Superdata – доходы от DLC и VR-игр бьют рекорды

Аналитическая компания Superdata опубликовала очередной отчёт о финансовом состоянии рынка видеоигр. Если коротко, то кризис ему не грозит, ибо годовой оборот, в начале 2017-го впервые в истории пробил потолок в 100 миллиардов $. Выяснилось, что по состоянию на начало года, женская, геймерская аудитория выросла на 46%, что обязательно повлечёт за собой создание новых игр для и про девочек. Также выяснилось, что DLC продаются, круче, чем сами игры: 4,1 миллиарда чистой прибыли на долю дополнений, против 3,7 миллиарда на долю основных игр для ПК и консолей. Ну, а самой популярной игрой на июнь была, как ни странно, League of Legends, в которую запоем играет весь Китай и Южная Корея. Также отдельно стоит отметить всплеск интереса к играм и оборудованию для виртуальной реальности. Традиционно, вот уже который год кряду, аналитики отмечают сильный рост рынка мобильных видеоигр, и постепенное выравнивание ПК-рынка и консольного. Происходит это, прежде всего, из-за популярности всевозможных ММО в странах Азии, хотя и обычные ААА-проекты также продаются на ПК довольно неплохо.