Разработчики игр раскрыли секреты скрытых механик

05.09.2017 - 09:53

В кругу разработчиков началась мода на раскрытие секретных механик в своих играх – тех геймплейных моментов, которые все использовали, но о которых мало, кто догадывался.

В частности, выяснилось, что в Assassin's Creed и Doom, правда, непонятно в каких частях, герой получает меньше урона, когда его полоска жизней находится на минимуме. В Left 4 Dead враги охотнее всего нападают на того, кто стоит особняком, и у кого самый меньший урон. В Shadows of War, когда из поединка нужно сделать спектакль с видеовставками, разработчики искусственно увеличивали запас жизней врага, который всё равно был обречён. В Alien: Isolation, у Чужого имелось два «мозга»: первый отвечал за движения тела, другой всегда знал, где находится герой. Авторы Bioshock-а признались, что, когда у героя остаётся минимум жизней, на пару секунд до гибели он становится бессмертным, чтобы продлить агонию. В Firewatch, например, в диалоговую систему была введена возможность промолчать, чтобы дать ощущение, будто бы герой, кого-то игнорирует. В System Shock последняя пуля в обойме всегда наносила двойной урон.

Игроделы продолжают делиться секретами, так что мы будем держать руку на пульсе.

Комментарии для сайта Cackle

Попробуйте эти игры

20
Jan 20
Некто Грег Мэдисон, показал виртуальную копию своей квартиры, которую он перенёс внутрь Oculus Quest. В итоге окружение обрело неожиданные интерактивные функции...
Back to Top