ТОП 6 игр в играх, в которые мы бы хотели поиграть отдельно

ТОП 6 игр в играх, в которые мы бы хотели поиграть отдельно
Если вы здесь, значит, вы любите видеоигры. Но можете ли вы представить себе, как любят их те, кто сам посвятил их созданию свою жизнь? Как минимум на стадии принятия решения о своей главной профессии в жизни, эти люди очень любили видеоигры. Наиболее отъявленные из них пронесли свою любовь через многие годы, вплоть до старческих седин, и не скисли, как некоторые рокеры, играющие просто по инерции и не радующие уже никого. Однако не об этих людях сейчас речь, сколько о вас и о тех видеоиграх, в которые мы играем. Дело в том, что разработчики так любят своё дело, что часто вставляют игры внутрь игр, превращая весёлое времяпрепровождение во что-то ещё более занимательное. Вспомним хотя бы Wolfenstein: The Old Blood. Автору, по крайней мере, два раза, удалось поиграть прямо в процессе этого шутера в Wolfenstein 3D 1992-го года. Нельзя сказать, что данная архи-стрелялка слишком уж сильно понравилась, но это был довольно необычный опыт, который заставил задуматься об играх внутри игр, в которые мы бы с удовольствием поиграли бы самостоятельно, в качестве отдельного проекта. Довольно непросто было вспомнить и найти на просторах Сети игры внутри игр, которые бы заслуживали вашего внимания, и ни о каком ТОП 10 речи вести нельзя, но на полноценный ТОП 6 мы вам наковыряли несколько отличных экземпляров, которые наверняка понравились в своё время многим, а некоторые, так и до сих пор продолжают играть в оные. Итак, поехали. 6 место. Saints Row IV: 2D Side Scroller. Начинает наш ТОП отличный экшен-скроллер в стиле 16-битных Sega 90-х годов прошлого века. К своему удивлению, все, кто проходил Saints Row IV, в один прекрасный момент оказывались внутри довольно продолжительной игры, к которой нужно было привыкать, в которой нужно было разбираться и которую обязательно нужно было пройти до конца. Вас бросит в этот сайд-скроллер после того, как главному герою станет известно, что его друг, возможно, всё ещё жив, и спасать его, вас отправят прямо в этот забавный приключенческий файтинг, чья главная прелесть в том, что все настройки из основного геймплея переносятся сюда целиком и полностью, вследствие чего вам не нужно лишний раз менять управление. Side Scroller в Saints Row IV однозначно заслуживает того, чтобы успешно собрать денег где-нибудь на Kickstarter, и выйти в продажу в качестве отдельной игры. 5 место. Destiny: Sparrow Racing. Воробьиные гонки – это то, за что Destiny любят больше, чем могли бы. Кому, из тех, кто играл в этот сетевой шутер, не доставляло удовольствия прокатиться на скутере-воробье по холмистой местности, наперегонки с товарищами? Есть мнение, что этому компоненту уделили безобразно мало внимания, хотя на самом деле из Sparrow Racing можно было бы сделать целый чемпионат со стрельбой, взрывами и трюками. Видно же, что к созданию скутеров, разработчики подходили с любовью. Среди них нет ни одного одинакового, как по внешнему виду, так и по техническим параметрам. Один, допустим, обладает отличной манёвренностью, и способен выполнить резкий и чёткий разворот там, где другой улетел бы в сторону. Другой, напротив, неуклюж, зато имеет более высокую максимальную скорость. В общем, всё как в настоящих гоночных симуляторах. Поэтому, если вы давно играете в Destiny, но ещё не устроили коллективного заезда с товарищами, вы много потеряли. Если же у вас был подобный опыт, то наверняка вы не будете против, если в Activision решат выпустить отдельную игру на тему Воробьиных гонок. 4 место. Metal Gear Solid 3: Snake's Nightmare. Кошмар Снейка превращает Metal Gear Solid 3 в нечто совсем уж японское и аркадное, да и смотрится эта игра в игре уже немного устаревшей, но на тот момент, в 2004-м году в Snake's Nightmare играли много, искусственно растягивая удовольствие. Впрочем, поскольку игра эта довольно старая по современным-то меркам, не будет лишним немного рассказать о ней. В процессе прохождения, тогда ещё мало известного Снейка ловили враги, допрашивали, пытали, после чего бросали в тёмные, холодные и грязные застенки. Момент был настолько страшным и угнетающим, что многие пытались найти предыдущее сохранение, чтобы попытаться пройти эпизод заново, не попав в плен. Однако так сделать не получалось. Снейка ловили, били, издевались, и бросали в карцер. Многим сначала была непонятна жестокость происходящего. Сцена была не столько кровавой, сколько тяжёлой и порядком затянутой. У многих не хватало нервов, и они выключали игру в надежде попытать счастья в следующий раз. Другие же, обречённо плюнув на эту безысходную ситуацию, покорно сохранялись и выключали игру. Спустя некоторое время, когда стресс утихал, а геймерский зуд начинал одолевать снова, её включали и… о нет! Удивлению не было предела: вместо знакомой Metal Gear Solid 3, пусть и в тёмных застенках, игрок оказывался в какой-то новой игре, ничего общего не имеющего с тем, во что он играл ранее. Самые нервные сразу начинали жаловаться разработчикам, дескать, испортился ваш Метал Геар, ремонтируйте, ну а остальные, перезагрузив старое сохранение по нескольку раз, от нечего делать, начинали проходить новый сюжет, который впоследствии оказывался кошмарным сном Снейка, который он видел, валяясь на полу в казематах. Перед нами оказывалась игра, выполненная в классическом hack n' slash-стиле, однако некие параллели с недавним прошлым Снейка просматривались совершенно точно: здесь было всё также темно, опасно и кроваво. С каждой минутой геймплей становился всё сложнее, а враги лезли и воскрешались просто на ровном месте. Всё это напоминало какую-нибудь браузерную флеш-аркаду, где на игрока прут бесконечные зомби или монстры, а он их уничтожает пачками, применяя различные комбо-удары. Нельзя сейчас сказать, что Snake's Nightmare прямо-таки заслуживает отдельного воплощения, но если бы в Konami, пусть и без Хидео Кодзимы, решились бы на создание чего-то подобного, автор с удовольствием бы посмотрел, а может быть даже и поиграл бы в такое. 3 место. Assassin's Creed IV: Black Flag: Морские бои. Есть мнение, что морские бои в Assassin's Creed IV – лучшее, что было в этой франшизе за всю историю её существования. Ну, если не лучшее, то, по крайней мере, одно из лучших нововведений, позволяющее отвлечься от стандартной игровой механики, и погрузиться, по сути, в отдельную, полноценную игру, которую-то и игрой назвать сложно, но, тем не менее, которая увлекала не меньше, чем оригинальный сюжет. Что главное в Assassin's Creed? Что нужно уметь здесь лучше всего? Какова Альфа и Омега этого игрового сериала? Ответ прост – убийство людей. Весь этот паркур, сюжет, прятки, всё сводится к одному: убей, убей, убей. И каково же было удивление многих, где банальный и приевшийся местами геймплей взяли да и разбавили чем-то совершенно необычным, а именно: сражениями в открытом море на боевых кораблях. Тут от вас уже требовались совершенно иные умения. Нужно управлять кораблём, знать с какой стороны подойти, как противостоять нападению, как уйти от пушечных ядер, как провести грамотный абордаж, и как взять в плен большее количество солдат противника. На всю эту красоту накладывалась ещё и массовость баталий. Целый флот воюет друг с другом. Всё это очень похоже на то, о чём мы читали когда-то в книгах Конан Дойля или Джека Лондона. В Ubisoft подарили нам нечто большее, чем то, на что мы рассчитывали, запуская очередной эпизод этой псевдо-исторической эпопеи. Вряд ли кто-то будет против, если по мотивам этих морских боёв выйдет что-то совершенно отдельное. 2 место. Mafia: миссия с гонками. Первая Mafia – великолепная игра. С этим мало кто спорит. Но в ней есть ещё одна игра, которая могла бы стать, а может быть и станет, также очень и очень достойной. Речь идёт о гонках на спортивных автомобилях 20-х годов из знаменитой гоночной миссии, где главного героя, бывшего таксиста Томми, просят принять участие в опасном и необычном заезде. Самое главное, что можно сказать об этой миссии, это что она очень и очень сложная. Автор уверен, что не только он, но и тысячи других геймеров, проводили часы и вечера, в тщетных попытках пройти задание. Машинки разгонялись быстро, очень резво поворачивали, и поэтому очень легко улетали на обочину. Кроме того, соперники-боты не были теми статистами, которых любят запихивать в гоночными симуляторы на начальных уровнях. Здесь всё было взаправду: каждый гонщик видел в себе победителя и стремился во чтобы то ни стало выиграть заезд. Приходилось немало помучиться, прежде чем удавалось пройти миссию. И вот сейчас, с высоты своего опыта, автор не может вспомнить ни одного сколь бы то ни было значимого гоночного симулятора, где накал азарта был бы столь же ярок, сколь ярки были гоночные болиды. Это вам не романтические 60-ые, агрессивные 90-ые и азото-закисные 2000-ые. Поэтому та самая миссия до сих пор смотрится свежо и интересно. Именно поэтому, полагаю, мы будем не против, если на полках игровых магазинов появится гоночный симулятор, подобный этому. 1 место. The Witcher 3: Wild Hunt: Гвинт. За Гвинтом из третьего Ведьмака остаётся безоговорочное первое место в нашем рейтинге. Сразу стоит сказать, что по нашему мнению Гвинт получился гораздо круче, чем тот же Hearthstone. Глубина данной игры просто поражает. И если после первого сеанса Гвинта у игрока остаётся что-то вроде недоразумения, мол, что это за игра вообще такая, что в ней интересного, и зачем в неё играть, то спустя несколько дней, а может и часов, ваш Геральт уже будет носиться по городам и деревням в лихорадочной надежде выиграть или купить новую карту для своих колод. И автору этих строк искренне жаль тех, кто прошёл Ведьмака, так и не научившись играть в Гвинт. Не вдаваясь особо в правила игры стоит заметить, что Гвинт кажется сначала чем-то очень примитивным и одновременно запутанным, однако если разобраться, мы имеем отличную карточную игру, которую, к сожалению, из-за особенностей правил и действия некоторых карт, невозможно воплотить в игру настольную, поэтому было бы просто отлично, если бы в CD Project RED взяли бы, да и сварганили совершенно отдельный Гвинт на ПК и мобильных устройствах с мультиплеером и без, чтобы можно было бы в течение многих недель охотиться за редкими картами, и проверять на разных противниках разные тактики. Будем надеяться, что руководство польской студии услышит нашу просьбу и сделать что-то подобное. На этом всё. Это был ТОП 6 самых интересных игр внутри игр, в которые мы бы хотели поиграть отдельно. Если вам есть, что добавить к этому материалу, мы будем только рады.