SuperData – более 50% общемирового дохода на рынке видеоигр приходится на DLC и микроплатежи

Аналитическая компания SuperData опубликовала отчёт под названием «Рынок цифровой консолидации и монетизации», после изучения которого выяснилось прекрасное: более 50% общемирового дохода на рынке видеоигр идёт от продаж дополнений и микроплатежей. Этот показатель растет из года в год, и, если так пойдёт и дальше – есть мнение – в будущем игр как таковых не будет, а сразу будут DLC, из которых, словно мозаику, геймеры будут собирать нужную им игру (шутка). В частности, годовой доход цифровых консольных игр в этом году достигнет 7,8 млрд. $, и 4 млрд. из них приходятся как раз на дополнения и микроплатежи. Кстати, отдельно в отчёте отметили успех Take-Two с её GTA 5, которая стала «самой высокооплачиваемой цифровой, консольной игрой всех времён, как раз из-за наличия огромного количества дополнений». Отдельно также были отмечены Overwatch и Rocket League, в которых с этими самыми микроплатежами тоже полный порядок. Например, в консольных, цифровых версиях Overwatch, игроки потратили 61 млн. $ на покупки во внутреннем магазине.