Tiras

Дата релиза: 2018год
Разработчик: -
Жанр: РПГ
Оплата: Бесплатно
Тип: Браузерная
PvP: Да
 

Браузерных MMORPG не бывает много, и если их, кто-то делает, значит, они кому-то нужны. Вот и Tiras – одна из недавних новинок на отечественном рынке. Перед вами классическая, браузерная сетевая ролевая игра в фэнтези-атмосфере, но со своим колоритом и особенностями. Прежде всего в Tiras обращает на себя внимание графика. Это реально симпатичная игра, которая гораздо красивее многих конкурентов с клиентом, обладающих куда более широкими возможностями. Также обращает на себя внимание широкие настройки управления. Вы можете руководить процессом, как при помощи клавиатуры, управляя героем при помощи WASD, так и с помощью мыши, переведя игровой процесс в плоскость, более свойственную той же Diablo. Итак, открыли, зарегистрировались, и вот мы уже в игре. Первое, что нам предложат сделать – выбрать класс персонажа. Пока что их здесь три: Убийца, Ведьма и Берсерк. Убийца – классический ассасин: приемлемый запас здоровья, сильные атаки, навыки скрытности и высочайшая ловкость. Ведьма – волшебница, с малым запасом здоровья, но широчайшими возможностями по нанесению дистанционных атак с различной площадью поражения. Берсерк – понятный всем и каждому воин-танк с большим запасом здоровья, увесистыми атаками, и возможностью врубаться в толпы врагов, не переживая за то, что индикатор здоровья тут же опустится до нуля. Именно последний класс видится наилучшим выбором для новичков. Хотя, если вам по душе женские прелести, и вы совсем не хотите часами наблюдать за грубым мужиком в доспехах – возьмите Ведьму, благо она нарисована отлично, как, впрочем, и остальные герои в данной игре. Подождали, пока пройдёт загрузка, и вот мы внутри. После небольшого вступительного повествования, начинается бой с рядовыми ботами. Без этого никак. Перед тренировочным боем вам предложат выбрать управление, пояснив, что при желании вы сможете без проблем заменить его на альтернативный вариант. Но, справедливости ради, оба они не идеальны. Клавиатура не даёт той гибкости передвижения, а мышка немного промахивается мимо указателя декоративной стрелочки, хотя, возможно, это временное явление, и со временем его исправят. Что до сюжета, то он тут есть, если для кого-то это важно. Могущественный древний бог установил на планете, состоящей из двух континентов – северного и южного – мир, запечатав в магические кристаллы огромную силу, веками подпитывающую всё вокруг. Но жадные и жалкие людишки однажды обнаружили один из кристаллов. Обнаружили, и решили разрушить его, завладев всем тем магическим могуществом, которым тот обладал. Но хорошая, казалось бы, задумка, не оправдала себя. Произошёл невиданный по мощности взрыв, повлекший глобальную катастрофу, вследствие которой весь южный континент ушёл под воду, а те, кто успел выжить, мигрировали на северный материк Тирас, в честь которого, собственно, и называется игра. Казалось бы, что теперь можно жить, обустраивая быт на новом месте, но уничтожение одного из кристаллов не прошло даром: барьер, сдерживающий нежить из потустороннего мира, дал слабину, и оттуда стали потихоньку просачиваться всевозможные адские создания, с которыми, как вы уже поняли, и придётся воевать. Всё это подаётся с отличной 3D-графикой, интуитивно понятным управлением, доходчивым обучением и разветвлённой системой прокачки, включая ремёсла, подразумевающие улучшения вашего снаряжения. Сами же герои обладают, как пассивными, так и активными навыками, которых действительно очень много: несколько десятков, и которые в полной мере компенсируют очевидную скупость геройских классов. Ну, и да – ещё здесь есть система создания союзников-питомцев, которых вы можете создать для себя, накопив должное количество душ из поверженных врагов. Чем больше душ – тем мощнее боевой союзник, так что в одиночку бегать не придётся. Кроме всего прочего в Tiras имеются весьма колоритные боссы. Уже самый первый, почти тренировочный босс, вас немало удивит. Это огромный, как гора красный монстр, похожий на классического Дьябло, с которым придётся немало повозиться. Именно тут вы поймёте, что для победы одного банального закликивания мало. Нужно маневрировать, ловко уклоняясь от вражеских ударов, и пытаться запомнить алгоритм атак, выискивая удобные паузы, в ходе которых можно было бы провести свой контрудар. Немного напоминает Jotun. Система микроплатежей здесь, конечно же, имеется, но платить деньги вас никто не заставят. Более того, игра сама завалит всевозможными подарками из разноцветных сундуков.