Crackdown 3 – система разрушений будет только в сетевом режиме

Те, кто давно и упорно следит за новостями из мира видеоигр, вероятно, помнят, что все те месяцы и годы, пока Microsoft носилась с Crackdown 3, мелкомягкие каждый раз вспоминали о системе тотальной разрушаемости всего и вся, которая де, будет поддерживаться специальными облачными технологиями, принимающими на себя часть внутриигровых вычислений. И вот выяснилось прекрасное: эта самая разрушаемость будет только в сетевом режиме, а в одиночной кампании ничего подобного ждать не приходится. Но и там, похоже, не всё в порядке, и эта самая разрушаемость касается, как выяснилось, башен, которые нужно будет уничтожать. Кто первый уничтожит башню команды-противника, тот и победил. В общем, очень похоже на то, что Microsoft снова вешала лапшу геймерам всего мира. Кстати, в Sumo Digital сделали вид, что это было изначально известно всем. Как заявил руководитель проекта, Гарет Уилсон, «разрушения были изначально запланированы только в мультиплеере».