Опубликован геймплей Immortal Planet – 2D-RPG в стиле Dark Souls

Что-то многовато в последнее время стало Dark Souls-оподобных игр. Как ни боевик с ближним боем, так обязательно отсылка к Тёмным Душам. Вот и сейчас был представлен изометрический, ролевой экшен с Souls-like механикой. Разработчик, Томаш Вацлавек, рассказывает, что хотел создать игру в которой для победы нужны не рефлексы, а осторожный и вдумчивый подход к каждому новому бою. Кроме того, особенностью Immortal Planet является то, что бодрость есть не только у главного героя, но и у врагов. Уставшие враги более чувствительны к урону, а свежие, напротив, бьются больнее. Выйдет всё это 27-го июля. Страница с игрой уже имеется в Steam. Пан Вацлавек не скрывает, что вдохновлялся Тёмными Душами, но при этом хотел внести оригинальность в виде вышеупомянутой бодрости, от которой будет зависеть многое, и которая сильно поменяет боевую тактику. Теперь нападать на врага, с намерением победить его как можно быстрее – будет рискованно. Вместо этого его рекомендуется изматывать.