоволен, жалуется на судьбу, и смотрит в будущее с пессимизмом. Но только вот Зелёный хотя бы полезным был, в боях участвовал, Алису спасал, а данный фрукт, работающий инженером на станции Горизонт ничем полезным не запомнился. Этот гад выжил при нападении Коллекционеров, о чём я искренне сожалею. Делан постоянно отказывался помогать чинить и улучшать оружие, он постоянно ругал Альянс, он преисполнен самомнения, и смотрит на всех свысока, из-за чего походы в инженерную комнату превращались в нечто унизительно-оскорбительное. Мог бы – пристрелил его, и спрятал бы труп в ближайший шкафчик.
4 место. Тифон. Fallout 2.
Конечно, нельзя не вспомнить об этом нудном гуле, живущем в Брокен Хиллсе. Этот гражданин, вроде бы как не надоедает, и проходить игру не мешает, как наркоманы или проститутки, постоянно застревающие в дверях, и мешающие пройти. Он сидит себе тихо, мирно в местном доме престарелых, и скучает. Но только стоит только вам его зацепить, и Избранный потеряет покой. Дело в том, что этот гуль одолеваем похотью. Сначала он попросит вас притащить ему эротический журнал Кошачья Лапка, и оставить его на пару часов. Если вы уже отдали все журналы хозяйке одноимённого борделя, то, чтобы найти новый, придётся немало потрудиться. Затем он попросит резиновую секс-куклу. Такого в вашем инвентаре точно не будет, и вы отправитесь в многодневное путешествие в город порока Нью-Рено. С куклой придётся шуровать назад по пустыне, тоже несколько дней. А всё это время жители вашей деревни будут страдать в ожидании. В итоге, Тифон скажет, где спрятал свой клад, которым окажется мешок с бутылочными крышечками, бывшими деньгами в первой части, и переставшими быть ими во второй. Добывая мешок из колодца, вы загубите ещё одного персонажа-кладоискателя, поэтому лично я понимаю тех, кто потом возвращался назад к Тифону и распылял его на мелкие пельмени в упор из Бозара.
3 место. Радовид. Ведьмак 3.
Второй персонаж из третьего Ведьмака. Этот полусумасшедший любитель шахмат меня так достал, что, когда к нему дорвалась Филиппа Эйльхарт, которая пообещала ему все смертные муки, я почему то, совсем не расстроился. Дело в том, что Радовид оказался банальной сволочью. Вначале я, вроде как, даже хотел на него поработать, но потом стало ясно, что дела не будет, и он, как говаривал классик, на первом же скачке расколется, то есть предаст при первой опасности, или же шухере. Работать на такого сумасброда, Геральт не имел никакого желания. Нельзя было иметь дело с королём, который не только хамил, и отказывался платить за выполненную работу, но и явно угрожал лишением жизни главному герою. Его лицемерие и самолюбие бесили изрядно, поэтому, когда жизненный путь Радовида закончился в цепких объятиях Филиппы, я нисколько не расстроился.
2 место. Ламберт. Ведьмак 3.
Третий NPC, и на этот раз точно последний из вселенной Ведьмака. Насколько мне было жаль Весемира, настолько я хотел дать Ламберту в его наглую, губастую харю. И, если не зарубить его насмерть, так хотя бы настучать по портрету. Геральт, конечно, слагал хулительные стихи в его адрес, и не воспринимал его оскорбления особо близко к сердцу, но я не Геральт, у меня нет той закалки, нет ведьмачьего терпения и хладнокровия, поэтому при первой встрече с Ламбертом я даже опешил: немногие так разговаривали со мной, а те, кто разговаривал уже давно кормили накеров и утопцев, но с Ламбертом всё вышло совсем не так. Потом, когда приключилась пьянка в Каэр Морхене, я немного оттаял, а в финале, когда Ламберт сражался за наше дело, не жалея жизни, я прямо полюбил этого циничного негодяя, но осадочек, что называется, остался.
1 место. Сорока. S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти.
Мало, кого я с таким удовольствием наказывал в видеоигре, как сталкера по кличке Сорока, который изначально представился как Флинт. Как говаривал классик, мне его рожа сразу не понравилась, но не стрелять же в человека, стоящего за барной стойкой только за то, что его по жизни обидели, и он чуток хамоват. Но всё оказалось гораздо круче. Флинт прославился тем, что рассказывал о себе небылицы, хвалился, как заваливал Контролёра и других опасных мутантов, но в его выдумках не было никакого криминала. Точнее, казалось, что не было, а потом выяснилось, что никакой он не Флинт, а Сорока. Тот самый Сорока, который бросил товарищей в беде, забрал хабар и сбежал, а потом выдавал приключения товарищей за свои. Я не люблю хвастунов, но ещё больше не люблю предателей, поэтому с радостью сдал его тем, кто искал данного персонажа, дабы расквитаться.
Это были 10 NPC, которые отличились своим мерзким характером и невыносимым поведением. Эти персонажи бесили, и практически все поплатились за своё поведение. Так что не злите друг друга – дольше проживёте. Ну, и, конечно же, играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.