На VR-версию Skyrim обрушилась критика

Несколько дней назад мы рассказывали о том, что на Skyrim в его версии для шлемов виртуальной реальности, показанной на Gamescom, обрушилась критика от тех, кто успел попробовать игру, в которой не было телепортов, и которая из-за этого теряла темп, но, как оказалось, это далеко не всё. Внезапно выяснилось, что боевая механика совершенно изменилась, причём, не в лучшую сторону. Что размахивать мечом, парящим в невесомости – полный отстой, и хуже его только огненный поток, вырывающийся из невидимой руки героя. Кроме того, враги, не привыкшие к новым реалиям, дерутся слишком сильно, нанося урон даже тогда, когда не должны были бы, из-за чего разработчики понизили сложность, до «мусорного уровня». Яркий пример, когда герою пришлось столкнуться с десятью врагами, и те, вместо того, чтобы, как обычно, напасть толпой, нападали по одному. Пока один сражался, остальные стояли в очереди. Выглядело это, по мнению одного из тестеров, полным отстоем. Ну, а самая плохая новость состоит в том, что игра выходит уже 17-го ноября, и вряд ли в Bethesda успеют существенно исправить, хоть, что-то.