Состоялся выход российской стратегии Distrust

Состоялся релиз отечественной стратегии-выживалки под названием Distrust, при создании которой, по собственному признанию разработчиков, они вдохновлялись художественным фильмом Нечто – знаменитым ужастиком от Джона Карпентера, о внеземной форме жизни, обнаруженной исследователями c одной из станций в Антарктике. Игра, нужно сказать, получилась, что надо: 90% положительных отзывов в Steam и пять десяток от тех же геймеров на Metacritic (правда три оценки были поставлены с пустых аккаунтов, а две с явных клонов, оценивающих только игры от Alawar, которая является издателем и тут, так что разработчикам из Cheerdealers можно сказать ай-яй-яй, и посоветовать лучше шифроваться в будущем). Геймеры хвалят игру за графику, звук, полную русскоязычную локализацию, отличную атмосферу, в целом интересный геймплей, наличие какого-никакого сюжета, внятное обучение и процедурную генерацию мира, из-за чего игру перепроходить будет интересно. Ругают за невозможность отдать команду во время паузы и сложность одновременного управления персонажами, находящимися в разных краях карты.