Главный по LawBreakers не волнуется насчёт слабых продаж

Конечно, представители игровых изданий не могли не поймать главного по LawBreakers, Клиффа Блежински, и не поинтересоваться у него, что он собирается делать в связи с тем, что данный сетевой шутер провалился по всем фронтам. Мистер Блежински естественно, выбрал единственно верную тактику, и принялся сохранять хорошую мину при плохой игре, заявив, что заработок игрового разработчика – это марафон, а не спринт. Однако при этом назвал LawBreakers недоработанной игрой. Дескать, он согласен быть автором недоработанной игры, провалившейся на старте, чем доработанной, но точно также звёзд с неба не хватавшей. Тем не менее LawBreakers не производит впечатление недоделанной. В неё просто банально и тупо не играют. И если на старте релиза постоянный онлайн ПК-версии насчитывал 3000 человек, то теперь он опустился до 1500. У провальной Battleborn на старте было 12 тысяч, и это, тем не менее, считалось очень слабым показателем. В общем, трансформация Unreal Tournament не удалась, и новую задумку идейного вдохновителя Gears of War не оценили, продолжая играть в Overwatch.