Авторы StarCraft рассказали об орках в космосе

В преддверии выхода ремастер-версии эпической стратегии StarCraft, ребята, 20 лет назад принимавшие участие в создании оригинала, утерев скупую слезу, рассказали о том, как шла разработка той игры. Товарищи разработчики рассказали, что тогда, в 90-х очень торопились, спали прямо в студии на полу, и старались сделать эту игру не хуже, чем Warcraft 2, над которым они также плотно работали в своё время. И, когда черты стратегии стали проявляться более или менее явно, один из разработчиков сказал: «Да это же просто орки в космосе». С тех пор тот самый великий и ужасный StarCraft 1998-го года и продолжили называть в своём кругу ребята из Blizzard: «Орки в космосе». Разработчики добавили, что первая версия Звёздного Ремесла сильно отличалась от той, которую мы все знаем. Но, когда всё было доделано, они даже не думали, что получится такой шедевр на десятилетия, поэтому, несмотря на то, что «совершенству нет предела, мы ничего не переделывали, когда трудились над ремастер-версией».