Создатель Mass Effect Andromeda рассказал о системе диалогов и надоевшем Шепарде

В откровения пустился один из главных по Mass Effect: Andromeda, Мак Вальтерс, который рассказал, чем пришлось пожертвовать, чтобы радикально преобразить систему диалогов в игре. Выяснилось, что в жертву был принесён Шепард, который «был слишком обязывающим». Это был персонаж с ярким характером, и на его лице читалось всё, что он или она должны сказать. Поэтому в прошлых Эффектах Массы диалоги приходилось подстраивать под героя. Теперь же этому не бывать. В диалогах Mass Effect: Andromeda будет аж 4 интонации, выбор которых позволит направить беседу в диаметрально противоположные русла. Это вам не «сарказм» из Fallout 4. Кроме того, хороших и плохих ответов в игре, якобы, также не будет, а главная суть новой диалоговой системы будет основываться на возможности игроков выразить себя, а не стараться подстроиться под ситуацию, и думать над тем, что сказал бы тот или иной герой.