Майкл Пактер ругает Xbox Scorpio

Наш любимый финансово-игровой аналитик, Майкл Пактер, разразился критикой в адрес сразу двух консолей PS 4 Pro и Xbox Scorpio, и если его мнение о первой мы уже знаем, мол, неэффективная полумера, то негатив в адрес грядущей Xbox – штука принципиально новая и любопытная. Сказал мистер Пактер буквально следующее: «Я не думаю, что разрешение в 4k так важно для нас. Мы можем перейти на разрешение в 1080, то есть в 2 миллиона пикселей на экране. Что до 4k, то это 8 млн. пикселей. Для этого потребуется, где-то в 4 раза больше мощности. Конечный результат, однако, будет немного другим. Это всё равно, как сделать фотографии на iPhone 3 или 4, с камерой 2 Мп и сравнить фотографии с теми, которые сделаны на iPhone 7, обладающим камерой на 10 или 12 Мп. Фирменная фишка Xbox Scorpio – возможность запуск игр в разрешении 4k. Но что это действительно означает? 8 миллионов пикселей, что в четыре раза больше, чем при разрешении в 1080. Для этого понадобится гораздо больше мощности, но качественный скачок внутренней начинки консоли не так велик, как может показаться". Ну, и самое главное: по мнению мистера Пактера, большинство людей «просто не заметят разницы между четырьмя тысячами пикселей и 1080».