Remedy – на месте Quantum Break должен был быть Alan Wake 2

Откровения от начальника Remedy Entertainment – Сэма Лэйка – продолжаются. В частности, стало известно, что жанр «live-action», в котором сделали Quantum Break изначально предназначался для Alan Wake 2. Именно в таком формате и делалась данная игра, разработку которой Microsoft отменила, после того как её руководству показали раннюю версию. В итоге должен был получиться «кинематографический экшен от третьего лица», в котором миссии чередовались бы сценами с реальными актёрами. Затем, в будущем, идею Alan Wake 2 пытались реанимировать неоднократно, но, по собственному признанию мистера Лэйка, он чувствовал, «что каждый раз, когда мы приходили к издателю с предложением воскресить эту игру, это происходило не в нужное время, и не в нужном месте». Ну, а теперь, чтобы продолжить эту историю, студии, которая продолжает владеть правами на этот проект, придётся «решить ещё много вопросов, перед тем, как сказать, что-то определённое».