В Fallout 4 теперь можно связывать и запугивать NPC

У NPC в Fallout 4 очень плохо с функцией самосохранения. И, даже если герой максимально прокачает навык запугивания, перспектива вербально успокоить, какого-нибудь психованного рейдера, всё равно будет минимальной. Но теперь возможность решать вопросы с агрессивными NPC мирным образом появилась вместе с приходом модификации под названием Intimidation Overhaul, то есть Исправление Запугивания. Мод может открыть дополнительные варианты диалога, которые позволят умиротворить врагов. Если это удастся, то герой сможет заставить их временно перейти на свою сторону, либо приказать им валить подобру-поздорову, и тогда они убегут, навсегда скрывшись с ваших глаз. Ну, а если у вас есть наручники, то NPC можно поставить на колени, и заковать в наручники, после чего тот уже не будет протестовать, даже если вы уберёте оружие. Такой вот неплохой мод, позволяющий мирно решать отдельные миссии, и лучше реализовывать навык запугивания.