Создатели Raiders of the Broken Planet не видят разницы между PS 4 и Xbox One X

Представитель южнокорейской студии Mercury Steam, в которой доделывают сетевой шутер Raiders of the Broken Planet, Дэйв Кокс, сказал, что разница между PlayStation 4 и Xbox One X не так велика, как это может показаться обывателю, и конкретно их игра будет выглядеть практически одинаково, что на ПК, что на, каких бы то ни было консолях. Вот так вот. Пока правилом хорошего тона в игровой среде считается похвальба Xbox One X, как небывало мощной приставки, кое-кто считает, что разницы нет, а раз нет разницы, то и платить больше незачем. Впрочем, есть мнение, что вот это самое отсутствие разницы – это минус не создателям Xbox One X, а создателям игры, чьи графические возможности занижены под самую слабую в техническом плане версию. Raiders of the Broken Planet, это игра, с геймплеем отдалённо напоминающая Destiny, но куда менее крупнобюджетная. Её события развиваются на далёкой планете, где собрались головорезы всех мастей в погоне за особо ценным ресурсом. Релиз шутера намечен на 22-ое сентября.