Создатели Prey выжали всё из Cry Engine

В Digital Foundry проанализировали производительность шутера Prey, и пришли к выводу, что в Arkane Studios выжали из Cry Engine практически всё, что только возможно. Исследователи сообщают, что в версии для PlayStation 4, и в версии для Xbox One, 99% всего времени игра идёт на стабильных 30-ти кадрах в секунду, и только в одном месте, в версии для Xbox, когда персонаж смотрит сквозь окно на зелень, растущую в специальной теплице – производительность падает до 20-ти кадров. Возможно, просто потому, что в Microsoft не любят вегетарианцев. Что до разрешения, то тут всё стандартно: 1080 пикселей для PS 4, и 900 для Xbox. Но не всё оказалось гладко. Если возрождение после гибели займёт порядка 8-ми секунд, то переход между уровнями занимает 63 секунды в PlayStation, и 74 в Xbox. К сожалению, как там дело обстоит с версиями для ПК, исследователи не сообщили, а жаль, ведь предыдущая игра от Arkane Studios – Dishonored 2, при всех своих достоинствах, имели отвратительную производительность именно в ПК-версии.