Untitled Tactical Shooter
Эта игра является сетевым шутером с претензией на ММО а-ля Destiny. Разработчики данного творения предлагают футуристический мир на 1000 человек и несколько отдельных боевых режимов с одновременным участием до 400 человек. Довольно внушительно, не так ли?
Но при всём при этом, несмотря на бюджет в 10 миллионов долларов, игра всё-таки является инди-задумкой, которую воплотили в жизнь ребята из Automaton Studios – той самой, которая выпустила ММО Deceit, где игрокам нужно было искать выход из здания, попутно выясняя – а не превратился ли в чудовище их напарник? Та игра была дебютным проектом, который, нужно сказать, удался не очень. Но здесь совсем другой размах, так что шансы завоевать геймерские симпатии есть.
Представленная игра немного похожа на Королевскую Битву, но с большим упором в симулятор выживания. Все события будут происходить на карте размером 12х12 километров, где не будет никаких сужающихся зон, поэтому у игроков будет возможность поразмыслить над своим положением, продумать тактику и начать выживать без особой спешки. Всё это запилено на движке CryEngine, имеет интерактивную среду с частичной разрушаемостью объектов, динамическую смену погодных условий и бог весть, что ещё разработчики добавят в свой проект в будущих обновлениях.
Но в целом игра всё же очень сильно похожа на PUBG. Хотя бы чисто внешне, однако её геймплей куда менее стремителен. Само определение «Тактический Шутер» подразумевает отказ от динамики в пользу более вдумчивого противостояния с оппонентом. Возможно, когда разработчики реализуют в игре транспорт, тогда скорость геймплея повысится, равно как и перемещение по острову (а это будет остров, да), но пока что всё преодолевается пешком и, чем больше амуниции, тем делать это будет медленнее.