В Mass Effect Andromeda будет 1200 разговаривающих персонажей

В BioWare сообщили о том, что в Mass Effect: Andromeda персонажей, с которыми можно будет перекинуться словечком, либо полноценно пообщаться будет в два раза больше, чем в Mass Effect 3. Если в прошлой части разговорчивых NPC было, что-то около 670-ти, то в Андромеде их количество составит 1200 экземпляров. Что до самой системы диалогов, то она будет, чем-то средним между той, которая была во второй и третьей части. Но, чтобы всем желающим общаться, было с кем это делать, им придётся зарабатывать очки Жизнеспособности, которые позволят знакомиться с новыми персонажами-колонистами. Эта самая Жизнеспособность зарабатывается за счёт действий по увеличению населения космической станции, развития поселения на планетах, а также открытия новых, потенциально обитаемых областей. Кстати, о планетах. Разработчики показали планету Эос, на которой бушует радиация, поэтому далеко уходить от базы будет рискованно, но те, кто пойдут на такой риск, будут вознаграждены. Что там за награда такая ждёт смельчаков – игроделы сообщать не стали.