Новый закон в Китае снизил прибыльность Hearthstone

В наиболее развитых странах Азии к видеоиграм относятся с большим вниманием. В частности, для регулировки их развития принимается множество законов, часть из которых очень не нравится тем, кто эти самые игры делает. Например, недавно в Китае был принят закон, заставляющий публиковать процентную вероятность получения того или иного предмета из всевозможных покупаемых бочек, ящиков, пакетов и прочих лотерейных штуковин, которыми густо снабжены всевозможные фритуплейки. Так вот, в Blizzard отрапортовали, что, дескать, теперь китайский Hearthstone стал приносить гораздо меньше денег, ибо геймеры стали существенно меньше тратить деньги на пакеты с картами, когда наглядно ознакомились с вероятностью выпадения ценных карт. Вероятность – ясное дело – оказалась ничтожной. В частности, Эпическую карту в среднем можно вытащить в одном из пяти пакетов, а Легендарные – в одном из двадцати. Такие вот суровые, китайские законы, которые немного раскрыли глаза гражданам, бездумно тратящим деньги в видеоиграх.