DEAD MATTER

Всё-таки, как ни крутите, а в зомби-апокалипсисе, что-то есть. Правильный зомби-апокалипсис, при правильной атмосфере, и с хорошей историей, может затянуть очень надолго. И, похоже, что DEAD MATTER – одна из таких игр. DEAD MATTER – шутер от первого лица в открытом мире. Он похож одновременно и на State of Decay и на DayZ. Никакого мяса, никаких фонтанов крови, никакого паркура и, каких-то супер-зомби, умеющих плеваться ядом или обладающих нереальной мускулатурой. Ничего такого нет: зомби – обычные ходячие мертвецы – вчерашние люди, технически мёртвые, но фактически – всё ещё живые. Ну и самое главное: атмосфера. Атмосфера пушкинской осени сама по себе прекрасна: застывшая гладь озера, тихие, жёлтые леса, шелест падающих листьев, и уже не очень тёплое солнце. Попав в такую обстановку, сразу хочется писать стихи. Но до стихов ли тут, когда дверь ближайшего сарая открывается, и оттуда вываливает сразу несколько зомби, которые бегут прямо на вас. В общем, классический выживастик, не без недостатков, но старающийся вобрать в себя всё лучшее от представителей жанра. События игры развиваются близ Калгари – города в Канаде. Вы – один из выживших, которому нужно позаботиться о запасах медикаментов, провианта, боеприпасов, а также найти укромное место, где можно провести ближайшую ночь. Разработчики обещают кооперативный мультиплеер, который однажды может перерасти в PvP, но не факт, и на текущий момент всё же основным является кооператив. Упор на него был сделан просто потому, что отдельным поводом для гордости у разработчиков является искусственный интеллект зомби. Можно было бы подумать: ну, какой там вообще может быть интеллект? Игры с зомби так часто делают, потому что над их поведением не надо особо работать: зомби просто старается максимально быстро сократить дистанцию до своей цели и всё. Но создатели DEAD MATTER пошли иным путём, сделав зомби похожими на реальных хищников, которым не чужда некоторая хитрость. Например, зомби способы сбиваться в стаи, а, сбившись, умеют окружать, отрезая жертве пути к отходу. Также зомби стараются первым делом ликвидировать более опасную жертву, которая, например, громче интенсивнее стреляет. Ну и, конечно, ночью зомби гораздо опаснее. Да, здесь есть цикл смены времени суток. А ещё здесь есть штука, которую разработчики называют «системой электричества». Электричество стало важнейшим ресурсом в условиях зомби-апокалипсиса, и его придётся добывать, таскаясь с генераторами, ремонтируя подстанции и устраивая освещение своего лагеря. Герой будет испытывать голод, жажду, будет страдать от полученных ран, которые нужно лечить, сможет заниматься сельским хозяйством и охотиться на животных, на которых зомби-вирус не подействовал. Доступна игра только на ПК. Распространяется по модели Купил-и-Играй.

Похожие игры