Bethesda – Skyrim SE это подопытный кролик для Fallout 4

Глава Bethesda, Пит Хайнс, выступил с высокой трибуны с заявлением о том, что Skyrim Special Edition создавался с одной единственной целью: понять, как движок оригинального Скайрима будет работать на новых консолях. Это нужно было сделать для выпуска Fallout 4, который, собственно говоря, также базировался на аналогичных технологиях. Кроме того, в компании трудились над Dishonored 2, и не могли позволить себе работать над чем-то крупным, поэтому было решено убить двух зайцев, сделав из специального издания Skyrim-а, что-то типа подопытного кролика, по которому будет видно: стоит ли овчинка, а, точнее, крольчинка, выделки. Это звучит так, словно в Bethesda решили делать The Elder Scrolls 6 на движке оригинального Скайрима. Если это так, то всё очень плохо. С другой стороны, можно предположить, что разработчики, возможно, порадуют нас ремастером того же Morrowind или Oblivion. Это, конечно, не новый Скайрим, но тоже ничего. В общем, ждём новостей из стана Bethesda, ибо там точно, что-то задумали.