VR-версия Skyrim без системы быстрых перемещений

На игроярмарке Gamescom был показан Skyrim в версии для шлемов виртуальной реальности, и его не просто показали, но и дали поиграть отдельным избранным. Сразу выяснилось, что речь идёт не о полноценной игре, а только о демоверсии с демонстрацией возможностей – не более. Журналисты, допущенные к телу, отметили, что в игре нет никаких технических ошибок, она не тормозит и не зависает, с кадровой частотой тоже порядок. Пролетающий над головой дракон пугает как и положено, графика в норме, да и вообще отличий от оригинала почти нет, кроме одного, самого главного, портящего всю игру: в VR-версии Скайрима не работают система быстрых передвижений, и не факт, что заработает в принципе. Во всяком случае, на данный момент игрокам предлагалось преодолевать все расстояние своим ходом. Ну, а кое-кто из прессы отметил, что играть в такое дольше 15-ти минут – вряд ли, кому-то понравится, не из-за скуки, а из-за особенностей той самой виртуальной реальности.