Поклонники шутера Paladins взбунтовались против новой системы микроплатежей

Фанаты условно-бесплатного геройского шутера Paladins решили взбунтоваться против новой системы микроплатежей в игре, которая, по их мнению, является наглядным воплощением лозунга Плати и побеждай. Всё началось с того, что администрация ввела в игру валюту под названием Essence, которую, якобы, можно зарабатывать, чтобы открывать сундуки, и разблокировать новый контент. Так, во всяком случае, об этом рассказывали разработчики, а по факту выяснилось, что эти самые деньги копятся преступно медленно, и, теперь, чтобы хотя бы немного продвинуться в развитии, нужно заниматься банальным гриндом, и зарабатывать, зарабатывать, зарабатывать. Но нюанс в том, что те, кому хочется ускоренного развития, те могут просто занести денег, накупить внутриигровой валюты, и прокачаться за неделю настолько, сколько обычный геймер не прокачается и за три месяца. В общем, всё довольно прозаично: после того как проект оброс аудиторией, её начинают стричь, затягивая геймерам гайки. По другому с условно-бесплатными играми редко бывает.