God of War – линейность и вождение за ручку

Вопреки устоявшемуся тренду, в соответствии с которым разработчики стараются запихнуть открытый мир, куда надо и не надо, в God of War никакого открытого мира не будет. В Santa Monica Studio предложили геймерам готовиться к тому, что их будут водить за ручку от начала, и до определённого момента, несмотря на то, что раньше игроделы рассказывали о «самом большом мире во всей серии». Ситуацию решил прокомментировать главный по разработке, Кори Барлог. Выяснилось, что он никогда не хотел делать игры с открытым миром. Что в новой части Бога Войны будет главная цель, которую нужно выполнить, и никакое выполнение сотни второстепенных миссий не избавит от необходимости сделать самое главное. Далее мистер Барлог сообщает, что «мы будем вести игроков за руку, как ведёт родитель ребёнка, впервые едущего на велосипеде». Позже руку отпустят, и тогда мир откроется ещё сильнее. И ещё он сказал следующее: «Я всегда рекомендую двигаться к главной цели, и никуда не сворачивать, но если вам захочется изучить другие вещи, вы сможете это сделать».