Создатели Call of Duty WW2 защищают своё решение по удалению свастики из мультиплеера

И снова о геймерском недовольстве. Как мы сообщали ранее, в новой Call of Duty будет свастика, но только в одиночном режиме. Из кампании подобные атрибуты решено было убрать, что, как выяснилось, не понравилось многим. Дескать, вы нарушаете историческую достоверность. На что в Sledgehammer Games ответили следующее: «В мультиплеере и Зомби-режиме свастики всё-таки не будет. Мы хотим, чтобы сообщество играло вместе. Мы уважаем местные законы и обычаи разных стран мира. И, откровенно говоря, этот тёмный символ содержит такое количество негативных эмоций, что наш коллектив не ощущает в нём соответствия нашему геймерскому опыту». В целом, решение правильное, но говорить об уважении в сетевых шутерах – это слишком. Геймеры, от мала до велика, выбирают себе оскорбительные логины, обзывают друг друга в текстовых и голосовых чатах, и лезут в личные сообщения, если таковые имеются, чтобы оскорбить дополнительно. Впрочем, это не отменяет того, что свастика в, по-сути детской игре, штука совершенно ненужная.